Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста или ссылочку дайте на процесс замены ОЖ своими силами. Еще интересует сколько литров потребуется на замену. Автомобиль A4 B8 2.0 TFSI 10год.
Прохудился вакуумный клапан, много вытекло, да и считаю что смысла нет сливать и заливать обратно старый, грязный антифриз. Не такой уж он и дорогой. Вот теперь осталось лишь узнать сколько литров брать, знаю что разводить дистилировкой 50-50, и хочу узнать как сливать и заливать правильно, где там сливники, не будет ли потом пробок и т.д.
система около 10л, разводить ничего не нужно-если готовый будешь брать.Концентрат -да.... и странно что он у тебя грязный....
Концентрат буду брать бутылка 1,5л. А как менять-то расскажите. Где сливное, кто-нить менял же наверняка или все к оф. диллеру ездят?
При таком объеме работ (это уже не первая Ваша тема за последние пару дней, и еще в нескольких ветках Вы отметились по несколько раз), гораздо целесообразнее поставить ETKA и ELSA, а не задавать такое кол-во вопросов, на которые, кстати, ответ получится весьма объемным и займет довольно много времени... P.S. В версии ETKA+ELSA, которая выложена в FAQ, Ваш VIN имеется. Пользоваться ELSA будет удобно.
ETKA я пробовал ставить, но не разобрался с обновлениями и один раз когда удалось запустить не понял если честно где там мой вин и как ей пользоваться. ELSA у меня стоит, штудирую ее регулярно, но если вы читали то процедура замены ОЖ описанная там выполняется с использованием спец оборудования и т.д. Естественно, что в условиях обычного сервиса так не сделать, вот я и спросил о том, как сделать это самостоятельно. Ведь я уверен, что многие это делали не по эльзе и не у диллера.
находишь нижнюю точку и снимаешь патрубок, и сливай сколько угодно))) крышку тока открутить нужно будет с расширительного бачка, чтоб давление не создавалось потом можно продуть систему, чтобы все вытекло (можно и не делать если под уклон поставить или делать но каждый решает сам как и чем продувать)
А ведь если задуматься, не зря же придумали использовать спец-оборудование, какие-то ведь были на то причины... Смею предположить, чтоб потом не появлялись темы в форуме "Не греет печка, спасите" или "Воздух в системе охлаждения"...
так вроде воздух система сама выводит уже давно а зная как это делается можно после замены просто погонять и выгнать а когда печка не греет это по большому счету неисправность печки или других узлов)))
Я тоже так думаю! Все таки я так думаю что достаточно открыть спускник (вот только я не понял по эльзе где он) слить все, далее залить в бачок, далее погонять мотор, долить при необходимости, далее поездить проверить уровень долить по необходимости. Или я не прав?
Снять защиту, левый нижний угол радиатора - винтовая "пробка", сливаем ОЖ с её помощью. Прокачать - у меня прокачать помог электронасос штатный. ELSA помогает, проверено.
Да с турбиной A4 B8 2.0 TFSI 10г. Что за нюанс по прогону? И что за штатный электронасос, у меня он есть? Дополнительный насос ОЖ где-то в районе генератора вроде есть какой-то, это оно ил нет?
штатный насос имелось ввиду подкачки шин)))) делаешь насадку или руками прижимаешь чтобы воздух не уходил и пихаешь в бачок и прогоняешь воздухом всю систему, как перестанет литься значит все что мог выдул из системы когда зальешь антифриз, то учти что выгонять воздух нужно будет не менее 3тык оборотов, а это задействованная турба, перед выключением нужно дать время схема следующая: 3 миниуты на 3 тысячах, потом 2 минуты на холостых выключаешь зажигание, проверяешь бачок, доливаешь, включаешь и по новой и так несколько раз, до тех пор пока в бачке нормализуется уровень потом когда прокатишься посмотри уровень и если надо опять долить
а что на крутую горку не судьба? делал гранд ТО с заменой помпы. забрал машину. приехал на место. чет побулькивает. вспомнил тут на форуме читал у кого то это было. решение - крутая горка мордой вверх. и дать поработать. газовать можно несильно. проблема решена. тосольчик малька ушел
Да мне не принципиально чтобы вся до капли жидкость вышла, основное стечет и замечательно. А так спасибо буду по твоему совету делать.
Если будет булькать заеду на горку спасибо за совет!! Когда был ВАз так и делал и вообще вставлял шланг с водой в бачок и мыл 30 минут потом курил все вытекало потом заливал антифриз. Полная чистота была. тут как-то страшно воду совать да и условий сейчас таких нет зимой.
Сегодня занялся заменой! Нашел спускной кран у радиатора, а он не откр, вернее откр, но не идет из него ничего как не мучались. В итоге сняли хомут и шланг, вытекло литра 3 всего видимо из радиатора, затем в бачок стали дуть компрессором и в шланги которые от бачка к блоку идут, еще вышло в итоге вышло 5-6 литров. Вопрос где остальное? Его никак не выгнать? Я так понял что в печке осталось наверное. После заливки погонял как положено доливал, сначала печка дула холодом видимо пробка была, потом еще покатался и сейчас все ок, уровень подливаю. Вопрос если весь объем системы 10 то как выгоняют все остальное?