всем привет...вот изучаю все форумы....прошу кто сталкивался с подобным подскажите как лечили?... началось с того что затроил двиг. диллеры приговорили замену цепи+все 4 звезд фазораспред....сделали все ок но после 5т.км началось цоканье(ну похоже фарсунка)а сейчас зазвенела цепь +постукивают клапана или гидрики....в итоге пожалел что залезли в двиг. масло не ест тяга отличная но шумит как дизель...замена масла на более вязкое(густое)вроде помогла на 1т.км и опять. что может быть? . но может все не так критично или это че другое? Q7 4.2 бензин 2007г..190т.км
1 померить компрессию 2 диагностика движка ,есть ли ошибки 3 решать вопрос с гарантией на ремонт 4 масло заливать с допуском 504.507 190 тык -не пробег для этого двигателя если не перегревал и если не смотан Делали замену блока по гарантии -на первых движках были проблемы ,но у тебя меняный наверно?
Давления масла проверь! Послушай какая голова гремит! А меня на а8 с 4,2 правая головка гремела( оказалось мас канал подзабит)
ошибок нет....компрессия норм....гарантия давно кончилась...масло пробывал как и всегда 5W30 кастрол. и пробывал гуще...да движек немного подогревал(но не критично)история такая:в прошлом году заменили цепь+все 4звезд.фаз+натяжители и башмаки(это приговорили официалы.т.к затроило заколбасило.ну они приговорили)после их ремонта(в первый же день) пошел тосол в масло!!!пришлось переделать(только в другой мастерской) .снимали опять голову и шлифовали.(и если мастера необманули блок тоже шлифанули).в итоге все ок! но прошло 1-2т.км и однажды летом +32гр трасса 70км и песок пляж(500м)+кондер.вдруг включается вентилятор радиатора(ну это и понятно) но вот зачем бочек расширительный "срыгиает"пару литров антифриса..(на приборке между 90 и 130 стрелка посередине(то есть 110гр)и нефакт что это точная температура....и что удивительно таже самая ситуация произошла зимой в -25 на трассе 300км при актовном обгоне при скорости 130-140 (постоянно наблюдаю за температурой) на приборке опять поднялась 110гр по цельсию..остановился заглушил ..верхний патрубок холодный. тоесть точно ТЕРМОСТАТ....через 5мин завел и поехал еще 100км(печка на максимум. и 100км в час.) доехал до города там в пробках постоял и переодически проверяя обнаружил что патрубок горячий(т.е. открыт термостат) из всего выше сказаного делаю вывод что немного подогрел....и выясняю причину неужели ГАЗИТ???(ну немного..вовремя максимальной нагрузки) или термостат....(плотность охл. жидкости в тот момент незамерял. но думаю точно не вода...розовая и жирная) вот такой возможно перегрев и был....а вот что громко работает(как дизель) вроде многие мастера говорят гидрики и точка.
гремит это пока слишком ...шумит чуть больше правая..но а слева тоже есть посторонний звук...вопрос как узнать забиты ли какие каналы...только вскрывать?
Вагом проверяли но никаких ошибок не обнаружили,в понедельник буду смотреть именно показания давления,запишу значения и отпишусь.......заранее благодарен
померяйте давление масла механическим способом .была машина где на маслоприемнике была забита сетка и он не давала насосу забирать то количество масло что требовалось
До 115 можно не переживать о перегреве. Главное не сбрасывать давление в системе охлаждения при этом и не глушить мотор, иначе быть беде...
блин а я получается с испугу заглушил движок и полез посмотреть уровень антифриса .....сдурил понимаю...а что теперь . получается подогрел? если так то что менять.какая деталь испорчена.
а как мерить механическим способом? подскажите это самому легко сделать и какое оно должно быть значение
да вот еще один вопрос : может ли удаление одного из двух катализаторов влиять на работу двигателя..если да то как влияет...может второй тоже удалить(хотя он еще живой)......удалил потому что когда меняли сальник акпп мне показали состояние катализ. ну и 60т.р я пожадничал...
я так понял что мерить давление мех.способом это где после маслонасоса стоит датчик(непомню...вроде давления или темпер) так это сразу после насоса там давление всегда ок...а вот в самой башке и после нее вот там как узнать теряется оно там или в норме?......форумчане подскажите где то такая тема обсуждалась ..ссылочку киньте....или мой мотор заражен очень редкой болезнью.......всем заранее благодарен от души
катаюсь на другом авто....а на Q7 теперь только по мастерским..то к диллерам то к кулибинам ..в итоге диагноза точного нет ...поэтому думаю пока невскрывать головы и нетрогать компенсаторы...сегодня выложу видео со звуком