Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Обнаружилась течь масла с передней части двигателя с развала. Планирую снимать впускной колектор. Но хочу эту операцию сделать один раз. Раз уж снимаем впускник, хочу поменять все прокладочки и уплотнительные кольца, которые там есть. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Что там находится под впускном, откуда масло может гнать. И что мне купить, чтобы все обслужить под колектором. Заранее благодарю.
Вот тема с проблемой как у тебя это сто пудов,я там отписал подробно всеhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333373
И у меня текло. Поменял передний сальник коленвала. Теперь посматриваю - все норм. Где-то читал что частая проблема у 4.2. Менял в сервисе, по времени сделали быстро. Если не изменяет память все встало в 4000 руб.
сальник тоже поменял. было сухо. сейчас сверху полило. поначалу подумал, что сальник опять менять надо.
если этот адаптер пластиковый в нем в середине проходит антифризный канал .трубки на нем от старости рассыхаются и ломаются малейщим прикосновением
Короче. Сегодня заказывал запчасти. Заказал все что хотел+ все что советовали Rival 1976 и фанат. Спасибо Вам за помощь. Но. Не смогли найдти номера уплотнительных колец и редукционного масляного клапана. На картинке (пост номер 3)кольца под номерами 1,5,10, редукционник под номером 9. Прокладки, маслянный клапан и крепеж присутствует в программе. Народ, помогите пожалуйста номерами этих деталей. Заранее огромное спасибо!
огромнейшее!!!!! а резинка номер 5, то что на трубочке 6, которая входит в корпус отдельно не идет? Вопрос попутно. Как можно проверить сосотояние маслоотделителя или какую профилактику можно ему сделать, пока будет снят. Тупо менять дороговато.
профилактика там иногда не помогает маслоотделителю.обычно в таких случаях если он стоит еще родной его лучше поменять.он не должен пропускать воздух когда в него дуешь.не такой он и дорогой последний раз брал за 5400
Узнал, что предыдущий хозяин менял его. Новый прошел 20000 км. Я думаю с ним все ок. Всем спасибо за участие. Буду на сервисе, попробую процесс на фотоотчет сообразить.
Процедура пройдена. Все снимается и ставится без проблем. Проблемные места на фото. Огромное спасибо фанату, АндрейР и Rival 1976 за бесценные советы, все что посоветовали все заменено и большинство крайне оправданно!
Нехватает ещё одной фотки где всё отчищено и отмыто до блеска ,а так конечно молодец что выложил фото ,другим будет понятно откуда льется масло и как с этим боротся .
Утечка масла Q7 4.2 FSI У меня была утечка масла с под прокладки клапанной крышки. Это выяснили после замены всех прокладок . Из за проблем с передним катализатором, от перегрева крышка деформировалась.Решение простое-герметик. Так же из за переднего катализатора прогорел выпускной клапан с той же стороны где была течь масла