Постараюсь кратко и доходчиво изложить суть проблемы, которая появилась на каком-то этапе жизни машины, но, к сожалению, не отследил на каком именно. Ситуация появилась еще до установки подвески, но с ее установкой усилилась. Пробег 5700. Что происходит: 1. Когда стояла ППД Когда стояла ППД хруст был менее различим, появлялся больше всего при наезде на бордюр (парковки) передними колесами, раздавался различимые хрустки (как у наших суставов бывает) из передней части авто, где-то прям рядом с водительским местом. Показав и объяснив всю ситуацию парням в Рево, покатавшись и исследовав всю подвеску, выпуск, другое навесное и прикрученное к машине, не было найдено равным счетом ничего. Хруст как был так и оставался, но не прогрессировал. Было принято решение показать машину дилеру. Дилер посмотрел всю ходовую, сделал полную диагностику и также ответил мне, что все супер. Еще бы при таком пробеге. 2. Установка подвески (бильштайн b6, HR-30, стабы HR) С установкой подвески, кузов понятное дело стал жестче, меньше раскачки и тд. Хруст стал проявляться более отчетливо при поворотах и наездах на оч мелкие неровности типа люков, даже не хруст, а постукивания. При наезде передними колесами на невысокие бордюры (на высокие теперь не могу хрустит просто адски, прям хрхрхр отчетливо и непрерывно в течение всего процесса парковки на бордюр. Очень отчетливый звук, исходящий непонятно откуда. При езде на ровной поверхности, при вывернутых колесах или прямо все гуд, никаких признаков хрустяшки. В результате могу уверенно сказать, что с точки зрения поломок чего-либо скорее нет, чем да. Мне кажется, что где-то что-то трется и при кренах дает о себе знать, но что это понять пока не может НИКТО! Раздражает, очень, пытаюсь смириться. Прошу у вас, друзья, помощи в виде совета или хотя бы идеи, хоть что-нибудь, чтобы мне понять как побороть эту штуку и куда лезть смотреть. Сейчас идей нет ни у кого ( Всем заранее спасибо если осилили этот текст!
Колесный диск может оказаться бракованным. В таком случае, если поменять колеса местами (в вашем случае с водительской стороны) хруст может переместиться назад или исчезнуть.
У меня так не понятно ступичный подшипник кряхтел)))) на прямой гуд в поворотах через раз на кочках переодически) )))
помнится в студенчестве работал я в сервисе по тунинху. сигналки там музыка. шабашка в общем. ну и пришла пора осваивать новое авто, которым оказалась только-только появившаяся тогда десятка (1998год). испытуемый был знакомым. работа - проклейка салона. сделали на совесть. заклеили все по уму. через неделю приезжает - сверчок где то. катались. все по очереди. нажимали, давили. потом разобрали весь (!!!!!) салон (кроме обивки потолка, водительского сидения и ковролина на полу)........ скрипит, зараза. локазовали. все знают, что у десятки слабый кузов на кручение. так и оказалось - из под треугольников задних стекол. походу металл тер. я конечно понимаю, что мы не десятку обсуждаем. но сам недавно заметил у себя скрип при переваливании через лежачих и при проезде по буграм, когда идет кручение по продольной оси (или как это там правильно называется - пардон, гуманитарий). пока не заморачиваюсь.
Спасибо, интересный коммент. А в чем может состоять брак? Колесо же прикручено намертво.. Хотя хруст именно оттуда идет
Возможно не из за колеса. Случайно гранату не менял? Может плохо затянута ступичная гайка? Покури этот форум. Думаю у тебя что-то похожее. http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=103
Почитал, спасибо! интересно, конечно, но на моем пробеге и после полной диагностики официалами сомневаюсь, что это связано с ходовой, скорее какой-то сверчок, но не могу понять его природу ((
При поворотах хрусты могут издавать шрусы. Полностью выверни руль в сторону и дай газу. Если раздаются четкие щелчки, то гранаты подошли. Сначала влево, потом вправо. В какую сторону громче хрустит-с той стороны мертвее. Еще вариант. Опоры стоек или опорный подшипник стоек (если в этой модели это не одно и то же). Стойка может ходить вертикально и стучать об опору. Было такое на А6. С виду не заметно, а если открыть крышку стойки и покачать, то все становится понятно.
И скручено 50 наверное У меня так на новом солярисе что-то постукивает сзади справа, хз че, понять не могу
Я вас умоляю, у нас новые машины уже бито-крашенные продаются, так что я даже не удивлюсь, если и пробег скручен. Если машина новая, а что-то хрустит - наводит на мысли о параное, машина-то новая,хрустеть-то и нечему %)))) Хороший звук наружу вылезет, как говорит один знакомый механик. Значит надо пока что ездить так и не париться, а тыщ через 20 уже станет ясно чекаво.
Дружище, такая же х-ня. Самое интересное, когда что то делаешь с авто, например меняешь колодки или подушки двигателя, хруст пропадает на некоторое время, потом опять тоже самое. И он у меня явно слева спереди
На предыдущей машине Ауди а4 купил както раз диски на лето ахренительные (но не родные). Сначало вроде все было норм и не замечал изменений. Но потом при резком старте или когда наезжал на бордюр стало что-то биться и издавать хрусты. Делал диагностику все в норме. Сход развал все в норме. Приехал к ребятам которые занимались ремонтом дисков, расказал проблему, сняли диски посмотрели и сказали что так как диски не родные надо поставить проставочное кольцо на диск. Итог - 10т.руб в помойку. 100 руб за 4 кольца и все. Кольцо кстате иногда помогает при дифекте диска. Написал на всякий случай, вдруг информация поможет.
СтасБ а можно конкретней про хруст или постукивания? У тебя какие колеса стоят? размер и runflat они? Звук похож на резиновый? У меня тоже есть трабл с непонятным стуком, исходящим из неоткуда...Был на вибростенде, ничего не нашли, кроме мелкого люфта в рулевой. При перемещении по территории техцентра мастер слышал тот самый стук...но по окончании диагностики развели руками... Стук проявляется справа спереди при вывернутых колесах в момент трогания, и проезде небольшого дорожного изъяна. Поменял опоры стоек, стук на некоторое время исчез, потом опять появился но приглушеный, поменял стойки на бильштайн (до этого ставил оригинал), стук остался...Пробег 103 000 км.
Если этот "хруст" в том числе часто происходит при проезде лежачих полицейских - скажите, а он похож на "стрекот" блока АБС/ESP? Я вот замечал на абсолютно новых а4/а5/ку5 такие вот "хрусты" - клянусь , это в точности напоминает мне АБС/ESP. Правда, педаль тормоза может быть и не нажата, но алгоритмы его работы мне лично неизвестны )