Уважаемые помогайте кто чем может. Варианты помощи: - Либо толковый диагност, который исправит положение не методом тыка. - Либо толковыми советами - что смотреть, куда ковырять. Проблема в следующем. A6 2004 год кузов 4В двигатель 3.0 BBJ - появился провал в динамике разгона с 1500 до 3000 тысяч оборотов. По звуку как будто захлебывается. Так же может сопровождаться подергиванием. Расход по городу не изменился в районе 15-17 в зависимости от стиля езды. Если коробку перевести в ручной режим и держать обороты более 3500 тысяч - проблем не ощущается. Теперь что показывает Vag Com - пропуск воспламенения на 4,5,6 цилиндре. Попробовал перекинул катушки местами - проблема осталась на тех же цилиндрах. В сервисах предлагают решать методом тыка.
нет - можно сказать через 5-10 тысяч пора менять уже будет Свечи менялись тысяч 10 назад сомневаюсь что они но можно заменить для эксперимента. Можно подробней как форсунки проверить. можно ли вагом проверить.
Может - но не совсем похоже - она бы ни ехала тогда во всем диапазоне. А так же она может и в диапазоне от 2000 до 3000 поехать нормально - но редко.
Ну если вы не заметили в шапке есть следующий текст: Варианты помощи: - Либо толковый диагност, который исправит положение не методом тыка. - Либо толковыми советами - что смотреть, куда ковырять. Жду от вас информацию про нормальную диагностику.
У меня тоже самое, только при 4000-5000 т.об. двигатель 4.2 335л/с, полюс чип. Катализаторы вырезал, свечи и катушки поменял не помогло. Насос проверил, качает в норме. Осталось два совета: Снять бак и промыть его вместе со всей топливной системой или беда в коробке(((, пока не решился на данные эксперементы, разгоняюсь плавно без рекого давления на педаль газа!!!
Здравствуйте! Обратился ко мне приятель, вопрос следующий: A6 Quattro 2005 год кузов 4F двигатель 3.0 BBJ, двигатель неровно работает на ХХ, свыше 2500-3000 всё ок. Сканер показывает - пропуск воспламенения на 1,2,3 цилиндрах, Соответственно провалы при разгоне и все сопутствующие пропускам симптомы. Проведенные мероприятия: Свечи зажигания меняли, Форсунки мыли, распределительные валы выставляли спец-инструментом на разных станциях, ваносы сказали в порядке, ДМРВ меняли, ДПРВ меняли местами, система вентиляции картерных газов новая, двигатель сказали что в идеале, лямбда-зонды поменяли, катализаторы сказали в порядке - результат ноль. Очень редко двигатель выравнивается, и корректировки смеси приходят в норму, но повторюсь очень редко. Уловить логи в этот момент не успеваем. В блоке 107 тест не проходит, и в 34,35 то-же, остальные блоки тест-ок. Прошу помощи, проблемы схожи с автором темы. Вот данные с некоторых блоков: Блок 001 1 Число оборотов,об\мин 720 /min 2 Температура охл.жидкости 102.0 C 3 Величина лямбда-регулирования, ряд1 -26.6 % 4 Величина лямбда-регулирования, ряд2 1.6 % Блок 015 1 Пропуски зажигания, цилиндр1 203 2 Пропуски зажигания, цилиндр2 259 3 Пропуски зажигания, цилиндр3 142 4 Распознание пропусков Актив. Блок 016 1 Пропуски зажигания, цилиндр4 0 2 Пропуски зажигания, цилиндр5 0 3 Пропуски зажигания, цилиндр6 0 4 Распознание пропусков Актив. Блок 031 1 Напряжение лямбда-зондов B1S1 0.71 2 Напряжение лямбда-зондов B1S2 1.00 3 Напряжение лямбда-зондов B2S1 1.00 4 Напряжение лямбда-зондов B2S2 1.00 Блок 093 1 Фазовое положение впуск, ряд1 10.0 KW 2 Фазовое положение впуск, ряд2 3.0 KW 3 Фазовое положение выпуск, ряд1 8.0 KW 4 Фазовое положение выпуск, ряд2 12.0 KW Заранее благодарен.
Тут собака зарыта. Фазовращатели взводили мастера? В следующий раз уделите этому особое внимание (всему процессу выставления фаз газораспределения).
Спасибо понял, НО... И фазовращатели и валы устанавливали несколько раз, на разных именитых VAG-овских станциях, и раскатывали двигатель по болтам, проверяли маслоканалы, после всех этих манипуляций результата нет. Вторую-то голову умудряются поставить. Вопрос 1: Есть-ли альтернативные методы проверки правильности установки фазоврвщателей (скажем немеханический)? Вопрос 2: Какие углы в 93м блоке считаются нормальными и допустимыми на ХХ (по впуску, по выпуску)? Вопрос 3: Может кто-нибудь порекомендует квалифицированного мастера для установки этих фазовращателей в Новосибирске! По логике я тоже склоняюсь в этом направлении, т.к. на 3000 то всё нормализуется...
А мне как раз в субботу будут проверять валы и катализатор. Кстати кто может подсказать какие показатели должны быть в 093 группе при правильной работе фазо распределительного механизма?