Начала у меня появляться поддымленность, но эта не для темы про "Сизый дым", так как она у меня появляется при работе на холостом, причем то есть, то нет. При заводе на холодную поддымливать начинает через минут 15 после работы, в процессе езды при остановке то не дымит, то дымит. Дым пахнет солярочным, масло не уходит. Сажевого фильтра нет и не было, как выяснилось. Заехал к диагностам проверить значения форсунок, так как сам не понял, что мне шнурок по ним выдает, диагност сказал, что показания форсунок в идеале, лезть в них не надо, но присутствует расхождение с заданным параметром датчиком расходомера, но это значение то соответствует, то не соответствует при тестировании компом. Диагност предположил еще, что присутствует забитость системы ЕГР, но точно неизвестно либо датчик менять, либо систему чистить и заодно дроссельную заслонку почистить. Чего посоветуете?
Механическую часть работы можно сделать самому (снять коллекторы, извлечь из них заслонки и тяги их приводов, поставить пластину-заглушку на шланг ЕГР, подходящий к верхней части впускного коллектора) ELSA в помощь, но без перепрошивки мозгов это не имеет смысла. Советую обратится к Ratkov.
Спасибо большое за совет, позвонил ему, он очень граматно мне все объяснил. Он сказал, что на данный момент нужно прочистить систему ЕГР, а датчик расходомера на его практике ни разу из строя не выходил. Он также посоветовал заглушить ЕГР с прошивкой движка, но он на 2 месяца уезжает в отпуск, поэтому я пока ограничусь промывкой ЕГР. Он еще спросил чипованый у меня двигатель или нет, но я не в курсе и забыл у него спросить как это проверить. Кабель вагком у меня есть, не подскажите как это проверить? (чтобы лишний раз от отпуска человека не отвлекать)
Сам? Он мне объяснил, что нужно почистить аллюминиевую трубку от дроссельной саслонки 10 см и далее патрубок. Но я никогда этим не занимался. На предыдущей машине чистили Винзом дросельную заслонку, а здесь чем чистить и где?
Я на Кузе не чистил.На мерене снимал ЕГР там клапан подвисал из-за сажи.Ошибка вываливалась и в аварийный режим.Разобрал его ,щеточкой почистил,промыл.И поставил.Ошибка по клапану срузу ушла
ЕГР и впуск чистить, по-поводу заглушения - есть такая мысль, что если заглушить его - а затем запустить базовую установку 03, мозги сами адаптируются к новому режиму и запомнят его и прошивку не надо будет менять - какие мысли?! Еще бы я пореккомендовал померить компрессию двигателя.
Народ, а не подскажите на картинке, где эти 2 трубки ЕГР находятся, которые чистить надо? Пытаюсь найти в http://www.elcats.ru/audi/ не могу понять какие...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C700000&SubId=3F30043E те, что под номером 13, 16 и т.д. - там понятно будет по ходу разборки, слить ОЖ надо, чтобы снимать радиатор охлаждения EGR на youtube можно поискать по EGR
Дабы не плодить темы спрошу тут, сегодня был на СТО сказали кидает масло вроде как из турбины на интеркулер , но турбина была перебрана и мастер который перебирал подтвердил что с его стороны проблем не должно быть и посоветовал посмотреть вентиляцию картерных газов что и сделал мастер. В общем после просмотра приговор мне был что у меня кольца подсели или закоксованость там есть и при очередной смене масла посоветовали залить в цилиндры раскислитель дабы колечки немного подраскисали. Кто то сталкивался с такой процедурой?
По-моему общался ты не с мастером. Не проще снять шланг вентиляции перед турбиной, потом шланг перед интеркулером и дав 2000-2500 об/мин на разогретом моторе посмотреть будут ли вылетать капельки масла из турбины. Белый платочек подставь, чтобы лучше видно было и минут 10 понаблюдай... Помучаешься ты ещё с этой турбиной, нужно было новую брать! Скупой платит дважды.
не в турбине дело точно - пусть механики измерят компрессию и сделают опресовку воздухом накачиваешь воздух в ВМТ в каждый цилиндр через свечное отверстие - если кольца залегли, то будет дуть воздухом через вентиляцию картера, если через впуск - зависли впускные клапана, если через выпуск -выпускные. Еще можно объем картерных газов померить и давление - пакет полиэтиленовый надеть на трубку после маслоотделителя, а давление в мм водяного столба померить...
Так вот в том то и дело что со шланга вентиляции картерных газов дым с маслом вылетает, а по поводу турбины так мастер проверенный , я с ним не первый год дружу и гарантию он мне 2 года дал на неё, так что турбину я пока исключаю. Да и продажу на сентябрь месяц примерно запланировал так что вливания крупные не планирую.
Да, я тоже думаю не в турбине дело, а за совет спасибо, т.о. плановое через 1500т. будем разбираться.
Прикрепил схему рециркуляции ОГ, подскажите, какие патрубки, а может и детали надо прочистить по схеме?