Ситуация такая, хочу из А6 С5 сделать внешне роуд первый... Есть донор, с него снимаю двери, ставлю вместо своих, это без доработок вроде все в штатно, переднее крыло поправьте меня если я не прав ставится так же вместо крыла А6, бампер перед и зад я тоже думаю встанет без особых доработок! Вопрос в заднем крыле! Как правильно срезать? смотрю в элкате номера всего отрезного крыла одинаковые что у а6 что у роуда (4z7809844) а вот так называемый локер колесной арки разный... Вот как его правильно срезать с роуда? Был бы донор рядом я бы не спрашивал, а то мне нужно сказать как срезать, а тех кто у нас в городе с подобным мог сталкиваться не знаю так как роудов на всю область штук десять может чуть больше... Можно ли обрезать только арку? Или всетаки крыло целиком менять? Кстати погуглив немного нашел что я не один ненормальный
о... я думал дельное что-то... Это новое направление пацанчиков на тазиках... Запила пружин чтоб машина на пузе лежала уже не хватает народу для полного счастья...
обычно спрашивают как отрезать у жестянщика и маляра который делать будет!!! как говорится сделать под свои руки !!!
Я колхозник еще тот... по секрету, вся пневма уже лежит своего часа установки, две недели назад умер движок, уже почти куплен другой, вчера продал акпп, вместе с двигателем будут поставлена механика, еще нужно турбину покупать, ну а смысл брать от 2,5??? Ищу от 2,7 Ну вот и обвес нашел где купить... Так что весь колхоз еще впереди... А то что модератор, так это я могу только у нас в брянской ветки корректировать сообщения, и усе...
купил пол года назад! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360127 Пол года ждал пока найдется покупатель на акпп!
Основные отличия в морде, у аллроада другие лонжероны с брызговиками (это абсолютно точно), свой телевизор и радиатор (выше), отсюда выше бампер (высота - размер от нижней кромки фар до низа бампера), крылья, ну и стойки в сборе длиннее.... Подрамник передний ниже, т.е. Расстояние от капота до подрамника чуть больше... Свои нижние рычаги... Не советую подобный колхоз, тем более с внедрением пневмы! Проще роуд купить, он дешевле обычного аванта... Ну или переварить свою номерную панель моторного щита сразу на донора и ФСО)))
У меня этот колхоз уже не на стадии разговором на форуме, а в процессе реализации... Хотел с некоторым поспорить, но что толку... вообщем сделаю, отчетик выложу...
Буду внимательно следить))) главное не забудь финансовый отчет...))) Готов поспорить, что проект мертворожденный, дивчинка вы..бки не стоит!
В моем случае наоборот... я болею роудом уже год... и весь этот год я вваливаю крупные суммы в свою А6 и все жду когда она перестанет ломаться Я перепробовал все варианты, и о литовском роуде еще год назад думал... Если я решу вопрос с задними арками, потому как переваривать я не хочу оба крыла, то все встанет!!!! На фото мой клиренс, этой зимой у меня другая 27 см... И это еще без пневмы... И на трассе мне очень нахватает занижения...
Когда у меня был авант кваттро в 45-м кузове, я тоже болел роудом, переболел, до сих пор он у меня есть... У нас в городе был один авант под роуд, просто бампера и часть крыльев (арки) покрашены серым под роуд, небольшой лифт подвески и колеса прмассивнее... Ну и накладки на дверях... Если речь идет и о вживлении пневмы, то все стойки в сборе с подушками длиннее, чем пружинные, и.е. Если вкорячить ноги от аллроада на авант, то нижние рычаги будут стоять враскоряку под углом 45 градусов, если вообще ноги встанут... Короче есть пословица семь раз налей, один отпей!))) если бы авант просто заменой крыльев и бамперов превращался в Аллроад, то их бы ездило много, пока науке не известно ни одного! Хотя хотелось многим)