У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557 Мастерская #: WSC 00173 264 66721 VCID: 234E1395E2CED9B Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 1406290082 Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832 Мастерская #: WSC 00000 640 00290 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 169776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.10 Время: 00:28:48 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 23 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.21 Время: 08:32:06 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 49 Пробег: 170300 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.11 Время: 13:43:16 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 74 Индекс забывания: 188 Пробег: 169960 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.14 Время: 18:07:52 00992 - Задействовано отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 170602 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.18 Время: 18:54:21 Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину. После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети. Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ? Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие - оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.
Чет к каким то не тем генераторщикам ты обращался . Или ты небось просто вопросы задавал устно ,а надо было жабу задушить и отдать 1000р за диагностику генератора . ИМХО генератор твой и есть причина проблемы . Если есть возможность сделали бы ребилд ну или на обмен взял бы восстановленный и конец проблемам с зарядом .
А это как у меня было и на что менял http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8237469&postcount=27
Подскажите а как трудоемко снимать генератор? В нашем городе одни шарлатаны. Говорят пол двигателя разобрать нужно и никто не хочет браться. Думаю самому демонтировать гену и релерегулятор поменять. Я так понял у вас бензин 2.4. У меня дизель 3.0. Сильно отличие? Они же оба V- образные.
Всем спасибо за ответы! На генераторе стерлись щетки. Генератор снимается на 3.0 дизеле только с разборкой морды!!! Иначе места просто нет для демонтажа. Пробег 250 тыш подшипники оказались в норме. Генератор Valeo 180A. Регулятор поставил VALEO 595458. Один в один с оригиналом. Небольшой износ на одном токосъемном кольце но терпимо. В общем все окэй бразеры!
Была такая же ошибка с интерфейсом генератора. Решение замена регулятора напряжения (цена вопроса 4300р). катаюсь пока все ОК
подскажите, после замены регулятора нужно через шнурок ошибки скидывать или сам перестанет отключать потребителей?
НАРОД - ВСЕМ ПРИВЕТ ! ПОМОГИТЕ !!!!! Ауди А6 С6 2005 год 2.4 бензин . Проблемы с обогревом зеркал и зад стекла . Они не греют - мало того не работает АБС ЕСП и ручник врубается тока когда машина заглушена а снимается когда заведена. Был в 4 сервисах сам делал диагностику - ошибки не одназначние постоянно меняются . Я сам из Латвии ( Рига ) вроде бы и сервисы есть - отдал вчера в один человек говорит надо начинать с АБС блока - менять так как он по кан шине кидает ошибки что может приводить к сбоям в электро системе !
Tuesday,25,October,2016,18:04:15:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 VIN: License Plate: 3 Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: 2 Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030 Software Coding: 0002011 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 169 Mileage: 235120 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 14:36:05 Freeze Frame: Voltage: 13.04 V Count: 236 Tuesday,25,October,2016,18:06:36:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 VIN: License Plate: 22 Mileage: Repair Order: 11 Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B Component and/or Version: TSG FA H11 0040 Software Coding: 0000618 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C 1 Fault Found: 00920 - Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 150 Mileage: 235121 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 14:24:52 Tuesday,25,October,2016,18:07:32:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 VIN: License Plate: 233 Mileage: Repair Order: 23 Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490 Software Coding: Work Shop Code: WSC 21105 134 06866 Additional Info: 4F0915105B von TU3 V3BBA200V0 Additional Info: Geraet 06866 VCID: 23450907E2202306A91-8076 3 Faults Found: 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 49 Reset counter: 110 Mileage: 235121 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 14:09:38 02479 - Partial Consumer Shut-Off Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 60 Reset counter: 255 Mileage: 235121 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 14:09:38 02256 - Quiescent Current 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 10 Reset counter: 167 Mileage: 235156 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.18 Time: 02:57:24 Tuesday,25,October,2016,18:03:48:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030 Software Coding: 0002011 Work Shop Code: WSC 02334 785 00200 VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 254 Reset counter: 169 Mileage: 235120 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 14:36:05 Freeze Frame: Voltage: 13.04 V Count: 236
Вопрос в чем - Может ли это все быть из за реле регулятора ? Не работает Ручник нормально - АБС ЕСП и все подогревы ! А и еще иногда не работает датчик G301 типо отвечающий за фазы газарасперделения !
Так а чем помочь-то? Ну сказал мастер поменять - пусть меняет. Поможет - хорошо, не поможет - его проблемы. Сервис несёт ответственность за диагноз, а затем гарантийные обязательства по выполненным работам.
Обогрев заднего стекла однозначно не работает из-за проблем с генератором. На 4F есть такая особенность. Пока будет ошибка в 61 блоке не будет работать обогрев. Либо генератор неисправен либо дефект в проводке. Бывает, что блок заливается водой и разъём сгнивает.
Да но пойми они заменят сначала АБС блок а если вдруг не поможет полезут в генератор - скажут что и в нем проблемы были . А по факту проблемы тока в реле может .....
Ну так это их проблемы, в любом случае. Всё под заказ-наряд. В случае неверного диагноза все расходы несёт сервис. Не вижу проблемы.
Я так и сказал на что получил развернутый ответ - что успел запомнить что АБС блок полностью не рабочий давление клапана - 38 и электронная часть не работает и блок по кан шине может кидать ошибки на все остальные блоки