Описываю как есть Двигатель: - форсы ТТ - интеркулер фронтальный - stage 2 REVO, заявляют около 220сил (на стенде не был, но едет весело). Недавно почистиль маслоприемник, была проблема с давлением масла, предыдущий хозяин видимо менял масленный насос, он практический новый но маслоприемник был весь забил остатками герметика. После чистки давление масла в норме на всех диапазонах. Со слов предыдущего хозяина вместе со сменой маслонасоса менялся и гидронатяжитель, пробег был где то 160 000. Ходовка-Трансмиссия: Полностью в исправном состоянии. Нареканий нет. Менее 1000км назад, замена задник колодок, ступичных подшипников с правой стороны, датчика абс (сломали при снятии ступицы), правых верхних рычагов спереди, рулевых наконечников с обоих сторон, новые аммортизаторы спереди Bilstein. Допы: Сигналка Шерхан, тюнинг выхлопа, заглушен СВВ, нулевик, без второй лямбды, катализатор удален, в ПТФ ксенон, в голове штатный ксенон. Из минусов, кузов, крылья требует покраски, до меня кто то ездил на 18-19 тапках, они отпескаструили крылья
Из вашего поста делаю вывод, что вы проехали на машине порядка 15000км, верно? Почему с автомобилем решили расстаться?
Мне нужно переехать, квартирный вопрос + напряжные отношение с родственниками, нужно своё жилье, распродаю всю технику, освобождаю гараж, моц уже продал.
Передний бампер с решеткой и всякой мелочью RS4, задний бампер - DTM, на зад дверях и крышке багажника шильды RS4.
Не нашел расшифровку полную расшифровку попробую сам Электрозеркала с подогревом Подогрев сидений передних Люк Би-Ксенон в голове Климат двухзонный Салон серая кожа Датчик дождя Датчик света Полноразмерная запаска Музыка Concert2 + акустика Bose Круиза нет 6 ст мкпп Если есть вопрос по конкретной опции спрашивайте.
Апну темку, заменено на выходных. Турбина старая k03-29, новая k04-15, пока на тапку не давлю, притирается, расход в городе примерно 10литров. Масло, фильтра. Моторчик омывателя лобового стекла. Машина в продаже, старая турба в подарок.