Дебют новинок переносится как минимум на лето 2015 года Плохие новости для тех, кто ждал дебюта новых поколений Audi A4 и Q7 уже в этом году. Немецкая марка отложила их выпуск как минимум на полтора года. Как стало известно авторитетному изданию Focus, выпуск новой Audi A4 переносится на лето 2015 года. Что же касается внедорожника Q7, то его судьба пока остаётся вообще смутной – руководство немецкой марки никак не может утвердить окончательную стилистику флагманского SUV. Для проекта нового Q7 это уже вторая отсрочка выпуска из-за проблем с дизайном. Первоначально переделывать стилистику внедорожника пришлось после внесения правок бывшего главного дизайнера Audi Вольфганга Эггера. После его ухода с должности усовершенствовать проект принялись уже директор по R&D Ульрих Хакенберг и новый глава по дизайну Марк Лихте. В настоящий момент их не устраивает слишком агрессивная стилистика Q7, которая была создана под влиянием вкусов российского рынка. С седаном Audi A4 ситуация схожая. Изначально в планах немецкой марки было представить новое поколение этой модели уже в течение 2014 года, но руководство Audi решило ещё поработать со стилистикой, а также переработать подвеску автомобиля и внедрить несколько новых электронных помощников. Также они надеются, что к лету следующего года будет готова и гибридная версия A4. http://carstarnews.com/audi/201411867
Похоже на специально пущенный слух маркетологов с целью увеличить застойные продажи стареньких моделей под занавес их жизни. В общем-то изначально новую четверку может и хотели показать в 14ом, но с конвейера в продажу она все равно вроде должна была пойти только в 15ом, так что задержки то если и будут, то всего на один - два квартала.
Не совсем понятно - как немцы ориентируют стилистику авто под российский рынок? Такое впечатление что машины делают не для получения прибыли, развития производства, поддержания конкуренции, прогресса, а в угоду российскому покупателю.
РФ- один из самых перспективных рынков компании. Соответсвенно приходится подкладываться . Все просто- бизнес.
Сомневаюсь, что РФ один из перспективных рынков для новых автомобилей. Б/у - да, а вот новые... Хотя, с такой политикой государства как у нас сейчас и курсом валюты хороших б/у авто не видать нам сто лет
Абсолютно в дырочку. И политика государства то же самое подтверждает. Меньше импорта б/у -> больше продаж новых. А народ далеко не бедный, как может показаться изначально.
Народ, может и не бедный, но далеко не глупый и потому не все горят желанием покупать новое из принципа. Многие готовы взять 1-2 летку и спокойно ее самостоятельно обслуживать без грабительских ОД с непонятным перечнем услуг.
Я про эти фары http://www.youtube.com/watch?v=JSYpQu2IQfI под американские стандарты не катит... Пора бы уже их внедрять, т.к. xxx и MB уже на пятки наступают. MB уже фары как на Ауди начал шлепать, только это уже не так эффектно смотрится, и вообще китайщиной попахивает.
Уже давно не попахивает, а воняет сплошной Азией. Только в ответ на это нам скажут что таковы мировые тенденции и все сделано в угоду потребителю...
про Россию - насмешили )) Про Китай правдопободней было бы))) Там прождажи в 12 раз больше, чем у нас)))
Ура!!!! Я буду крут ещё полтора года!!! Так что новость не плохая, а очень даже отличная (пока нет в планах ближайших тратить 4 ляма на новую Q7).. и эта очень даже радует!!!
Не переживайте. Радуйтесь и дальше потому как пока новое поколение обкатают пройдет еще не менее 2-3 лет после начала выпуска. Пока рестайлинг не выйдет - там, как всегда, косяки можно будет вычищать.
Порадовался бы за вас, но не зная о каком сочетании (двигатель-коробка) идет речь, не смогу этого сделать.
А Если я скажу, что у меня S-tronic ? Но нет, не скажу, у меня Мультитроник, и мне кажется, что это суперская коробка. Двигатель 1.8 170 лс. Прелести Строника ощутил на предыдущем моем авто- Ауди А3. По большому счету именно Строник явился причиной продажи годовалой А3 с угаром в 200.000 от цены нового авто, по котороя я его купил.