Audi A4 DTM Edition. 2008 год. Второй хозяин. 2 комплекта резины. Отличный автомобиль. Бережная эксплуатация. Своевременная и качественное техобслуживание. Сделана замена роликов и ремней ГРМ, цепи с натяжителем. Любая диагностика, все отлично работает, никогда никаких чипов.
цепь с натяжителем заменена за компанию с комплектом грм. масло пару литров от замены до замены доливаю, да. масло в коробке что?
масло в акпп не менялось, этого не нужно делать на этой машине, тут не вариатор, а нормальный типтроник. акпп работает идеально.
вот тут ты не прав, ахахахах,лучше не пиши этого. Масло в этой коробке надо менять раз в 50 тыщ чтоб с толчками потом проблем не было. А весь срок службы это как раз 150. Так что вовремя продаешь...
читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=122 ничо вечного не бывает. масло стареет, пропитывается остатками от сгоревших фрикционов...
Чушь полная. Не обосновал не разу ты свои утверждения. У тебя опыта нет, однако есть мнение, это очень хреново. Не хотел бы машину после тебя купить.
привет спасибо за блог, делал по нему, как по руководству)) а ещё туда я ем (с) у одного масложор 400гр/1ткм в порядке вещей, другой коробку как необслуживаемый агрегат воспринимает ознакомься, осмысли, прокачай через себя и продавай дальше свой эксклюзив со скидкой клубу в ноль рублей но это, конечно, твоё личное дело
И зачем было приводить сыылку на капремонт коробки, который пришлось по словам автора делать для того чтобы избавиться от вороха проблем? Если считаешь что масло в типтронике надо менять, докажи это или не выступай. Или может у тебя есть опыт, о котором не стыдно рассказать? Отправлено с моего SGP311 через Tapatalk