Всем привет!!! Сегодня отдал Аудюху на ремонт (восстановление) рейки. Т.к там работает знакомый, мы договорились, чтоб он меня держал в курсе событий. Дак вот первый звонок был с текстом, "а что это у тебя там залито?, чёрная вода с горелым запахом?" На самом деле жидкость я менял с промывкой системы, ещё этой зимой. Вопрос, почему она потеряла свои свойства и может ли это означать, что насос труп Причина ремонта рейки - 1. жёсткий стук на неровностях. 2. с утра, руль тугой 3. при повороте налево руль подклинивает Масло в ГУР залито Феби оригинала в наличии не было
Даа рейку сделали, а насос в натуре сдох Я понимаю, что тем по поводу насосов ГУРа много, но если не сложно, подскажите пожалуйста, какой лучше приобрести, в плане цена-качество, чтоб было адекватное
Скажите кто в теме какое масло лучше лить в ГУР. В магазе предлагают пентоси (зелен) или мобил (красный)???
Спасибо! В данный момент лью маннол (зел. минер.), если менять в системе на оригинальное масло, нужно ли промыть от старого масла систему или оно при смешивании не изменит своих свойств? если промыть то как? и чем? Почему туда нельзя синтетику лить? ведь в мороз руль лучше бы крутился.
Промывал по Эльзе, вдвоем, с бачка скидывется обратка и глушится отверстие на бачке. новую жижу заливаешь больше сем нужно, обратку в бутыль/ведро. второй садиться за руль и кратковременно поворачивает ключ в замке, жижа уходит через насос и выжимается в бутылку. Главное не завоздушить насос, поэтому лучше часто но по малу. Брал 2 бутылки одной промыл, вторая на залив/долив. жижа в холодном состоянии должна быть между метками крышки ГУРа, на прогретом чуть выше линии.
С эльзы. Код: Прокачка системы рулевого управления Способ прокачки системы рулевого управления после перемонтажа зависит от объема выполненных операций. После замены рулевого управления в сборе или после замены рулевого механизма – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Завести двигатель. – Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения. При перемонтаже узла рулевого управления, кроме рулевого механизма (насос, шланги, и т.д.) – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – Запустить двигатель и оставить работать 2 - 3 мин., рулевое колесо не поворачивать. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения.
Вчитайтесь сами - бред какой-то. Если система замкнута - старая и новая жижа перемешиватся. Если разомкнута - в каком месте может сохранятья уровень при запусках... Была тема с фотками. Вкратце - вывесить колеса, разомкнуть систему чтобы сливать обратку, вращая руль прокачиваем старую жижу, доливаем и т.д. до выхода свежей. Возможно что-то останется в насосе, ну да... Если уже лет 15 машине и бачок оригинал - есть смысл обдумать его замену на предмет чистой сетки-фильтра.
Так инструкция на случай когда была замена какого либо элемента усилителя ( читай сухая система). Для промывки я писал выше, заглушить обратку на бачке, шланг обратки в бутылку, и далее по инструкции короткими включениями насоса прогонять новую жижу подливаемую в бачок через контур ГУРа (естессно следя за уровнем жидкости в баке, будет аяй! если воздуха хапнет.)