Купил а6 AJK парень сказал что загорелась масленка и что то зажузжало и машина заглохла, постоял завел все в норме, прогрелась масленка загорелась и заглохла, доехал до сервиса сказали пи...ц двиглу, вскрыл он вобще поддон, клапанные крышки, друг сказал что накрылся масляный насос надо паменять и все. По своему опыту получается что двигатель клинил, вопрос стоит и ли разбирать двигатель под капиталку или проще контрактный тыщ за 50 заказать и не парится? И если у кого опыт в переборке есть подмкажите сколько по запчастям капиталка обойдется? И вообще помогите кто чем может!!!
Если есть мастер хороший тогда лучше перебрать ,у меня знакомый перебрал где не знаю ?? Но перебрали так что лучше бы не чего не делали вообще через неделю стуканул ,заменил мотор купил и ездил вроде нормально без проблем год ,продал не давно но двигло был на гарантии могу узнать где брал стоял 2.4 поставил 2.8
Узнай пожалуйста!!!! Я еще никак добраться не могу до машины - работа ((( А двигатель я сам хотел перебрать попробовать он ведь не намного сложней ауди 80 или пассата В3 принцип одинаковый!
Да всё тоже самое, только головы две и навесного оборудования больше, а весь принцип то один(кольца везде одинаковые,коленвал,шатуны, вкладыши) !!!!
Ничего страшного нет главное гараж с ямой иметь и таль. Я за четыре часа снял головы гемор а потом решил снять ДВС 9-10 болтов от коробки отсоеденить две гайки от подушек и он снят. А вот разобрать уйдет максимум часа два.
Снял маслянный насос он проктически не крутиться, разобрал его, там ужас-он весь надратой, постуканый, как будто молотком долбили. Заказал новый. Шатуны раскручивать нестал, потрогал они вроди шевелятся. Правдо вот в воздушные патрубки все в масле, значит много жрала наверно.А мог двигатель глохнуть если насос маслянный стопорился?
фазы выстави, попробуй. для начала уровень знаний - косТмас. не надо мучить технику... мотор там снимается вместе с КПП. самый оптимальный вариант.