Читал кучу статей, пишут кто что думает или слышал, но толком не чего... Что именно портит коробку? Хотелось бы услышать людей, у которых коробка проходила 80к+. Как Вы поступаете? На светофорах например, ставить нейтральную? Если 5 секунд стою, или 30? На сколько я знаю, стираются диски сцепления и перегревается коробка. По идеи, там суть сцепления как у механики? На механике же люди не стоят с выжатым сцеплением. Но тут всё таки есть мехатроник, что лучше, включить нейтраль? или всё же стоять на скорости?
включать или не включать нейтраль- дело веры. проблема DSG в принципе ее работы. когда автомобиль трогается и ускоряется, то вторым сцеплением включается следующая (повышенная) передача. а тут вам потребовалось не ускориться, а притормозить. DSG придется сначала выключить повышенную и включить пониженную передачу. вот и возникают лишние переключения, дерганье и перегрев. DSG не для езды в пробках.
Имею две машины с ДСГ (Ауди и Шкоду) и вобще не заморачиваюсь! На нейтраль никогда не ставлю, в паркинг на стоянке и на переездах (при длительных от 1 - 2 мин остановках). Главное на этой коробке не буксовать и при остановке авто сильнее прижимать тормоз, чтоб разомкнулись сцепления.
Хм... интересная информация, о таком ещё не читал... спасибо. Получается что одно сцепление выжато всегда? Ну то есть, если сцепление 1 не выжато - то 2 выжато, на ходу? А что может быть с коробкой, заметил что по утрам, при трогание стал включаться сразу спорт режим, последнюю неделю?
Мне тоже интересно, надо ли включать N на светофорах. В принципе, когда стоишь на D никакой вибрации не ощущается (типа сцепление соединилось), к тому же заметил, что если выжать тормоз посильнее, как выше писали, то, во-первых, падают обороты двигателя до 800 где-то, во-вторых, когда отпускаешь тормоз, то трогание происходит с небольшой задержкой, то есть двигатель и коробка как бы отдыхают. Если же тормоз не сильно нажимать, то обороты где-то 900 и трогание происходит так, будто сцепление уже подключено, а ты только тормоз бросил и сразу поехал, как будто машина на готове. У кого какие мысли касательно нейтралки на светофоре?)
но чувствуется что машина немного пытается поехать, при включении Д, а значит, что сцепление выжато не до конца, то етсь оно в небольшом зацеплении и будет изнашиваться быстрей и греться от трения. это и стало причиной создания данной темы Когда оно "мокрое" то от масла такого трения и нагрева не будет, но тут то сухое... нужно понаблюдать, я не замечал такого.
Пробег 43т.к. полет нормальный. Эксплуатирую коробку исключительно в режимах: P, D, S. Никогда не ставил в N в пробках, на светофорах и т.д. Кто этот бред придумал, одному богу известно. Там же есть мехатроник, который регулирует работу всей системы в целом, зачем вмешиваться в работу и что-то "на умняке" пытаться изобразить? Чем меньше вы трогаете коробку в процессе эксплуатации, тем меньше проблем будет. ИМХО.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее как Вы ездите в пробках, ставите ли M или S режимы, чтобы скорости не прыгали с 1 на 2ю и так далее.
В S ставлю, когда совсем глухая пробка, как раз для того, чтобы часто "не прыгали" передачи. В основном же использую режим D. Режимы M и N не трогаю вообще. M без подрулевых лепестков крайне неудобна. Для "погонять" S хватает за глаза!
Вчера потестил, да, сразу после остановки 1000 оборотов, а потом падает на 800. Но при отпускании педали машина сразу трогается. Вообщем на 100% не уверен что диски совсем разводятся, но очень похоже
Всем привет. Пробовал в пробках ставить режим N. По ощущениям при трогание после переключения с N на D. Рывки пропадают. Вычитал, что машины DSG это как механика, а на механике вроде как при торможении как правило переводишь в нейтраль. Также пробовал резко нажимать на педаль газа при трогание с места рывки также пропадают. Вообщем логики никакой.
Компутер сам выключает передачу. Когда включается автохолд - выключается передача. У меня засвистело сцепление нечётных передач, поэтому чётко слышно когда подключается передача. Завтра поеду на диагностику.
Был неправ. Сама передача при остановках не выключается - коробка висит на сцеплении. Побывал в ауди центр восток. Мастер, послушав скрипы из-под капота, пришёл к выводу, что это диск сцепления перегревается. Неисправностью это он не считает, регламента замены дисков сцепления нет. Поменяют, когда машина встанет колом.
А по поводу перевода на N, не уточнял у мастера будет ли в это случае она выключаться. Кстати не так давно был в салоне Фольксваген присматривал себе новый гольф, менеджер сказал мне, что мол у новых машин при остановке сцепление выключается. ( Мол немцы исправили что то в коробке, и больше она не греется). Вот не знаю даже кому верить теперь
При переводе в нейтраль - выключается, по словам мастера. В новых могли и поправить, а может менеджер врёт - не угадать.