Подскажите по сцеплению

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 1 мар 2014.

1. Alekc

Alekc Живу я здесь

30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Проблема такая, загудел выжимной, когда педаль сцепления выжимаешь до низа, слышен вой, скоростя втыкаются нормально, машина разгоняется резво. Хочу за одно с выжимным заменить диск сцепления, дабы не возвращаться потом к этому узлу, так как езжу на машине почти 5 лет и никогда в этот узел не лазил. Детали хочу заказать либо Sachs, либо Luk. Цены на них не малые. Собственно вопрос, обязательно ли при замене выжимного и диска менять еще и корзину в придачу?

2. Bla©k

Bla©k Модератор
    Команда форума

9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    цены пробивал?
    Отдельно выжимной + диск стоят немногим дешевле комплекта [диск + корзина + выжимной].
    По крайней мере, у меня так было. Тоже сомневался и не прогадал. Корзина оказалась с треснувшей дифрагмой (лепестки).
    До кучи ещё игольчатый подшипник замени в торце коленвала (056 105 313 C). Я оригинал ставил (в упаковке INA была). У тебя такой же подшипник.

3. Pav_lion

Pav_lion Живу я здесь

2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    #3 Pav_lion, 1 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
    Всё верно.
    Добавлю, Жалую Luk, ибо мягче. ИМХО.

4. DmytroST

DmytroST Живу я здесь

5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Я бы дефектировал (снял, посмотрел, купил). Сам купил комплект Sachs + игольчатый подшипник Luk (кстати лежал INA). В итоге диска еще осталось 60% где-то, подшипники покрутил повертел никакого криминала не увидел. Корзина тоже была в идеале. Все с маркировкой 91 года. Машинка по спидометру прошла 300 тыков.
    Так что если есть золотой запас пана отамана, то покупай сразу все и независимо от того что там будет меняй. Если нету, то меняй то что изношено или с дефектами.

P.S. Пипец как же раньше качественно делали запчасти :ded: