Не нашел тем по поводу вентиляции картера. Подскажите, что там иногда чистить надо и где? Двиг BUG.. сальник коленвала потеть начал. Вот думаю может избыточное давление.
Используется циклонный маслоотделитель и клапан регулировки давления. Снимать, мыть, чистить сам будешь? Смотри так же состояние воздушного фильтра, т.к. клапан ВКГ работает(закрывается) при разряжении во впускном.
Сам конечно. Подскажи только где именно все это находится? Маслоотделитель - круглая банка рядом с масляным фильтром которая? Там какой то сменный элемент менять надо? Расскажи подробнее пожалуйста. Воздушный фильтр меняю каждые 12тыкм.
Да, именно эта банка. Сменных элементов нет, кроме прокладок. Идет как "маслоотделитель"... Болты под торкс, уплотнительные колечки. Твой типа вот http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=10340 , дальше по иллюстрациям смотри. У меня движок другой, но принцип такой же, номера не сравнивал. Свой еще не разбирал. Можешь схему работы и элементы посмотреть в SSP350, Эльзу могу поглядеть только вечером. Если SSP и картинки с Эльзы надо, мыло кинь в личку.
Да, у меня такой. Его поменять может проще? Что там внутри вообще? Кстати у меня из под родного хомута 1А текло сильно, я там хомут посерьезнее поставил и не течет. Давление в шланге что ли повышенное? А про какой то клапан ты писал, его тоже снимать мыть? Какой конкретно клапан? Что такое SSP350 ?
Внутри маслоотделителя. А что с инетом туго? http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf стр.20 и 21.
LeeLik, бросай заниматься этой ерундой с вентиляцией картера. Дилер и Kashei говорят, что клапан в маслоотделителе "вечный" и всегда работает и будет работать как надо...
нууу... если дилер говорит.. )))) из под крышки масляной не пыхтит и не дует вообще, наверно все же действительно незачем туда лезть, нормально там масло отделяется. просто сальник коленвала надо менять.
Этот клапан для того, чтобы совсем не выдуло из картера т.е. он закрывается при разряжении во впускном.