Выбор ауди а5

Тема в разделе "A5", создана пользователем sobail, 11 мар 2014.

  1. sobail

    sobail Новичок

    11 мар 2014
    24
    Audi a5 2.0 211 q
    Добрый Вечер.
    Прошу помощи.
    На данный момент есть автомобиль тойота рав4 2010г. макс комплектации, есть желание его сменить, есть вариант обмена на ауди а5 спортбэк тоже 2010 года.
    Полный привод, 2л. 211 л.с. комплектация богатая.
    а5 внешне очень нравится.
    Уговорите или отговорите меня пожалуйста :confused::confused::lol:
     
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    не берите, ломучее говно)) да еще и слишком быстро будет после рафа, да еще и комфортней, да и низкая-фу, отстой :D.
    Но я ее люблю:D и раф поменял бы закрытыми глазами.

    Если серьезно, то расход на содержание придется увеличить с приобретением Ауди. Если готовы, то вижу только плюсы в размене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Сложно ожидать, что мы вам про А5 гадостей сейчас наговорим =)
    Отличная машина сама по себе (по совокупности качественных характеристик). А если вам А5 не только внешне нравится, но при этом у вас еще есть внутренне ощущение, что вам хочется ездить на красивом и низком купе, и вас не обламают некоторые вытекающие "обязательства" перед машиной, то это ваше.

    Просто я никогда себе РАВ4 не примерял даже гипотетически, поэтому мне сложно понять вашу мотивацию =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    спортбек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ilizan

    Ilizan Новичок

    23 дек 2011
    41
    A5 Sportback 2.0 Q
    Ездил и на раве и сейчас на спортбэке. Слишком разные машины чтобы их сравнивать. Подумайте о том, где будете ездить и как использовать машину. Если на дачу с собаками, дровами и еще чем то, то спортбэк не самый лучший вариант. А для города идеальный вариант который принесет море удовольствия)
     
  6. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    Прочитайте здесь на форуме, на что надо обратить внимание:
    1. В данном двигателе (2,0 TFSI) - встречался масложор- лечилось заменой поршневой (по гарантии). Проверить сделано ли это.
    2. По коробке КПП - DSG (он же робот S tronic) - много нареканий - лечили перепрошивкой.
    3. Данные двигатели очень любят чиповать - посторайтесь выяснить - не устал ли движок после предыдущего владельца.
    4. В двигателе установлен цепной привод ГРМ, при покупке сразу проверьте состояние. (что-то их часто меняют на этих двигателях - по состоянию от 70 000 км, при нормативном 180 000 км).
    И самое главное, приготовьтесь к впечатляющему расходу топлива (который заметно отличается от публикуемых)....
    Больше, "серийных" недостатков по "вашему" авто нет...
     
  7. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    Это в каком месте а5 комфортнее рав4 ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Интересно, а в каком месте будет раф комфортней? Мне например достаточно того, что это Тойота и о комфорте мне этим все сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kem

    kem Участник форума

    24 фев 2013
    214
    A5 3.2 fsi
    #9 kem, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    прррр.... вот блин логика ))) у а5 спортивная подвеска, жесткая по сути, у рав4 подвеска обычного прогулочного типа, да еще у него шины жирные, в плане кочек, ям, рытвин, он более комфортный, мне иногда очень сильно допустим отдает при проезде трамвайных путей, я поэтому не будут ставить 19-ые, т.к. у нас в городе анриал на них ездить, все зубы выпадут, плюс задумался на след-ю зиму поставить 17-ые, ибо зимой на 18-ых не очень комфортно. По звуко\шумоизоляции, скорее всего а5 комфортнее.
    Я поэтому и интересовался, по каким пунктам комфорт сравнивается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    #10 SERGGG, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    - откуда инфо ?????????
    "На Audi A5 устанавливаются четыре варианта ходовой части. Ходовая часть 1BA входит в базовую комплектацию. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет – различия состоят в настраиваемых узлах: пружинах, амортизаторах и стабилизаторах.
    В качестве третьего варианта опционально предлагается ходовая часть 1BL с электронным регулированием амортизации. При использовании этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между динамическими и спортивными характеристиками автомобиля.
    Кроме того, quattro GmbH предлагает ходовую часть S line 1BV. Настройка ходовой части выполнена в более выраженном спортивном стиле по сравнению со спортивной ходовой частью, а дорожный просвет автомобиля на 10 мм ниже"
    Лично у меня - стандартная подвеска. На зиму 17 диски, лето 18. - ни о какой жесткости речь не идет.
     
