Собственно затягивал сегодня подрамник и сломал болт задний левый, обломился внутри. Есть идея попытаться просверлить в нём отверстие и вывернуть его экстрактором. вопрос кто сталкивался, может есть другой способ?
сверлишь, точишь резьбу внутри, вкручиваешь шпильку, накручиваешь на шпильку гайку, контришь гайку - второй гайкой, и откручиваешь за первую гайку. я так из бошки на выпуске сломанную шпильку выкручивал
И вывернется шпилька, ей это ничто сделать не мешает (ну почти). Экстрактор, метчик с левой резьбой по моему мнению - Ваши друзья.
У меня как-то на AAR 2.3 обломился болт в головке, который держал патрубок. Обломился под корень. Я пошел по пути вкручивания экстрактора (вывертыш). Остаток болта, который я пытался выкрутить, настолько сильно прикипел к головке, что экстрактор тоже обломился. Вот тут и пришла "опа. Потратил кучу денег на покупку очень прочных сверел и кучу времени, чтобы высверлить каленый экстрактор. В результате отверстие раздраконилось. Пришлось потом сажать на клей временную шпильку, долго искать профессионалов, которые согласились нарезать новую резьбу большего диаметра без снятия головы с двигателя, и потом уже ехать к ним (были варианты за 17 тыс. рублей сделать эту работу со снятием головы - это 2 года назад). К счастью, люди оказались советской закалки и не побоявшись трудностей, сделали мне все самым лучшим образом за 400 рублей. Была ввернута шпилька М10-М6 и наконец-то прикручен патрубок. Вот так. Выводы делайте сами.
Да обычный болт, только прочность у него наверно 8.8 Хорошим некитайским сверлом хорошо пойдет. Я еще недавно товарищу помогал в поддоне болт высверлить. Сначала проходил сверлом 6 мм, потом больше, потом еще больше. Когда диаметр сверла был чуть меньше диаметра болта, то при вращении сверла в обратную сторону, он у нас сам выкрутился. Тут главное начать сверлить точно по центру болта, чтобы потом резьбу в отверстии не задеть
Да засверлится всё равно, это не проблема, накернить немного. Главное чтобы "рука не дрогнула" и чтобы ровно. Вот это - трудно. Когда будешь сверлить - соблюдай соосность. Если не уверен - лучше отдай профи, дешевле будет. Благо мы в социуме и рядом много хороших людей
Думаю раз ты сломал его при заворачивании, экстрактором должен вывернуться. Зы как же ты его тянул то? Трубой чтоль?
Это вообще не трудно. Во первых - китайский болт Во вторых - "уставший" болт В третьих - "ну не рассчитал" (маловероятно, это действительно надо трубой)
На сколько китайский не знаю, но твёрдость на нём не указана (вероятно не фирма). Может и уставший - он всегда там стоял. Тянул обычным Г-образным воротком. Болт 6 гарный М10.
. А что мешает извлечь сайлент подрамника? Опусти подрамник и вынь сайлент с обломком. Вот если сломать 12гранный тогда ...опа.
Я тоже ломал,но у меня (если отвести вниз подрамник) сломался не "под корень" и была возможность захватить.
Болт сломался внутри закладной, хоть совсем выкинь подрамник толку не будет. Экстрактором удалось вывернуть, правда один был плохого качества, слизался сразу. Похоже болт был хреновый и подпортил резьбу, потому как новый затянулся но такое ощущене что резьба на гране срыва (вобщем есть сомнение) вот думаю так оставить или нарезать резьбу М12.