А5 Sportback (б/у 2-3 лет) Друзья, привет! Задумалась над приобретением этого автомобиля, поделитесь кратко знаниями (так, чтобы доступно женщине, которая внутренностями тачки не интересуется) стоит или нет ее покупать, как часто в ремонте и прочее..в общем все, что знаете. Машина не для гонок в потоке или выпендрежа, просто любовь у меня с Ауди больше 10 лет, а с А5 так с первого взгляда)) не могу отказать заветной мечте
если вы не высокая женщина, то стоит) но я себе больше никогда A5 не куплю до этой машины у меня был passat b6, в нём было намного больше места. а a5 sportback с ростом 189 см. мне дико некомфортно. в целом машина хорошая и шумоизоляция, подвеса управление, всё хорошо. я считаю,что при покупке главное с хорошим двигателем купить и чтобы кузов был нормальный, а не машина собрана из 2-ух или из 3-ёх машин =) я при покупке свою всю облазил, а потом шнурком прочитал всё ошибки ещё.
Я тоже 187 см ростом. Не сказал бы что не удобно. Садиться только что не очень. А сидеть очень даже комфортно, лифт есть.
рост 187, тоже был B6, абсолютно не испытываю проблем и не считаю что она теснее. А5 удовольствия приносит одназначно больше, B6 безликий автомобиль во всех отношениях, но при этом он сделан как нужно, для всех. из а5 вылазить неудобно, когда рядом высокий поребрик, особо ругаются при этом владельцы джипов. до а5 был IS, вот он тесный, но и при этом его плюсы перекрывали это. когда захочешь,- поместится народу сколько нужно. в IS ко мне залазили 6 мужиков и в TT такое было... а на а5 проехали 6500 км вчетвером, всем было комфортно.
У меня рост 173))) думаю будет комфортно. Интересует меня техническое состояние машин бу 4-5 лет...я понимаю, что тем много, но времени перечитывать нет..да и если это мужская тема я там ничего не пойму. Какие основные минусы в покупке этой машины такого возраста. С чем чаще всегда сталкиваются автовладельцы таких машин? Я даже в кузове не разбираюсь)))) по мне все а5 одинаковые)))
а брать авто однозначна стоит, тем более если любовь. С понятной историей и ТО, сильно не битую, желательно с одним хозяином, ну и не жрущую масло. Самое главное: только после проверки специалистами, а то ведь в любви как бывает,- эмоции преобладают и трезво на вещи не смотришь, а это чревато.
Если уж так свербит купить 4-5 летку, то брать только 1.8+вариатор. С ними если и попадёшь, то не сильно. К тому же, за это время предыдущий владелец наверняка уже масложор вылечил, а вариатор если что можно и починить, всё дешевле сыротроника на полном приводе
У них просто цены на этот возраст приемлемые.. Хотя с чем канеш сравнивать)) вариатор..он вроде очень дорогой в случае замены? По крайней мере мой папа большой знаток а/м при выборе очень пугался вариатора
Штуми, 5 лет, даже если мотор и кпп целые, будет сыпаться по мелочам. Хотя у каждого своё отношение к машине, если там чуть стучит, там подтекает, один забьёт на это, другой будет делать.
абсолютно бредовая программа, по крайней мере эта. никакой помощи при покупке бу спортбека не дает. он начинает расхваливать полноприводное купе в противовес моноприводному SB,- бред и провокация. это две разные машины. лично мне нравится ее силуэт, и то что это "безрамочное купе" я вспоминаю когда не особо одаренные персоны начинают с силой закрывать дверь, держась за верхнюю кромку окна. Лично я бы ее купил даже с рамками и без родства с а5 купе. для Москвы переднего привода вполне достаточно, спортбек гораздо практичнее купе и однозначно ликвиднее при продаже. Опять же считать что полный привод панацея для а5 это миф, с ее клиренсом это не обязательно. У меня было 2 ТТ, одна с полным, другая с передним. (такое же не однозначное авто как и а5). Сказать что я почувствовал огромную разницу,- нет, в городе ее особо не ощущаешь. На полноприводной я несколько раз закапывался и садился на "пузо" прямо на не чищенной стоянке. считаю что любая а5 больше подходит для 2х человек, но в спортбеке вчетвером передвигаться комфортнее. Все имхо.
Топикстартеру эта тема вряд ли в выборе поможет. Я так понял оптимальный вариант 1.8,передний привод и 2-х дверное купэ.
трудный выбор конечно хочется больше мощи, но насколько при спокойной езде это нужно? не понятно.. только спортбэк. с ребенком в трехдверную машину на мой взгляд не безопасно, тем более если есть альтернатива в виде спортбэк. а когда был рестайлинг..вроде это влияет на цены прошлых выпусков?
дорестайл покупать вообще нельзя. как по эстетическим соображениям, так и с технологической точки зрения. правильный выбор - 2.0т полный привод, 13 модельного года (лето 2012) и моложе.