Основные ошибки и способы их устранения (EDC 16)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 18 фев 2014.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    КЛАПАН ЕГР (насос-форсунки)

    005120 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

    001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: низкий сигнал

    001032 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: высокий сигнал

    005177 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки

    Неисправность клапана рециркуляции ОГ-N18, неисправность электропроводки.

    1) Замена клапана рециркуляции ОГ-N18, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.



    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАДИАТОРА ЕГР (насос-форсунки)

    005269 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/замыкание на массу

    005270 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на плюс

    Неисправность переключающего клапана радиатора ОГ-N345, неисправность электропроводки.

    1) Замена переключающего клапана радиатора ОГ-N345, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.



    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (насос-форсунки)

    012544 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Short to Plus

    012545 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground

    012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal

    012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction

    008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

    008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground

    008215 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus

    012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation

    012601 - Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance

    Неисправность дроссельной заслонки, неисправность электропроводки.

    1) Замена дроссельной заслонки, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    КЛАПАН ЕГР (коммон-рейл)

    005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

    005122 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс

    005184 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи

    Неисправность клапана рециркуляции ОГ-N18, неисправность электропроводки.

    1) Замена клапана рециркуляции ОГ-N18, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.



    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАДИАТОРА ЕГР (коммон-рейл)

    009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи

    009254 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на массу

    009255 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на плюс

    Неисправность переключающего клапана радиатора ОГ-N345, неисправность электропроводки.

    1) Замена переключающего клапана радиатора ОГ-N345, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.



    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (коммон-рейл)

    012867 - Блок управления дроссельной заслонки J338: сбой в электрической цепи

    001592 - Блок управления дроссельной заслонки J338: недостоверный сигнал

    005445 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    005504 - Электропривод дроссельной заслонки: сбой в работе

    004203 - Дроссельная заслонка: тяжелый ход или заблокирована

    Неисправность дроссельной заслонки, неисправность электропроводки.

    1) Замена дроссельной заслонки, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    КОНТРОЛЬ СИСТЕМЫ ЕГР

    001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

    001026 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

    Изменение пропускной способности системы ЕГР (негерметичность, мех. заклинивание клапана, загрязнение)

    1) разборка, чистка системы ЕГР - замена неисправных элементов
    2) программное отключение контроля системы ЕГР

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА

    001348 - Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи

    001349 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

    001350 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

    008320 - Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

    Неисправность датчика температуры турбокомпрессора G 235, неисправность электропроводки.

    1) Замена датчика температуры турбокомпрессора G 235, ремонт электропроводки.
    2) Программное отключение датчика температуры турбокомпрессора G 235.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ОГ-G450 (насос-форсунки)

    001137 - Датчик давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

    001138 - Датчик давления ОГ-G450: замыкание на массу

    001139 - Датчик давления ОГ-G450: замыкание на плюс


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 2 (насос-форсунки)

    006487 - Датчик температуры ОГ 2: замыкание на массу

    006488 - Датчик температуры ОГ 2: замыкание на плюс


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 3 (насос-форсунки)

    005212 - Датчик температуры ОГ 3: замыкание на массу

    005213 - Датчик температуры ОГ 3: замыкание на плюс

    Неисправность того или иного датчика, неисправность электропроводки.

    1) Замена неисправного датчика, ремонт электропроводки.
    2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ОГ-G450 (коммон-рейл)

    009299 - Датчик давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

    009300 - Датчик давления ОГ-G450: замыкание на массу

    009301 - Датчик давления ОГ-G450: замыкание на плюс


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 2-G448 (коммон-рейл)

    008241 - Датчик температуры ОГ 2-G448: сбой в электрической цепи

    008242 - Датчик температуры ОГ 2-G448: замыкание на массу

    008324 - Датчик температуры ОГ 2-G448: недостоверный сигнал


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 3-G506 (коммон-рейл)

    009258 - Датчик температуры ОГ 3-G506: сбой в электрической цепи

    009259 - Датчик температуры ОГ 3-G506: замыкание недостоверный сигнал

    009260 - Датчик температуры ОГ 3-G506: замыкание на массу

    Неисправность того или иного датчика, неисправность электропроводки.

    1) Замена неисправного датчика, ремонт электропроводки.
    2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (коммон-рейл)

    008200 - Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи

    008201 - Заслонки 1 впускных каналов: замыкание на массу

    008208 - Заслонки 1 впускных каналов: замыкание на плюс

    008209 - Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи

    008210 - Заслонки 2 впускных каналов: замыкание на массу

    008211 - Заслонки 2 впускных каналов: замыкание на плюс

    008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов 1: сбой в электрической цепи

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов 1: недостоверный сигнал

    008217 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи

    008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал

    012865 - Заслонки 1 впускных каналов: температура выше нормы

    012866 - Заслонки 2 впускных каналов: температура выше нормы

    012596 - Заслонки 1 впускных каналов: не достигнут верхний предел

    012597 - Заслонки 1 впускных каналов: не достигнут нижний предел

    004119 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут верхний предел

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел

    012696 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 1: недостоверный сигнал

    012697 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 2: недостоверный сигнал

    004249 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 1: сбой в электрической цепи

    012421 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 2: сбой в электрической цепи

    Неисправность правого или левого впускного коллектора, неисправность электропроводки.

