Товарищи! Предлагаю продолжить тему о разборе архитектуры, принципа работы и ремонте электронной части нашего тнвд здесь!
EEPROM в VP44, бескорпусная 24с02. Подцепляемся иголками. Вот фото куда подцепляться. Также выкладываю дампы с 3 мозгов, один из них новый пустой
Вот, что подумал. Если удастся научиться не только читать, но и записывать то можно будет с AFB мозгов залить дамп в любой другой насос и он будет работать на афб
Тут начал читать про эти памяти, хочу прикупить для эксперимента, копеечная вещь. Вот только их не мало 24С02(В, С, D), пока отличие не понял, только инфу подбираю. Микруха в корпусе TSSOP размерам 6,4Х3,1 мм (с ногами) высота 1,2мм - это к вопросу об имплантации. И еще по форумам упоминалось, что прошить в схеме может быть проблемно, так ли это и почему тоже пока незнаю.
На крайняк впаяимся. В теории впаиваться туда будет сложно, но думаю реально, Тонкими медными жилами припаять кроватку и приклеить ее боком к корпусу
Под такие корпуса, что я привел, кроваток наверное и нет, но радует, что выводы на плате от памяти не алюминивые, желтые и есть шанс, что паяться будут хорошо. Если вся загвоздка в памяти (то, что шьется на стенде) и удастся научиться самим шить, а еще класснее понять прошивку (чтоб подкорректировать при необходимости), то вообще отпадет надобность в старых мозгах (их ведь тоже не просто найти целыми).
К сожалению, это не основная память (256 байт), перепрошивка ее мало что дает скорее всего, вернее практически ничего не дает (по моему мнению). Хотя подробно разобраться с нею было бы интересно.
Верно, если хотя бы можно было залить в новый блок то уже победа Тоже думал об этом. 256 байт мало, но с другой стороны в нем большого ума и не должно быть. Нужно разбираться и понять, что там лежит, все или не все. Я думаю основной алгоритм работы торчит где то еще, а здесь прописаны калибровочные значения насоса, а точнее калибровка клапана дозатор, клапана управл. моментом впрыска и положение датчика ротора, что туда и записывает стенд и информация по иммобилайзеру
получилось записать дамп? и по точкам не совсем видно - возле еепромины RX TX похоже, 2 другие это + и -? хотя для записи еще WP нужен с чтением разобрался, что там с записью? может кто подскажет
Chyrik откуда ты взял эти дампы? 2 ALL: Есть хоть примерное представление что там за информация может лежать? Предполагаю что по дампу определяется момент когда клапан дозатора должен срабатывать в зависимости от положения шкива насоса.
Понятие не имею что там, брал информацию и дамп с автотехнолоджи, очень давно тема была. Списывался с челом, говорит сливать получалось но на запись стояла защита. Я думаю что там должны быть величины базовой установки т.е. привязка датчика ротора к кривизне кулачковой шайбы
B - самая простая 5 вольтовая из 8 ног используются 5 (VDD VCC WP SCL SDA) С - B + имеет 3 адресных ноги (A0 A1 A2) чтоб на одну шину ставить D - как С только 3.3 V
первые 64 байта это ошибки, заними 8 байт дельта фи, последние 48 байт об автосервисе (мастерской) в которой катали насос, а самый последний это счетчик перезаписи памяти.
Пользуясь случаем хочу спросить, зная, что не в тему - что такое "дельта фи". Понимаю, что угол... Между чем и чем??? Так, чтобы школьнику понятно...