A4 B8 Снятие генератора 2.0 TDI CAGB

Тема в разделе "A4", создана пользователем kostet1, 9 мар 2014.

  1. kostet1

    kostet1 Новичок

    19 янв 2014
    3
    A4/B8 2.0 TDi 10г.
    Доброго времени суток! Стал вопрос замены роликов доп. оборудования и ремня. Поискал по просторам всемирной паутины подходящей темы - не нашел.... :shock: (может плохо искал...) Решил взяться сам за решение вопроса. Было немного свободного времени вот я поснимал сам процесс. Мож кому пригодится....

    Для того, чтобы добраться до роликов надо снять генератоор. Сразу хочу отметить, места, для свободы действий, очень мало.... уж очень все плотно. Так что, у кого небольшие руки, тому будет проще :D.

    первым делом снимаем крышку ремня ГРМ (чтобы места для рук было побольше). Она держиться на 3-х защелках.
    1.jpg

    следующим снимаем патрубок, дабы освободить немного места. (откручиваем 2 хомута):
    2.jpg
    3.jpg

    Откручиваем два крепления (головка на 10) пластикового канала охлаждающей жидкости. Один откручивается легко
    5.jpg
    До второго посложнее добраться
    4.jpg

    Снимаем ремень с генератора (рожковый на 16). Ослабляем натяжной ролик по часовой стрелке.
    6.jpg

    Для того чтобы достать генератор, высвобождаем расширительный бачок (головка на 10)
    7.jpg
    Снизу бачок крепится к корпусу резиновым уплотнителем. Приподнятии бочка вверх, он легко высвободится.
    8.jpg

    Снимаем с генератора клему (головка на 13) и разъем. Клему я заизолировал, т.к. это "+". чтобы на корпус не замкнула.
    9.jpg

    Одно из самого сложного открутить два болта (головка на 13) крепления генератора. Опять-таки из-за малого свободного пространства.
    10.jpg
    Верхний болт выйдет легко. А вот чтобы извлеч нижний надо будет немного надовить на вентилятор охлаждения., т.к. болт упирается в него.
    После этого в раскачку, можно использывать доп инструмет, вынимаем из посадочного места генератор, т.к. он плотно сидит в местах соединения болтами. Вынимаем генератор между пластиковым патрубком и бочком охлаждайки. После извлечения генератора ролики становятся в прямой дасягаемости и легко откручиваются.
    Думаю, кому-нибудь будет полезен отчет.
     
  2. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    подпишусь пригодится
     
  3. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    полезно. насчет болта (на предыдущей по крайней мере так было) - в вентиляторе есть дырка для такого случая, болт туда проваливается как раз чтобы извлечь гену. тут пока не проверено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    kostet1 большое спасибо за отчет, решил перед поездкой в Европу сделать ему ревизию,оказалось не зря, обгонная муфта в порядке подшипники тоже а вот щетки стерты практически в ноль,может и хватило б на 500-1000 км и на кольцах очень глубокие канавки. с нижним болтом конечно хлопотно ,длинноват,упирается в мотор вентилятора ,ставить на место не удобно пришлось сначало наживить верхний но нижний должен быть вставлен в проушину генератора,чтоб генератор более свободно садился на свое место гайки в которые вкручиваются болты я немного выбил (поставил на уровне ушей) при затягивании болта они садятся на свое место.После этой работы придется долго ходить в рубашке с длинным рукавом,руки до локтей ободрал полностью.
     
  5. kostet1

    kostet1 Новичок

    19 янв 2014
    3
    A4/B8 2.0 TDi 10г.
    Да уж, насчет рук согласен... плотнова-то там....
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    лови еще порцию благодарностей. как бы сложностей никаких, но мануал существенно сократил время на снятие, ибо не надо думать чего да как.
    2 дальнобой - хотел заодно глянуть чего да как там со щетками и интегралкой, но не смог пластиковый кожух снять. там какие то хитрые клипсы. насилу давил, но побоялся дабы дальше не сломать. просвяти плз как снять пластиковый кожух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    я сделал проще, я взял генератор и повёз там где их ремантируют, т.к. у меня небыло съёмника обгонной муфты, мне там поменяли муфту и щётки сняли и посмотрели всё, и взяли 150 р. за это всё
     
  8. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    я тоже так и сделал, ибо съемника нет. правда ездил не в спец сервис, а где обычно ремонтируюсь. съемник у них был. а вот пластик так и не смогли скинуть. насиловать не стали. пришлось так поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    извини что сразу не ответил,только сегодня приехал с Европы,просто подсовываешь плоский нож между корпусом и пластиком и приподнимаешь с одной стороны потом со второй,он легко выскакивает ,стоит на направляющих и фиксируется вмонтированными в пластик стопорными кольцами.
     
  10. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    да ну бывает. теперь уж чего - поставил. так и не поглядел чего там. честно очканул сильнее давить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Afitre

    Afitre Новичок

    24 июн 2019
    29
    Ростовская обл.
    A4 B8 Avant, 2.0 TDi Multitronic, 2009
    Описано хорошо, спасибо, помогло. Хотел бы чуточку добавить.
    Лично я не снимал бачок. Снял патрубок с дроссельной заслонки и отодвинул его в сторону. Слил антифриз из бачка (шприц в помощь), снял верхний патрубок с радиатора (он на быстросъеме). Желательно заказать резинку в быстросъем, стоит не дорого, №2 на схеме N90765301. Снял с креплений пластиковый патрубок, № 12 и 13 на схеме.
    1212121.jpg

    Вот второй болт это нечто. Провозился с ним долго:facepalm2:
    IMG_9514.JPG IMG_9543.JPG IMG_9609-24-12-19-11-44.JPG
    Доставал и ставил обратно генератор в таком положении:
    IMG_9511.JPG
    Крепление генератора, мало ли, вдруг кому так удобней (и положение ремня).
    3b6af1es-480.jpg
    И раз уж сняли генератор меняйте и ролики, второй раз туда лезть уж точно не захочется. К тому же, если меняете обгонку необходимо менять и натяжной механизм с роликом. Где то в мануалах такое прописано.
    Чтоб снять натяжной механизм придется опять потом снимать генератор, болт крепления находится прям под генератором.
    IMG_9508.JPG
    Откручивается, по-моему, 13 ключом.
    Обводной ролик откручивал насадкой Дело Техники 626610 и рожковым ключом на 10.
    Достается генератор очень сложно.
    Чтоб легче обратно поставить, нужно втулки чуть-чуть выбить.
    IMG_9509.JPG

    Итог: Ролики в хлам, как ведро с гайками шумели. Генератор 50/50, обгонка имеет люфт, шум. Генератор отдан на фирму, сделали за час, заменили 2 подшипника и пару шайб каких-то. Щетки сказали 50%, лучше заводские не трогать пока. Цена за ремонт 1800.

    Использовал з/ч:
    Обводной ролик - Ina 532046810
    Натяжной механизм - Ina 534016410
    Обгонная муфта - Ina 535012410
    Приводной ремень - Contitech 6рк1590