Добрый Вечер. Прошу помощи. На данный момент есть автомобиль тойота рав4 2010г. макс комплектации, есть желание его сменить, есть вариант обмена на ауди а5 спортбэк тоже 2010 года. Полный привод, 2л. 211 л.с. комплектация богатая. а5 внешне очень нравится. Уговорите или отговорите меня пожалуйста
не берите, ломучее говно)) да еще и слишком быстро будет после рафа, да еще и комфортней, да и низкая-фу, отстой . Но я ее люблю и раф поменял бы закрытыми глазами. Если серьезно, то расход на содержание придется увеличить с приобретением Ауди. Если готовы, то вижу только плюсы в размене.
Сложно ожидать, что мы вам про А5 гадостей сейчас наговорим =) Отличная машина сама по себе (по совокупности качественных характеристик). А если вам А5 не только внешне нравится, но при этом у вас еще есть внутренне ощущение, что вам хочется ездить на красивом и низком купе, и вас не обламают некоторые вытекающие "обязательства" перед машиной, то это ваше. Просто я никогда себе РАВ4 не примерял даже гипотетически, поэтому мне сложно понять вашу мотивацию =)
Ездил и на раве и сейчас на спортбэке. Слишком разные машины чтобы их сравнивать. Подумайте о том, где будете ездить и как использовать машину. Если на дачу с собаками, дровами и еще чем то, то спортбэк не самый лучший вариант. А для города идеальный вариант который принесет море удовольствия)
Прочитайте здесь на форуме, на что надо обратить внимание: 1. В данном двигателе (2,0 TFSI) - встречался масложор- лечилось заменой поршневой (по гарантии). Проверить сделано ли это. 2. По коробке КПП - DSG (он же робот S tronic) - много нареканий - лечили перепрошивкой. 3. Данные двигатели очень любят чиповать - посторайтесь выяснить - не устал ли движок после предыдущего владельца. 4. В двигателе установлен цепной привод ГРМ, при покупке сразу проверьте состояние. (что-то их часто меняют на этих двигателях - по состоянию от 70 000 км, при нормативном 180 000 км). И самое главное, приготовьтесь к впечатляющему расходу топлива (который заметно отличается от публикуемых).... Больше, "серийных" недостатков по "вашему" авто нет...
Интересно, а в каком месте будет раф комфортней? Мне например достаточно того, что это Тойота и о комфорте мне этим все сказано.
прррр.... вот блин логика ))) у а5 спортивная подвеска, жесткая по сути, у рав4 подвеска обычного прогулочного типа, да еще у него шины жирные, в плане кочек, ям, рытвин, он более комфортный, мне иногда очень сильно допустим отдает при проезде трамвайных путей, я поэтому не будут ставить 19-ые, т.к. у нас в городе анриал на них ездить, все зубы выпадут, плюс задумался на след-ю зиму поставить 17-ые, ибо зимой на 18-ых не очень комфортно. По звуко\шумоизоляции, скорее всего а5 комфортнее. Я поэтому и интересовался, по каким пунктам комфорт сравнивается ?
- откуда инфо ????????? "На Audi A5 устанавливаются четыре варианта ходовой части. Ходовая часть 1BA входит в базовую комплектацию. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет – различия состоят в настраиваемых узлах: пружинах, амортизаторах и стабилизаторах. В качестве третьего варианта опционально предлагается ходовая часть 1BL с электронным регулированием амортизации. При использовании этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между динамическими и спортивными характеристиками автомобиля. Кроме того, quattro GmbH предлагает ходовую часть S line 1BV. Настройка ходовой части выполнена в более выраженном спортивном стиле по сравнению со спортивной ходовой частью, а дорожный просвет автомобиля на 10 мм ниже" Лично у меня - стандартная подвеска. На зиму 17 диски, лето 18. - ни о какой жесткости речь не идет.
По такой логике крузак комфортней А8 только из за того, что колеса больше. Бред какой то. Ехал сейчас в кашкае, не заметил никаких бонусов от подвески прогул очного типа и больших колес. Дрын-дрыном. И раф такой же. И зачем я все это пишу))
- чтоб заметить, оно там должно быть!!! - все зависит от комплектации ( спорт подвеска + руль с лепестками АКПП + система Audi drive select с ее тремя режимами auto, comfort или dynamic) + мотор больше 3 литров и я Вас уверяю, вы прочуствуете, что есть спортивного в А5.
Не убедил и литры совсем не аргумент.. 3,2 например, какой нафиг спорт? Может у нас понятия разные о спорте..А Audi drive select мне кажется это мулька, которая совсем и не обязательна даже на РС Да и речь не об этом, разговор об обычной А5 спортбек 2,0Т которую упомянул топикстартер. И нет в ней никакого спорта, нету))
Шибайчик, не сказать, чтобы спорт, но 3.2 + мкпп 6.1 до сотни, не овощ так-то. Конечно хочется большего, быстро привыкаешь, это не субару без шумки, где кажется, что щас взлетишь. У отца рав 4 2013 года почти в полной комплектации, деревянный до ужаса, ауди намного комфортней. И не поверите наверно, пробовал проехать у гаража по глубокому снегу, и рав кое-как выехал, с раскачки, а ауди проползла раскидав снег бампером, почти без букса. Понятное дело, что там подключаемый полный привод, а тут постоянный, но все же, клиренс как-никак. Заезжал с Infimity QX56 (420 сил), с BMW 330 xdrive (272 силы) обоих обхожу свободно. С bmw m5 (e39) (420 сил), уходит от меня, но еле еле, старая может)
По-моему у 3.2 на С-Тронике по паспорту 6,6 могу ошибаться. Ну так и я про то же, не сказать что бы спорт.B][/B] Мне вообще все стало ясно с Ауди когда я в том году, в снегу по яйца, припарковался рядом с застрявшим прадо))) он просто ах...л))) И потом наверно сжёг его, когда я уехал. Не знаю уж что там было, но вот была у меня такая ситуация))
На автомате 6.5 на механике 6.1, на счёт прадо интересно, Q7 хорош по бездорожью? Там ведь тот же привод с блокировками torsen и клиренс более-менее)
Я перепутал, не прадо, а Паджеро)) Только сейчас увидел что написал прадо. Но это сути не меняет. Так же видел Q7 на ровном месте застрял, выдергивали Патролом. Тогда у меня не было Ауди и я подумал-во фуфло)))) Так что случаи разные бывают, но А5 мне нравится и я не представляю какие могут быть аргументы у Раф4
Я нахожу много спортивного, честно сказать. Но у нас, мне кажется, сильно разные машины. 13 1BE E DAE Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение 110 D50 L MOT 6-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 3,0 Л/176 КВТ (24 КЛ.) V6, TDI Common-Rail БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T41/TE1/TF1