а у меня сегодня умер клапан ЕГР и судя по всему сажевому тоже кранты скоро. сегодня же отдал на чиповку машинку,обещали сделать 210 лошадок и все исправить, так что завтра будем пробовать старт с 2,8 193 лошади)
Я так и не понял двигун 2,0 или 2,8. С 2.0 взять 210 очень рискованно (это мое мнение, железо не выдержит). А может это для гонок на один день то все ОК!
Я так понял 2.0,вот тоже намекаю автору,но хозяин барин,он же не спрашивает нашего мнения,а констатирует факт.
нет малый расход не обещали, двигатель у меня 2,0,у меня 170 в стоке было и раскрутят до 210 это немецкий чип как бы, в германию отправляют.да и товарищь этот уже именно как у меня с 10 штук перешил и ничего ездтят.у меня выбора просто нету как чипануться,не вижу смысла егр этот заказывать а потом еще и сажевый
ЕГР тоже немцы из прошивки выкорчуют ? Ну ну ... Чет как то сомнительно . По остальным утверждениям интересно потом будет посмотреть логи .
ЕГР отключается а сажевый вырезается напрочь.что то вы какие то все пессимисты))лдано буду сегодня отписываться и расскажу что и как ))
Если у тебя автомат то коробке будет писец в ближайшее время.С этими моторами коробки и так херовые т а если чиповать это ненадолго,а ремонт мульта 85 000
ну я чипую ее не для гонок.вчера забрал с 2.8 попробовали с места на 5 корпусов ушел.с 50км шли вровень до 150 потом притормозили)))а так я езжу на ней как овощ)))точнее приходится ездить так,потому что еду на работу к 9 еще сплю и в 6 уезжаю уставший.кстати расход упал на 1.3 литра,раньше было 6.5 а щас 5.2 показывает при скорости не более 70.как на самом деле не знаю пока что
Что за собрание пессимистов??! отлично все ездит с 214 пони и 437 момента вот уже 100 раз выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8275947#post8275947 Что значить не реально?! вы пробовали? Сказочники ЗЫ У меня механика, вариаторы отлюбил...херня это.... Как сейчас случайно нашел, ЕСП отключить полностью не проблема, нужно держать дольше кнопку есп))) Тогда на замерах никто не подсказал..
щас проехал по трассе 300 км рассход все таки выровнялся при скорости 100-110 6,3л в принципе так и было)))машину не душу езжу аккуратно,такие заскоки что б тапку в пол бывают крайне редко
Стесняюсь спросить, а ты о какой коробке ведёшь речь - 01J, 0AN, 0AW? Какие на них моменты, с какими моторами устанавливались? Уточни пожалуйста, а то из темы в тему хаишь какую-то коробку, только до сих пор не понятно какую? Вот например у ТС стоит VL380, она тоже по твоим меркам херовая, а знаешь с какими моторами её ещё ставили?
На этих моторах OAN/до 380 н.м./ это модернезированная в 2009 г.01J/ до 320 н.м./,VL-380 это тоже самое по классификации фирмы Luk.Но модернизация на пользу не пошла.Ставят еще на передний привод 3.2 бенз.
По моей статистике, обращения по их поломкам не превышают ни 01J (с конца 2004г.в.), ни 0AW. Откуда у тебя информация о их ломучести? Откуда столько негатива к VL-380?
Ты что в дилерском сервисном центре Ауди работаешь, статистику ведешь? Нет у меня никакого негатива,просто людей предостерегаю от опрометчивых шагов.Информация от лиц занимающихся ремонтом вариков.
Ну так такую информацию нужно обсуждать с бабушками на лавочке у подъезда. В РФ, из людей занимающихся именно ремонтом "вариков" Audi, знаю только одного специалиста - http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=17717.