    1) Замена или ремонт впускного коллектора, ремонт электропроводки.
    2) Программное и физическое удаление заслонок и системы управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (насос-форсунки)

    013170 - Клапан переключения режимов впускного коллектора: замыкание на плюс

    013171 - Клапан переключения режимов впускного коллектора: обрыв цепи/замыкание на массу

    Неисправность клапана переключения режимов впускного коллектора, неисправность электропроводки.

    1) Замена клапана переключения режимов впускного коллектора, ремонт электропроводки.
    2) Программное и физическое удаление заслонок и системы управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #8 Ratkov, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

    008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold

    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged

    Неисправность сажевого фильтра.

    1) Прожиг, чистка или замена сажевого фильтра.
    2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Все ошибки от 4 и 6 цил. дизелей ?
     
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Петь подпишусь с твоего позволения:shuffle: Вот такая ошибка у меня осталась в памяти когда я 4 недели назад рано утром в мороз -22 завел свою и через пол минуты заморгала спираль. До работы ели доехал, вообще не развивала обороты, а после работы завел уже ни чего не моргало и перла как положено! Что было так и не понял:confused: Приехал подключил васю... в памяти была вот-такая ошибка, и я ее естественно удалил:shuffle: Но больше за месяц она не появлялась!-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Полная кастрация AUDI.
    1) Программное и физическое удаление всего что напоминает об AUDI.

    Петр, ты настоящий браконьер. После тебя машины уже не ремонтируются, а просто отвозятся на свалку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Расшифровка ошибки говорит сама за себя.

    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

    Произошел сбой в работе клапана.
    В системе включен постоянный мониторинг работы этого клапана.
    Если ошибка активна - включается аварийный режим работы.
    Причина возникновения - например подклинивание клапана.

    Если будет повторяться - замена клапана или отключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Спасибо:beer: Буду следить за темой очень понравилась:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тут я вовсе не согласен, т.к. в основном занимаюсь тем, что реанимирую те варианты, которые казалось бы надо отправить на свалку.

    Возьми хотябы недавний случай в Луганске - в прошивке прибита маска ошибок.
    Двигатель в аварийном режиме, а ошибок нет.

    Я, например, отключаю клапан на уровне инженеров BOSCH, а не тру маску ошибок.

    С другой стороны можно наоборот дооснастить двигатель тем или иным датчиком (клапаном),
    который предусмотрен в блоке управления EDC 16, но при этом не устанавливается на заводе ВАГ.

    Например датчик G83 установлен на 3.0 ТДИ (Туарег и Q7),
    но при этом не предусмотрена его установка на А6 или А4.

    Также блок EDC 16 предусматривает управление и контроль электронным термостатом.

    И т.д.

    П.С.
    Каждый владелец автомобиля решает сам как ему поступить.
    Я лишь предлагаю варианты решения той или иной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я ориентируюсь на те услуги, которые ты предлагаешь. Так делают только те, кому пох, что будет завтра. Видимо в мск такое зверство приветствуется среди части владельцев. Тех у кого нет денег на датчик или клапан отправляют на рынок, продавать Audi, а не предлагают программное удаление всего.
    Скажи что это не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не хочу это обсуждать. Но не я придумал все вырезать и удалять.

    Ко мне чаще приезжают машины, которые уже кастрированы по самый ....

    Только все эти ошибки просто замаскированы и двигатель вообще работает непонятно как.

    Так вот для нормального решения в данном случае есть два пути:
    вернут все в заводской вид,
    произвести правильное отключение.

    П.С.
    По территориальному признаку лучше вообще не судить,
    т.к. приезжали машины даже из ЕС !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот ещё один интересный момент.

    Двигатели ВАГ (TDI)

    R3, R5, V10 - конструктивно спроектированы без вихревых заслонок впускного коллектора

    R4, V6, V8, V12 - уже спроектированы с вихревыми заслонками впускного коллектора

    Блоки управления всех выше перечисленных двигателей предусматривают управление вихревыми заслонками.
    Только в одних блоках включено управление, а в других блоках отключено.
    Настройка работы двигателей с заслонками или без - отличается не существенно или вообще не отличается.

    Поэтому не вижу проблем в конструктивном изменении двигателя и его настройки для работы без заслонок.
    Или наоборот в дооснащении двигателя заслонками, которые не были предусмотрены с завода
    (в виду экономических, технических, маркетинговых аспектах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ДАТЧИК КИСЛОРОДА

    000304 -

    000305 -

    000306 -

    000307 -

    000308 -

    000309 -

    008753 -

    008760 -

    008761 -

    008773 -

    008774 -

    008786 -

    008787 -

    004354 -

    004373 -

    004374 -

    004472 -

    004481 -

    004484 -

    004997 -

    Неисправность датчика кислорода, неисправность электропроводки,
    неисправности влияющие на состав топливо-воздушной смеси.

    1) Замена датчика кислорода, ремонт электропроводки,
    устранение неисправностей влияющих на состав топливо-воздушной смеси.
    2) Программное отключение датчика кислорода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Петь все хочу спросить что это значит:shock: Окисление разьемов (контактов) или обрыв (перетертость) проводки означает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Любая неисправность, связанная с электропроводкой.

    Окисление, обрыв, замыкание и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...