Компания Audi построила на базе купе TT нового поколения первый прототип, получивший название quattro sport concept. Машина оснащена бензиновым двигателем 2.0 TFSI, с каждого литра рабочего объема которого инженерам удалось снять по 210 лошадиных сил. Это даже больше, чем у мотора гоночного автомобиля R18, победившего в 2001 году в Ле-Мане, когда Audi впервые совместила турбонаддув с непосредственным впрыском FSI. Максимальная мощность этого четырехцилиндрового агрегата доступна при 6700 оборотах в минуту, а крутящий момент в 450 Нм достигается в диапазоне 2400-6300 оборотов (при этом более 300 Нм мотор выдает уже на 1900 оборотах). Мотор построен на базе агрегата серии EA888 и оснащен модернизированной головкой блока цилиндров, коленвалом из сверхпрочной кованой стали, алюминиевыми поршнями со встроенными специальными каналами охлаждения, а также системой двойного впрыска топлива — распределенным и непосредственным (FSI и MPI). Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводный спорткар способен набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Максимальная скорость пока не уточняется. От серийного TT концепт также отличается расширенной колеей и аэродинамическим обвесом кузова, многие элементы которого выполнены из усиленного углеволокном пластика. Прототип весит 1344 килограмма, масса по осям распределяется в соотношении 54:46 в пользу передней оси, а каждую лошадиную силу приходится всего 3,2 килограмма массы. Кроме того, новинка имеет 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, шины полуслики и матричные фары головного света. В Женеве также дебютировало обычное серийное купе TT нового поколения и его «заряженная» модификация с индексом S. http://motor.ru/news/2014/03/04/quattrosp/
Да я понимаю... Все равно двигаются не туда( Некоторые люди предп.классику. А они в спорт постоянно тянутся... Причем во всех моделях( Мне сейчас мерсы больше нра новые
Мотор видимо на ковке с завода, и турба видимо на базе 3071 Тру гонка Дизайн огонь, строгий и спортивный
В этом вопросе лучше без Сергейника обойтись... У нас сейчас в Москве лютую ттрс собирает один человечек, полный лайт-вейт, будет лоба, точнее уже есть, все из стекловолокна льет себе, капот, торпеду!!!!, крылья, всю проводку убирает лишнюю, седла карбоновые по шесть кило, акум 7 кило, будет в сравнению со стоком -200 кг)))
Нравиться,а стиль внутри-спортивно,а за шиком,надо к a-8,обращаться.снаружи,последовательный стиль узнаваемый всегда,а не метания япов,и корейцев.
согласен! у япов в последнее время такая хрень получается, взять короллы да камри, единственно что у них более менее это крузаки, но они по сути дела кардинально и не менялись в дизайне. А про корейцев вообще не о чем говорить, копируют все и вся, единственно что у них вышло это кворис, хотя и тот чем то на бмв смахивает )