Суть проблемы в названии. Расскажу предысторию. Порвались пыльники обеих гранат. Купил термопластовые пыльники. Левая граната к тому времени начала уже немного хрустеть, но я решил откатать полностью ее ресурс и менять не стал. Пыльники пришлось ставить на болтовые хомуты. Когда менял, С-образный стопор менять не стал, новый показался слишком жестким. Менял кстати со съемом приводов полностью. Поменял, поездил тыщи 2 во всех режимах, с машиной ничего не происходило, не попадал в ямы и так далее. Хруста гранаты почти не слышал, с вывернутым рулем газ в пол не езжу. И вот еду позавчера домой, последний поворот налево, повернул руль, газ...щелчок, машина не едет, передача включена. Остановился, включил первую, послушал - шумил слева. Думал порвалась граната - пошел домой спать. На след. день буксирнули с другом до гаража, решили на улице посмотреть на привод, включил первую - машина едет. Вал снова в шрусе, подумал я, значит не держит наружний стопор. Прокатился вокруг, выворот руля (причем не в самое крайнейшее положение) и снова вылет вала. Поменял наружний стопор. Смазку не убирал, экспрессом кароче. Очень хороший молоток понадобился чтобы шрус его прошел. Собрал все, прокатился, повертел рулем. Пол часа назад все повторилось. Машина брошена в неудобном месте. Что делать? В чем неисправность?? Мои идеи в порядке адекватности: 1. Дефект шруса. Он либо клинит и вал выходит, либо сепаратор с каким-то дефектом; 2. Клинит внутренний шарнир и не меняется поэтому длинна вала. Но там же вроде трипоид? Так не должен себя повести. ?...3. Усох вал, удлинилась подвеска, волшебство. Помогите
Вал физически не может быть ничем прикручен к ступице. Иначе ШРУС был бы не нужен. Вал выходит из ШРУСа.
ну да точно, это шрус прикручен, а вот почему выходит вал, значит нужно стопорную шайбу смотреть, я так думаю.
парафимоз вправлять необходимо со знанием дела. скорее всего, стопорное кольцо слишком толстое и застревает в канавке, читай - привод ничто не удерживает. разбирать и собирать нормально (желательно с заменой шарнира), чудес не бывает.
вот что он "оделся"?! полагаю, в термопластовый чехол... шарнир старый, потому что, по мнению автора, мертвым припарки отлично помогают! менялось стопорное кольцо. вопрос к тс: каким образом снимался с вала внешний шарнир?
В школе сочинения когда писал, обычно пятерки были. Да и с диктантами проблем не испытывал. Не пойму что же тут творится...вы в промте не переводите сообщения на англ. а потом опять на русский? Кость, это ты про что? На этом ШРУСе машина тыщу лет уже ездит. Пыльники да, внутренний диаметр не совсем тот. Но причина установки именно этих пыльников - отдельная история. Наружний диаметр идеален - 98 мм. Мысль здравая! Ниже напишу почему именно. Да, всё верно. Но речь шла о прохождении нового стопора, после первого вылета вала. Был маленький молоток, поставил новый стопор и молоток это не осилил - ШРУС не садился. Пошел к соседям, у них было два молотка - один я не смог унести, второй смог. Шрус прошел этот новый стопор. Молоток был хорошим. А вы когда-нибудь пробовали откатать весь ресурс ШРУСа на полноприводной машине? При том что он ещё скорее жив, чем мертв. Хрустит только при полной нагрузке и полном вывороте. А я пробовал - очень много времени понадобилось. Тут много факторов, я не жадный человек, а что касается машины - вдвойне. Просто случилось так, что потерял работу, деньги стал экономить. В багажнике лежит Б\У шрус в неизвестном состоянии, вроде норм, но я не в курсе. Предхоз отдал, сказал что норм еще шрус. Но ставить я его не буду пока этот пополам не развалиться! Вот хочу я утешить свой интерес. Хочу узнать сколько он проходит и написать потом людям об этом. У меня еще есть машина под боком, а на межгород я езжу капец как редко. И город у нас маленький. Так что это решение - результат оценки многих факторов. Пускай я буду не прав, зато я прочувствую этот момент. Что касаемо вопроса - снимался ШРУС движением руки вдоль вала на себя. А до самой первой замены и замены пыльников - центральным болтом. Дураков нет. Итак, суть всего этого разговора. Garage.Inc был прав. Стопор большего диаметра, неправильный он. Сегодня когда снова гранату снимал легким движением руки, вытащил из пыльника два куска этого стопора. Хорошие же молотки у соседей сварщиков-ковщиков... Завтра к одному местному поеду, у него вроде есть стопор нужный.
Я думаю, канавке внутри шруса под стопор кирдык. Я бы поменял гранату вместе со стопором, т.к. ну его нах проверять, что будет, если вал вылетит на трассе.
рано тебе "думать", особенно вслух "канавка внутри шруса под стопор" физически расположена на шлицевой части вала.
Гранату еще не снимал, ибо владею машиной 3-й месяц. Не думаю, что конструкция сильно отличается от других авто. Есть наружная часть шруса, а есть внутренняя с шариками или роликами, имеющая шлицевое отверстие под приводной вал. В конце шлицевого отверстия сделана проточка для фиксации стопора, предварительно одетого на приводной вал в канавке. Если эта канавка не в порядке, то вал будет вылетать хоть с новым стопором, хоть со старым... А Вам, товарищ, советую учиться нормально общаться с людьми, во избежание частого посылания Вас в эротические дали.
смотрим на "другие автомобили" "канавок" в сепараторе не наблюдаю. ps: может, стоит сперва "гранату снять"?
Ну пусть не канавка, а фаска, от геометрии которой зависит, насколько легко вытаскивается вал со стопором, суть-то от этого не меняется.
Да, можно заметить что я писал такое предложение в первом посте. Стопор поставил, но тоже не такой как оригинал, нету правильных в городе. Нагружал вчера машину в повороты, все работает. Было предложение зачем то расточить канавку под стопор, я итак охренел от ее глубины - там все грамотно.