Что делать если очень хочется 3х спицевый руль вместо 4х спицевого? бюджет

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Видади, 8 апр 2014.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Что делать если очень хочется 3х спицевый руль вместо 4х спицевого?

    Давно хотел поставить трех спицевый, но все что было в продаже дорого стоило, порядка 10 тысяч рублей, только за руль. Иногда даже без лепестков переключения. Езжу на машине 1,5 года, а руль так и не поменял. И тут в январе 2014 мне подвернулся трех спицевый руль с кнопками переключения, и управлением музыкой бюджетно. И я сразу же его купил. И сообственно, только когда я его уже поставил, я понял, что я не учел того что в подушках разные вырезы под спицы. В трех спицевом, одни вырезы, в четырех другие. Подушка стоит от 7,5 в нашем городе. Потом я уехал в командировку с мыслью, что надо купить только пластиковый кожух и установить его на свою подушку. Что я и сделал вчера. Далее следуют фотографии:

    [​IMG]
    новая крышка на подушку, приобретенная мной за 3500 рублей, оригинал.
    [​IMG]
    снятая подушка, для того чтобы её открутить следует, снять массу с аккумулятора, открутить два торкса в торце руля, после этого подушка выпадает, и надо только отключить два разъема.
    [​IMG]
    Чтобы открутить руль нужна битка многолучевая звезда.
    [​IMG]
    Итак, подушки бывают двух видов, одни где кожух приклепан на заклепки, другие где кожух сидит на защелках. У меня подушка второго вида. Соотно чтобы его снять, надо сначала отогнуть железки которые фиксируют пластиковые защелки, а потом давя одновременно на множество защелок тянуть аккуратно за кожух.

    ВАЖНО!!! Делать нужно все аккуратно, так как подушка сложена специальным образом, и если она рассыпется, то обратно сложить её так у вас скорее всего не выйдет. Поэтому разбирать на весу нельзя.
    [​IMG]
    А вот собственно и сама подушка, тут можно увидеть как она сложена.
    [​IMG]