Инструментом, над которым я работаю я составил следующий рейтинг масел. Данные собраны с приведённых ниже источников. Показаны цифры с количеством постов за определённый промежуток времени.
Посты с упоминаниями конкретный марок масел, поиск по определённому критерию. Грубо говоря по критериям: "я лью мобил", "я заливаю шел", "у меня в машине castrol" и т.д. и т.п. Почему их брал как данные: это первостепенный источник данных, на основе которых строилась эта диаграмма.
чет по диаграмме 9% лукойла выглядят не больше 6% зика и никак не тянут на 3 сектора 3% Ессо... график видимо ориентирован на абмолютные числа, а не проценты, тогда вообще не понятно, откуда эти проценты взяты. лукойл 9% 83 человека? зик 6% - 92 "человека"
да, тут прям скажем абсурдные значения) так алгоритм работает подсчёта процентов для последнего сектора, все проценты округлены до ближайшего целого, а для последнего сектора это 100 - (сумма всех секторов) суть не в этом. общая картина есть.
тогда как туды попал лукойл? ну горючка у них айс! но вот моторное масло Г полное! хотя в сервисных книжках тазиков и газиков пишут заливать только его, в свое время купив новую газель, после обкатки залили рекомендованный лукойл, и ровно после пробега 1т км вдруг стало падать давление масла, даже лампочка стала помаргивать на холостых.....сразу же меняем на ZIC и увсе сразу приходит в норму!