Друзья. Намутил эндоскоп, хочу завтра посмотреть цилиндры в каком они состоянии. Так вот в чем вопрос как выглядят эти задиры что я должен там увидеть???
Загильзовать этот цилиндр и подобрать новые кольца на поршень, а возможно и замена поршня потребуется(это я думаю в крайнем случае). Кроме того надо разобрать и собрать двигатель.
мотор гильзуется полностью даже смысла нет при таком обьеме работы гильзавать один или два целиндра да и по однаму целиндру не гельзуется
Все верно написали выше, нужно гильзовать все цилиндры. Сейчас у нас 2 двигателя 3.2 в капремонте - можете подъехать посмотреть задиры вживую
Да пока и выкладывать нечего я нашел куда масло уходит опять прокладка. Sent from my iPhone using Tapatalk
Еще как гильзуется. Это как интересно все загильзовать можно, а по одному нельзя!? Да и человек на форуме недавно писал об этом, помойму в теме Гильзовка мотора 3,2 и он как раз там писал, что остальные цилиндры чистые были и смысла гильзовать их ему не было. А так, да, загильзовал все сразу и горя не знай!
если уж гильзовать то конечно ВСЕ!!! т.к. сама гильзовка стоит значительно дешевле подготовительной работы, и смысл ее опять делать через год или пол года из-за другого цилиндра?
Не совсем верно. Необходимо, в первую очередь, устранить причину задиров, т.к. и новые гильзы аналогично подерет.
А кто нибудь. Может подсказать. Как проверить цепи ваг комом? Где то видел. Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk