Интересует опыт покрытия машины нанокерамикой,жидким стеклом... кто покрывал,насколько нужная штука? реально ли не остаются сколы от гравия,дольше машина остается чистой...? Сразу ли после покупки покрывали,или спустя какое то количество моек? Какая соимость услуги была у Вас,может где то кто слышал про акции в настоящее время?
И все-же интересно прочесть мнения тех кто уже пользуется полировкой нанокерамикой,жидким стеклом... и т.п.
Первую машину покрывали тестю еще года 3 назад( примерно, точно не помню), есть блеск до сих пор) Себе покрывал в том году, отдал 15 тысяч, машина была из США , а у амеров очень тонкая и слабенькая красочка, да к тому же не металлик. Сколы и царапины прибавлялись каждый день. По скольку не металлик, блеска особо не было. После покрытия появился блеск, грязь меньше липнет, вода скатывается. Разумеется тоже в дождь марается, но однозначно меньше. Жаль что не сохранилось фото до покрытия. Не занаю будет ли видно на фото, по мне так блястит
У меня есть опыт покрытия т.н. жидким стеклом машины сразу после покупки. В целом впечатления смешанные. Сразу после покрытия - эффект "вау" вода скатывается с машины и машина действительно дольше остается относительно чистой. Но в целом этого покрытия хватило где-то на пол-года (наносил в ноябре - в марте-апреле эфект уже особо не ощущался). Потом может и сделал бы еще, но времени нет заезжать, оставлять машину. С точки зрения царапоустойчивости - сложно сказать, но был оу меня микро-дтп: я потихонечку накатом вклинивался в поток при правом повороте - одни осел не пустил (причем то он немного сдаст вперед, я останавливаюсь... он тормозит - я думаю он пропускает - трогаюсь, он дает чуть проехать и тоже трогается). Так вот слегка пнул меня в арку переднего левого колеса. Машина была пыльная, выглядело - как будто как минимум есть царапины до грунта, а протер влажной салфеткой - по факту ничего. По стоимости - я делал за 15-шку у знакомых (само стекло - какое-то японское), но я так понимаю, что стоимость зависит от технологии нанесения - можно просто на кузов нанести без подготовки, тогда и 5т.р. будет, а в идеале даже новое ЛКП желательно подготовить - (про обезжирку молчу эт осамо собой разумеещеся) в зависимости от состояния ЛКП будет либо совсем лайтовая полировка, либо более агрессивная. Так что мое резюме - в целом вещь полезная, но не панацея, так приятный ништячок.
Делал нанопокрытие на своей бывшей Q5 с полировкой в Тюмени профессиональной пастой от компании «Meguiars». Заплатил за все работы 16 т.р. Доволен, было одно пятно от помета птичьего, дак я его ничем не мог смыть оттереть, даже в собственном гараже на всякий случай есть полировочная паста м3 и она тоже не взяла это пятно, а вот после этих работ машина как новая вся блестит и все разводы узоры которые были на солнце ушли в прошлое.
Уже третий год на своих двух авто делаю сам жидкое стекло. Из перепробованного вилсон бгг мне больше понравился. Ни от каких царапин не защищает. Только блеск и водоотталкивание, как следствие, зимой, если не запускать, можно смывать просто водой. Что бы представлять расход препарата, себестоимость стекла - 70 мл флакон хватает на 3-4 машины. Делать надо исключительно в специализированных заведениях, никаких моек, т.к. важна подготовка и время+температура дальнейшего выстаивания машины в помещении. И если машину не надо абразивом пилить (новая машина), нет сложности и самостоятельно нанести.
Делал Ceramic pro light на прошлой машине продержался около 6 месяцев, Сейчас сделал C.qurtz ProCar посмотрим на сколько хватит... Хвалят Hikari diamond, в следующий раз попробую его.
Занимаюсь этим делом 3-ий год. Перепробывал кучу составов, остановился на C.Quartz. Наносить не просто (с первого раза "красиво" врядли получиться), но эффект. В первую очередь это конечно же эффектный внешний вид, особенно на "черных" цветах. От сколов конечно же защиты нет. От царапин, в какой то степени (от веток и ногтей под ручкой спасает), от гвоздя нет. По поводу старого и нового авто, разница только в подготовительной полировке (абразив или просто финиш, кстати не каждая полироль подходит), которая кстати обязательна. Просто обезжирить здесь не катит. От этого и варируется цена, у нас она от пятнашки, до полтинника. И самое интересное, так называемый "срок действия", все разумеется зависит от того, как Жестко вы экспл. авто, где и как вы моетесь (очень важный фактор). При более менее бережном отношении, через годик после нанесеия достаточно просто освежить покрытие (которое не смотря на сомнения там еще есть). В кратце примерно так. К сожалению вставить миниатюры не получилось, загрузил пару работ в галерею, кому интересно. Не сочтите за рекламу.