  11. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    По такой логике крузак комфортней А8 только из за того, что колеса больше. Бред какой то. Ехал сейчас в кашкае, не заметил никаких бонусов от подвески прогул очного типа и больших колес. Дрын-дрыном. И раф такой же. И зачем я все это пишу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    И еще момент, ничего спортивного в А5 не заметил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    - чтоб заметить, оно там должно быть!!! - все зависит от комплектации ( спорт подвеска + руль с лепестками АКПП + система Audi drive select с ее тремя режимами auto, comfort или dynamic) + мотор больше 3 литров и я Вас уверяю, вы прочуствуете, что есть спортивного в А5.
     
  14. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    #14 Шибайчик, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Не убедил :nod: и литры совсем не аргумент..
    3,2 например, какой нафиг спорт? Может у нас понятия разные о спорте..А Audi drive select мне кажется это мулька, которая совсем и не обязательна даже на РС
    Да и речь не об этом, разговор об обычной А5 спортбек 2,0Т которую упомянул топикстартер. И нет в ней никакого спорта, нету))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #15 Vechno-Molodoy, 12 мар 2014
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Шибайчик, не сказать, чтобы спорт, но 3.2 + мкпп 6.1 до сотни, не овощ так-то. Конечно хочется большего, быстро привыкаешь, это не субару без шумки, где кажется, что щас взлетишь. У отца рав 4 2013 года почти в полной комплектации, деревянный до ужаса, ауди намного комфортней. И не поверите наверно, пробовал проехать у гаража по глубокому снегу, и рав кое-как выехал, с раскачки, а ауди проползла раскидав снег бампером, почти без букса. Понятное дело, что там подключаемый полный привод, а тут постоянный, но все же, клиренс как-никак.
    Заезжал с Infimity QX56 (420 сил), с BMW 330 xdrive (272 силы) обоих обхожу свободно. С bmw m5 (e39) (420 сил), уходит от меня, но еле еле, старая может)
     
  16. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    По-моему у 3.2 на С-Тронике по паспорту 6,6 могу ошибаться.
    Ну так и я про то же, не сказать что бы спорт.B][/B]

    Мне вообще все стало ясно с Ауди когда я в том году, в снегу по яйца, припарковался рядом с застрявшим прадо))) он просто ах...л))) И потом наверно сжёг его, когда я уехал. Не знаю уж что там было, но вот была у меня такая ситуация))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    На автомате 6.5 на механике 6.1, на счёт прадо :thumbup: интересно, Q7 хорош по бездорожью? Там ведь тот же привод с блокировками torsen и клиренс более-менее)
     
  18. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Я перепутал, не прадо, а Паджеро)) Только сейчас увидел что написал прадо. Но это сути не меняет.
    Так же видел Q7 на ровном месте застрял, выдергивали Патролом. Тогда у меня не было Ауди и я подумал-во фуфло)))) Так что случаи разные бывают, но А5 мне нравится и я не представляю какие могут быть аргументы у Раф4:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Да никаких, кроме надёжности ;)
     
  20. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Я нахожу много спортивного, честно сказать. Но у нас, мне кажется, сильно разные машины.
    13 1BE E DAE Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
    110 D50 L MOT 6-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 3,0 Л/176 КВТ (24 КЛ.) V6, TDI Common-Rail БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T41/TE1/TF1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...