Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 35-00 - - (ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал) при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
Земляк, в первую очередь смотри 93 гр. поле 3 на ХХ. Допуск +/-6 град, но ясно, что будет больше. Дальше уже проблема с натяжителем , растянутой цепью или даже бывает КВ гуляет из-за шпонки , которая спереди на нём.
После 3х тысяч на холостых посмотреть температуру ты имеешь ввиду? дтож кстати который сзади двигателя стоит я менял осенью.
а где и как смотреть синхронизацию? через шнурок можно глянуть? блок измерений? канал? поищу методом тыка...
в 93 группе поле 3 бин биты, наверное что-то не то, а как называется поле, я перебором поищу? в 94 группе во втором поле горит "регулир фаз выкл." Еще при запущеном двигателе не удаляются ошибки : 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Но при неудачном запуске двигателя никаких ошибок в памяти нет. вообще ничего не понимаю.
Бессмысленно проверять 93 группу при жесткой ошибке по фазам газораспределения .))) При неудачном пуске на твоем ЭБУ не успевает фиксироваться неисправности , многие диагностические линии при срабатывании клеммы 87Х деактивируются . Надо проверить метки ГРМ и цепи ..
В первую очередь необходимо разобраться вот с этой ошибкой. Я б это сделал так: подкинул заведомо исправный датчик холла, и если не помогло полез на мозги звонить провода к разъему датчика на замыкание между собой. Такую ошибку ЭБУ фиксирует, если сигнал датчика выскакивает из рабочего диапазона и его показания уже не учитывает. Если смотреть осциллом сигнал с исправного ДПРВ , то его амплитуда всегда будет в диапазоне чуть больше 0 и чуть меньше 5В. Визуально датчик всегда в порядке, ну разве что встречается окисленные контакты в его разъеме.
Сегодня прозвонил проводку от датчиков G40 и G28 до блока - все порядке. Заодно перепроверил метки ГРМ и ВМТ (фактическая) - все на месте. Вот в следующие выходные буду проверять положение валов (там может быть растянута цепь). А уже потом задумаюсь о замене датчика Холла (хотя мне кажется там ломаться нечему - выглядит как новый). Добавлю распиновку на AWT, может кому пригодится.
давление тоже мерил осенью - было все в норме, но данные уже не помню, попробую еще раз померить, если штуцера переходные сделать успею к выходным. Правда мне кажется что давление масле не при чем, т.к. на холодную ошибка тоже выскакивает, а давление масла большое.
Знатоки подскажите, можноли снять фазорегулятор без полного разбора, т.е. снять крышку и впускной распредвал и вытащить фазорегулятор? завтра вскрою крышку, проверю метки на распредвалах.
Вот фото под крышкой, метки ГРМ стоят в ВМТ, метка на выпускном распредвалу совпадает с меткой на ГБЦ, а на впускном нет, но отклонение не сильное! но всеже почему в 94 группе измерений висит "Регулировка фаз выкл.", соответственно в 93 группе никаких значений в поле 3 нет!???
Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 - "регулирование фаз выкл". Попробывал на разных режимах, вот: завел с утра: 2 Найдены неисправности: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - холодная, затер ошибки, не удаляется 1 Неисправности: 16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала P0342 - 35-00 - - тока прогрелась до 80 гр при езде 3 Найдены неисправности: 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - двигатель прогрет 1 Неисправности: 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования: 1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию) 2) либо что-то с фазовращателем Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение "-2" на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение "-2" в "0" и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
всем привет у меня тоже самое только когда клему скину одену заводится а так толбко схватывает ошибки такиеже как у тебя
отпишись если ошибки вылечишь окончательно, у меня заводиться отлично, но ошибки периодически все равно вылазиют (раз в 3 дня где-то), сегодня меняю лямбду.
Сегодня поменял лямбдазонд № 1, перетер ошибки (ошибка с лямбдазондом конечно изчезла), на холодном двигателе периодически загорается 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - - Затем сделал тест исполнителей, вот результат: Электромагнитный клапан абсорбера 1 N80: к.з. на массу Клапан управления подачей вторичного воздуха N112: к.з. на массу Реле насоса вторичного воздуха J299: к.з. на массу Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: к.з. на массу Регулятор фаз газораспределения : к.з. на массу Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу Форсунка цилиндра 1 N30: к.з. на массу Форсунка цилиндра 3 N32: к.з. на массу Форсунка цилиндра 4 N33: к.з. на массу Форсунка цилиндра 2 N31: к.з. на массу Теперь вообще ничего не понимаю (у меня что всё коротит???) или это нормально?? почему тогда другие ошибки не горят?. В том числе и регулятор фаз в списке замыкающих. нагорячую и на холодную пробывал. У меня что проводка сгнила??? до вчерашнего дня, четыре дня чек вообще не загорался.
Вобщем, прошла неделя с момента замены лямбды, ниразу не вылезли никакие ошибки, похоже что это проблемы с проводкой, т.к. когда менял лямбду, провода все перепроложил как было раньше - через хомуты без касания трубок и блока, теперь ненарадуюсь.