Масляный фильтр 2.5 TDI - наличие масла в стакане

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем iljap, 1 апр 2014.

?

Приходится ли вам откачивать масло из фильтра при его замене (на ГОРЯЧЕМ моторе)

  1. Да ( и мой мотор AFB AKN AYM)

    27,8%
  2. Нет ( и мой мотор AFB AKN AYM)

    11,1%
  3. Да ( и мой мотор AKE)

    13,9%
  4. Нет ( и мой мотор AKE)

    19,4%
  5. Да ( и мой мотор BAU)

    4,2%
  6. Нет ( и мой мотор BAU)

    2,8%
  7. Да ( и мой мотор BCZ BD.. BFC )

    13,9%
  8. Нет ( и мой мотор BCZ BD.. BFC )

    6,9%
  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    При замене масла, открутив крышку масляного фильтра, был неприятно удивлён отсутствием масла в стакане.
    Не помню точно сколько стояла машина с выключенным двигателем перед этим, но по сути отсутствия масла в фильтре быть не должно в любом случае.
    С другой стороны фильтр на 2,5 TDI стоит магистралью вниз и слив масла теоретически возможен. Но опять же в данной магистрали стоит обратный клапан (на схеме прямо под фильтром в корпусе справа), который обязан препятствовать сливу масла.
    В итоге вопрос к форумчанам:
    Нормальное ли это явление - отсутствие масла в стакане масляного фильтра или хана обратному клапану?

    Смазка 2-5 TDI.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Большая вероятность что хана обратному клапану. Масло должно оставаться в стакане фильтра.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если очень долго стояла, то должно было стечь.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот. Всё четко и доходчиво объяснили человеку.
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    :D сразу оно не долно стекать, ну или в течении часа.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Масло из фильтра не должно стекать ни при каких обстоятельствах. В противном случае получится что конструкторы - идиоты, обрекли двигатель на ежедневный "сухой пуск". Масло в фильтре удерживается даже в Жигулях. Если такового нет - неисправен обратный клапан.
     
    Vas1li4 нравится это.
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    У кого есть желание открутить фильтр после 12ти часового простоя?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    могу открутить после 1 месячного простоя :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Такое ощущение что некто сам масло никогда не менял:shock:.Седьмой год эксплуатирую авто и лет шесть сам меняю масло,и не разу в стакане не было масла максимум что остается на дне 50-80 мл.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    3 месяца простоя - масло было в стакане.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я сам меняю:hi: и на дне не остается если дать подольше постоять.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вопрос подкрался - а зачем у тебя вообще клапан установлен до фильтра?
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А сколько было, полный или на дне немного?
    Хотя это может и не так важно, у меня после дня стояния масла не было(
    Предварительные выводы:
    Обратный клапан должен держать масло сколько угодно долго. У большинства не держит, в том числе и у меня(
    Это архи-хреново( особенно для наших 2.5 ТДИ голов!
    Ещё мнения..
    И кто нибудь знает как он меняется и меняется ли отдельно вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не мерил, но прилично. Уж пол стакана тачно.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это очень хороший вопрос - я присоединяюсь. У меня такого опыта нет. Кто может менял - делитесь, может промывка какая нужна? У меня он нормально работает, но вооружиться знанием не помешает.
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ждём!
    Набираем статистику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #17 iljap, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Вот на счет промывки - думаю при смене масла промывка в наших моторах очень желательна.
    По поводу негативных моментов связанных с тем, что часть промывки при сливе масла остается в двигателе думаю надо понимать, что при эксплуатации в масло и так через кольца попадает солярка и сажа и наличие мизерного кол-ва остатков промывки ничего не изменит. К тому же промывка сейчас не как раньше веретенка с керосином, а вполне совместима с маслом, так как делается (по заявлению производителей Лавр например) из того же сырья, что и моторное масло, плюс моющие присадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот это правильно и похоже на то как должно быть.
    А у меня нихрена, практически сухой фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Менял фильтр, масло было, подождал минут 10, 15 примернно и оно ушло.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я не сторонник всяких промывок (производитель ведь не рекомендует), но однажды соблазнился, после того как увидел черный слой внутри корпуса фильтра. Промывал не флакончиком в масло а промывочным маслом 5 литров. 10 минут на ХХ и слили страшную черноту. Дабы уберечься от остатков сделал так: залил миниралку 10\40 с соответствующим допуском, отбегал 1000 км. и на замену. При замене фильтра обратил внимание на вид корпуса фильтра изнутри - зеркало. Залил соответствующее масло и успокоился - грязи ж таки меньше. Масло из корпуса фильтра при замене отсасывали вакуумом - выходит клапан держит да и с уровнем у меня "загадок" ни разу не было.