Приветствую, Что-то образовалась сразу куча проблем с Q7. Начал в ноль высаживаться аккум, решил съездить на станцию поменять провод массы для начала и сам аккум. После очередного разряда в ноль зарядил аккум и завел машину - замигала спираль, ошибка по клапану EGR. Эта ошибка и раньше пару раз возникала и двигатель переключался в аварийный режим, но сама и проходила. Сдал машину в сервис не глуша с мигающей спиралью. Провод массы и клапан ждали пару дней, но перед заменой не смогли загнать машину на подъемник - она вообще перестала заводиться. Стартер крутит и нифига. Приехал сам, попробовал сбросить ошибки все - после того, как стартер поработает, спираль уже не загарается, только горит чек енджин. Дядя Вася через раз выдает по двигателю либо нет ошибок, либо только клапан EGR. В добавок ко всему еще и пневма легла на переднюю ось и переключилась в автоматический режим. Я понимаю двигатель, но ей то чего поплохело Главные вопросы - может ли не заводиться из-за того, что клапан сдох совсем? Клапан завтра поменяют, но мне кажется, что нифига не заведется после этого... И может ли не заводится из-за того, что передняя ось лежит?
В какой сервис сдал машину? Скорее всего у них она не завелась по каким то причинам. Заводи авто с баллончиком типа эфир...
Проверьте зарядку если получится завести все системы авто при достижении минимума заряда10 вальт начинают глючить14.3 14.7 волта норма
в автостолице чекловеку на гольфе двигло убили - хотя машину сдавали на обычное то - развод полный другу на логане доломали двигатель
У тебя систему подачи топлива завоздушило, возьми балон с эфиром и заведёшь, 2 раза такая же фигня была!!!!
Ну зачем такие советы давать ? При завоздушивании системы есть штатные процедуры прокачки на ваших моторах . А заводить "с эфира" на сухом легкосплавном ТНВД это лотерея нехорошая .
Уважаемые, а можно поподробнее насчет штатных процедур? Как правильно сделать? И по поводу эфира, можно точнее сказать, что покупать и как заводить?