BBJ провал при разгоне.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xLamoSx, 26 фев 2014.

  1. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    Уважаемые помогайте кто чем может.
    Варианты помощи:
    - Либо толковый диагност, который исправит положение не методом тыка.
    - Либо толковыми советами - что смотреть, куда ковырять.
    Проблема в следующем.
    A6 2004 год кузов 4В двигатель 3.0 BBJ - появился провал в динамике разгона с 1500 до 3000 тысяч оборотов. По звуку как будто захлебывается. Так же может сопровождаться подергиванием. Расход по городу не изменился в районе 15-17 в зависимости от стиля езды. Если коробку перевести в ручной режим и держать обороты более 3500 тысяч - проблем не ощущается. Теперь что показывает Vag Com - пропуск воспламенения на 4,5,6 цилиндре.
    Попробовал перекинул катушки местами - проблема осталась на тех же цилиндрах.
    В сервисах предлагают решать методом тыка.
     
  2. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Не после замены ремня началось?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверить форсунки,свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    нет - можно сказать через 5-10 тысяч пора менять уже будет
    Свечи менялись тысяч 10 назад сомневаюсь что они но можно заменить для эксперимента.
    Можно подробней как форсунки проверить. можно ли вагом проверить.
     
  5. Ivanovich81

    Ivanovich81 Новичок

    27 окт 2013
    10
    SGV-2005
    может катализатор...?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А может быть на диагностику нормальную ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    Может - но не совсем похоже - она бы ни ехала тогда во всем диапазоне. А так же она может и в диапазоне от 2000 до 3000 поехать нормально - но редко.
     
  8. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    #8 xLamoSx, 27 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2014
    Ну если вы не заметили в шапке есть следующий текст:
    Варианты помощи:
    - Либо толковый диагност, который исправит положение не методом тыка.
    - Либо толковыми советами - что смотреть, куда ковырять.

    Жду от вас информацию про нормальную диагностику.
     
  9. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Какие ошибки в ECU?
     
  10. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    Из ошибок по всей машине Vag Com показывает только - пропуск воспламенения на 4,5,6 цилиндре.
    Все.
     
  11. николай А6

    николай А6 Новичок

    26 фев 2014
    4
    А6/4F.C6 4.2 04г
    У меня тоже самое, только при 4000-5000 т.об. двигатель 4.2 335л/с, полюс чип. Катализаторы вырезал, свечи и катушки поменял не помогло. Насос проверил, качает в норме. Осталось два совета: Снять бак и промыть его вместе со всей топливной системой или беда в коробке(((, пока не решился на данные эксперементы, разгоняюсь плавно без рекого давления на педаль газа!!!
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Интереса ради, что в 093 группе по двигателю?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ждать можно у моря погоды ... Мне можно позвонить ,тел в моей подписи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Вкг никто не советует посмотреть на дырдочки? Странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nos-off

    nos-off Новичок

    27 фев 2014
    8
    Camry gsv40
    #15 nos-off, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Здравствуйте!
    Обратился ко мне приятель, вопрос следующий:
    A6 Quattro 2005 год кузов 4F двигатель 3.0 BBJ, двигатель неровно работает на ХХ, свыше 2500-3000 всё ок. Сканер показывает - пропуск воспламенения на 1,2,3 цилиндрах, Соответственно провалы при разгоне и все сопутствующие пропускам симптомы.
    Проведенные мероприятия: Свечи зажигания меняли, Форсунки мыли, распределительные валы выставляли спец-инструментом на разных станциях, ваносы сказали в порядке, ДМРВ меняли, ДПРВ меняли местами, система вентиляции картерных газов новая, двигатель сказали что в идеале, лямбда-зонды поменяли, катализаторы сказали в порядке - результат ноль. Очень редко двигатель выравнивается, и корректировки смеси приходят в норму, но повторюсь очень редко. Уловить логи в этот момент не успеваем.
    В блоке 107 тест не проходит, и в 34,35 то-же, остальные блоки тест-ок.
    Прошу помощи, проблемы схожи с автором темы.

    Вот данные с некоторых блоков:

    Блок 001
    1 Число оборотов,об\мин 720 /min
    2 Температура охл.жидкости 102.0 C
    3 Величина лямбда-регулирования, ряд1 -26.6 %
    4 Величина лямбда-регулирования, ряд2 1.6 %

    Блок 015
    1 Пропуски зажигания, цилиндр1 203
    2 Пропуски зажигания, цилиндр2 259
    3 Пропуски зажигания, цилиндр3 142
    4 Распознание пропусков Актив.

    Блок 016
    1 Пропуски зажигания, цилиндр4 0
    2 Пропуски зажигания, цилиндр5 0
    3 Пропуски зажигания, цилиндр6 0
    4 Распознание пропусков Актив.

    Блок 031
    1 Напряжение лямбда-зондов B1S1 0.71
    2 Напряжение лямбда-зондов B1S2 1.00
    3 Напряжение лямбда-зондов B2S1 1.00
    4 Напряжение лямбда-зондов B2S2 1.00

    Блок 093
    1 Фазовое положение впуск, ряд1 10.0 KW
    2 Фазовое положение впуск, ряд2 3.0 KW
    3 Фазовое положение выпуск, ряд1 8.0 KW
    4 Фазовое положение выпуск, ряд2 12.0 KW

    Заранее благодарен.
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Тут собака зарыта. Фазовращатели взводили мастера?
    В следующий раз уделите этому особое внимание (всему процессу выставления фаз газораспределения).
     
  17. nos-off

    nos-off Новичок

    27 фев 2014
    8
    Camry gsv40
    Спасибо понял, НО...
    И фазовращатели и валы устанавливали несколько раз, на разных именитых VAG-овских станциях, и раскатывали двигатель по болтам, проверяли маслоканалы, после всех этих манипуляций результата нет. Вторую-то голову умудряются поставить.
    Вопрос 1: Есть-ли альтернативные методы проверки правильности установки фазоврвщателей (скажем немеханический)?
    Вопрос 2: Какие углы в 93м блоке считаются нормальными и допустимыми на ХХ (по впуску, по выпуску)?
    Вопрос 3: Может кто-нибудь порекомендует квалифицированного мастера для установки этих фазовращателей в Новосибирске!

    По логике я тоже склоняюсь в этом направлении, т.к. на 3000 то всё нормализуется...
     
  18. nos-off

    nos-off Новичок

    27 фев 2014
    8
    Camry gsv40
    Очередное СТО вынесло заключение что валы и фазовращатели выставлены верно...
     
  19. xLamoSx

    xLamoSx Новичок

    14 авг 2009
    22
    Q3 2015 2.0 TFSI
    А мне как раз в субботу будут проверять валы и катализатор.

    Кстати кто может подсказать какие показатели должны быть в 093 группе при правильной работе фазо распределительного механизма?
     
  20. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    зачем тогда на форуме спрашивать? надо ехать на сто и мастеров спрашивать. надо начинать с фаз имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...