Всем привет. Если не там разместил извиняюсь. Загорелась лампочка Чек на панельке. Путем самодиагностики было выявлено что слетает тяга сервопривода с одной стороны, а с другой большой люфт в шаровом соединении. Покурив форум решил сделать маленький отчет по замене дефектных запчастей!!! Может кому пригодиться. Так. Нам понадобиться: Отвертка, плоскогубцы с длинными плоскими губками, звездочка (Torex) Т-30, ветошь, 20 минут времени и естественно сам комплект для ремонта который заказывал на экзисте (номер 059198212). Лезем под капот, снимаем декоративную пластмассину. Для более удобного доступа я открутил сам сервопривод (три болтика под Т-30). Снимаем тягу. Откидываем привод в сторону чтоб не мешал. Перед нами будет шарик прикрепленный металичесским стопорным кольцом. Берем плоскогубцы и стягиваем его. Затем оттягиваем сам шарик. (Фото без стопорной скобы) В руках старое изношенное шаровое соединение С него нам понадобиться колечко. Снимаем и ставим на новое. сборка производиться в обратном порядке. Запускаем мотор, проезжаем пару км, глушим, запускаем - ошибки нет. Все. Да!... с левой стороной чучуть посложнее, там стопор ставиться снизу вверх. я подложил ветошь чтоб не упал. Одевать можно пальцами. Не удобно но возможно Будут вопросы пишите.