A4 B8 Люфт привода S Tronic, мнительность или попадос?

Тема в разделе "A4", создана пользователем overtaker, 3 апр 2014.

  1. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #1 overtaker, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    Вчера менял ступичный подшипник, теперь уже правый на пробеге 44ткм.
    Мастер обратил внимание на люфт привода около 1-2мм в месте входа в АКПП. Сказал, что он может прогрессировать и вызывать биение левого колеса, поскольку левый привод длиннее как можно увидеть на схеме.
    С его слов разбивается посадочное место подшипника в корпусе АКПП и приходится пересобирать все потроха коробки в другой корпус. Как правило, купленный у официалов б/у за недорого. "Обрадовал", что уже 5 раз лично проделывал такую операцию, но пробеги пациентов были за 100, ближе к 150ткм. Никто не обращал на это внимания?
    [​IMG]
     
  2. miamio

    miamio Новичок

    8 окт 2014
    18
    Q5 3.0TDI 2009
    Здравствуйте! При ремонте мехатроника (пока что не очень успешном) в http://www.service-akpp.ru/ мне сказали, что у меня тоже есть этот люфт, причем значительный, но сам я его пока не видел и проявлений его не чувствую. однако "Кулибин" из указанной мастерской лично разработал простое и эффективное решение данной проблемы, и уже предложил его мне. вся информация у них на сайте есть. а я вот не знаю, нужно ли оно мне или пока еще нет. хочу лично увидеть этот люфт. вообще мне пока головной боли с мехатроником хватает :(
     
  3. miamio

    miamio Новичок

    8 окт 2014
    18
    Q5 3.0TDI 2009
    Если у Вас будет новая информация по этой теме, поделитесь, пожалуйста! Поиск по форуму мне не дал результатов.
     
  4. snuk

    snuk Новичок

    23 июл 2014
    3
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    На своей машине я увидел данный люфт, просто открыв капот и "пошатав" привод рукой)
    если не секрет, ск с вас попросили за операцию по "кулибинскому" методу?
     
  5. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #5 Visusstarrr, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    overtaker всё просто) даже если подшипник разбил посадочное отверстие...радиальный люфт нам побоку, т.к. подшипник фиксируется опорной площадкой
    надо снять опорную площадку которая прижимает подшипник и посмотреть, если есть натёртости:
    заказывается новый подшипник, опорная площадка и шайбы регулировочные.
    Процедура не сложная, только сначала надо вымерить толщину и кол-во шайб которые подкладываешь.
    Все измерения делаются на старом подшипнике, потом только устанавливается новый
     
  6. miamio

    miamio Новичок

    8 окт 2014
    18
    Q5 3.0TDI 2009
    Кулибинская операция стоит сейчас 68000 и обладает по словам изобретателей, да и по логике вещей, 100% надежностью... Дорого.
     
  7. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #7 Visusstarrr, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Мда...фиксировать от проворачивания подшипник растачивая корпус к
     
  8. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #8 Visusstarrr, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Мда...фиксировать от проворачивания подшипник растачивая корпус кпп и привод...
    Потом будет первый ремонт, второй...третий...

    Все уже давно изобретено...
     
  9. snuk

    snuk Новичок

    23 июл 2014
    3
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    не могу понять, опорная площадка держит подшипник в радиальном направлении, или только в осевом? на видео, где растачивают корпус кпп видно (~25c), что в ней есть проточка. но в тоже время, в начале, когда демонстрируют люфт, кажется, что подшипник сидит заподлицо с корпусом.
     
  10. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Как-то решилась проблема? а то у меня на вариаторе тоже люфт левого приводного вала, на сколько это опасно и есть ли варианты малокровного решения(шайбы стопорные может подложить или сделать втулку уплотнительную)? просто у нас в городе никто таким не занимается(
     
  11. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    а где делали?
     
  12. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Нигде не делал, забил пока. Официалы на ТО сказали что все в норме, так и должно быть. И что на 2 литрах такой проблемы нет. А сервис где менял ступичный vws.ru
     
  13. Moscow2015

    Moscow2015 Новичок

    5 сен 2015
    12
    A4/B8 1.8TFSI 2010
    #13 Moscow2015, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
    Если этот люфт есть по умолчанию, может имеет смысл профилактически менять этот подшипник например на 80000 пробега, не дожидаясь пока он расколотит коробку? Я правильно понимаю что это подшипник 11 на схеме?
     

    Вложения:

  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бред какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Moscow2015

    Moscow2015 Новичок

    5 сен 2015
    12
    A4/B8 1.8TFSI 2010
    #15 Moscow2015, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    "Спасибо" за помощь, очень информативно. Сегодня открутили привод слева, обнаружили серьезный конструктивный просчет. Стальной подшипник вставлен в алюминевый корпус АКПП. Поскольку есть стандартная болезнь с подшипниками ступицы, происходит цепная реакция проворачивающая стальной подшипник в алюминиевом корпусе АКПП. Крайне рекомендую проверять люфт левого привода при каждом ТО, не дожидаясь пока подшипник разворотит коробку. Сам подшипник не дорогой, около 1200 рублей на Exist. Признак проблемы с подшипником привода слабый вибрирующий звук в диапазоне 20-40 км/ч, как будто машине не хватает мощности на разгоне.
     

    Вложения:

    • image2.jpg
      image2.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      1.040
    • image1.jpg
      image1.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      949
  16. Sovetnik77

    Sovetnik77 Новичок

    7 май 2013
    40
    A4/B8 2.0T 10г.
    Добрый день! имеется такая же проблема люфт левого привода, приговорили подшипник под замену! Не могу понять данную процедуру можно выполнить без снятия коробки?
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Подшипник то можно поменять, но вот он скорее всего уже разбил посадочное место. И нужно растачивать его и ставить металическую втулку сначала.
     
  18. Sovetnik77

    Sovetnik77 Новичок

    7 май 2013
    40
    A4/B8 2.0T 10г.
    Посоветуете куда можно обратится, ремонт за 68 тыс не устраивает никак(
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Говорят у них цена 35к:
    http://www.service-akpp.ru/remont_DEN.shtml
     
  20. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...