господа, подскажите,как долго можно ездить на стучащем впускном колекторе? и какие последствия этого стука?
Если оторвется заслонка и попадет в цилиндр можешь попасть на замену блока и ремонт головки.такое хоть и редко но бывает.
спасибо! стук пропадает зимой по мере прогрева. при рабочей температуре пропадает. летом- стучит до перехода на холостые обороты. т.е стучит когда 1200 об. как переходит на 870 пропадает. это вообще заслонка?
просто не хотел пока на сервис . она у меня с германии . там прошла всего 31000 .щас 100. шашего зубила ещё не видела, а О.Д дерут. да и не верю им . есть опыт друзей. потому спрашиваю всех. может кто поделится опытом. и по-этому спасибо!
Ну да, 7-ой год, 31 000. Даже если считать, что ее ввезли 3-ех леткой, то это дедушка с бабушкой ездили в булочную по 10 тыщ в год.
Как можно определить заочно,что стучит? Может быть все что угодно!!!А пробег в 31000 как то сомнительно.Если ты только сам ездил за авто и проверял пробег у ОД в Германии.А подделывают сейчас и сервисные книжки и пробег скручивают.
брал у О.Д. там за подлог серьёзная ответственность. машина реально была как новая. застучал колектор на 65 тыще. слушаю эндоскопом блок--тихо, гидронатяжители___тихо, головки__тихо. клацает явно сверху. по центру ближе к задней части колектора. похоже как форсунка только гороздо громче.
31000 было в германии на момент покупки у О.Д. брал её трёхлеткой. если интересно могу назвать сайт.там и частники которые делают с историей что хотят и О .Д. продают. причём если машина крашена или была ударена и всю историю авто. они абсолютно не скрывают.
Привет Димон. Я на своей менял впускной коллектор,только на большом пробеге,уже под 200 тыс. Он не ремонтируется,но его можно продиагностировать,надо во время стука снять трубку вакуумную,на передней его части,если стук пропал значит он. После замены на новый - тишина,снижение расхода топлива и улучшение приёмистости. Удачи !
александр, у Вас коллектор стучал постоянно. что на холодную , что на рабочей температуре? у меня стук пропадает при рабочей.