Привет всем! Имеется вася диагност, но не могу найти параметр, отвечающий за состоянием цепей, натяжителей. 93 группы нет в принципе, никакого упоминания в настраиваемых группах о Camshaft adaptation indtake не нашел. Может кто подскажет позицию? Двигатель 3.2FSI CALA 2008
Да нашел наверное, хотя хз.. На выходных сниму логи и выложу на форум, может кто из знающих подскажет.
Я сколько не искал, не нашел такой позиции. Нет ее там, на нашем двигателе. В итоге забил. В сервисе на ТО сказали что можно косвенно по углам положения натяжителей понять, но как, я не вник.
Нет у меня в списке такого названия. Как-то странно, на более старых 3.2fsi всё можно посмотреть, и углы, и.т.д. А тут нет такого(
Мгновенное положение найти можно, там несколько позиций с этими цифирями есть. Названия на память не скажу, но там точно будут слова "camshaft", "phase position" или что-то в этом роде. Но чтоб по ним понять состояние цепей, нужен талмуд, которого у меня нет.
какие симптомы?какой пробег?я просто не понимаю зачем менять ЦЕПИ,если например как у меня пробег 65к...
Треск сегодня с утра где-то с полминуты был, причем он не постоянный, то тихо, то плавно нарастает и затухает. В нашей деревне блин даже обратиться то не к кому.
От вашей деревни - столицы округа, есть такой замечательный город Сургут! Там есть абсолютно все представители дилеров. Ну за исключением Bentley и Maserati А треск в течение 1-2 минут может быть из-за гидрокомпенсаторов клапанов, это нормальная работа, написано в мануале к машине. И вообще FSI мотор работает шумно, как дизель примерно, стрекочет. Это особенность работы системы FSI (Fuel Stratified Injection — непосредственный впрыск топлива). Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления, он то и создает такой звук.