Приехал к гаражу, поставил машину на ручник и тут на табло замигала красная лампа ручника и загорелась желтая ошибка. Попробовал сняться с ручника, не снимается, а значит уехать не получится. Подключил VAG.COM: ---------------------------------------------------------------------------------------- Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb 2 Найдены неисправности: 02443 - Панель управл. 012 - Неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283) 011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ. --------------------------------------------------------------------------------------------- Скидываю ошибки, они тут же появляются. Позвонил соклубнику Димке (aids3), он сказал, что приедет через 20 минут. Пока он ехал, я поддомкратил правое колесо, оно оказалось не заблокировано. Поддомкратил левое, оно зажато ручником. Подъехал Димка, сняли колесо, сдернули штекер с моторчика ручника, там всё сухо, контакты живые. Вспомнили, что надо подать на моторчик ручника 12в. Так и сделали - суппорт зажужжал и колодки развелись. Одели колесо обратно, снялся с домкрата и разъехались по домам. Ездил с ошибкой ручника на приборке 2 дня. Вчера задрал машину на подъёмнике, снял штекер с правого суппорта, там всё сухо и чисто. Подал 12 В на моторчик, он жужжит и крутится, в обе стороны. Одел штекер на место, подключил VAG.COM, ошибки по-прежнему фиксируются и не стираются. Делаю "Тест исполнителей", левый суппорт сводится/разводится, а правый не хочет. Потом решил провести процедуру, как при замене колодок: Базовые установки 04, значение 007 - оба суппорта развелись, чудо. Базовые установки 04, значение 006 - оба суппорта свелись, чудо. выключил и включил зажигание, на приборке заморгала красная лампа ручника. Выжал тормоз, потянул кнопку ручника на себя, суппорта свелись, лампа на приборке потухла. Погонял ручник туда-сюда 5 раз, всё в порядке. Прогнал авто-сканом все блоки, ошибки ушли. Теперь вот думаю, а если бы я, в первый день поломки, провел процедуру сводки/разводки через "Базовые установки", может и колёса не пришлось бы снимать и изголяться с подачей 12 Вольт ???
если провод порван ты хоть адаптируй, хоть не адаптируй ошибка все равно появиться как контакт пропадет.
В тот-то и дело. Я же проверил оба штекера и одел их на место, ещё раз сбросил ошибки и они не ушли. Я подумал, что 100% косяк с проводкой и уже сгрибился, но как только провёл адаптацию суппортов, ошибки ушли. Получается, что до проведения адаптации VAG. видел обрыв, а после адаптации нет ??? Это в чём-то другом было дело, как вариант, моторчик вышел за пределы даипазона работы, а когда я в ручную подавал 12 В., там что-то встало на место.
там либо проводка(поднять машину на подъемник и проверить целостность проводов) либо мотор разведения\сведения суппорта(редко выходит из строя) или блок управления стояночным тормозом (еще реже). Кстати блок бывает зависает советуют клемму скидывать иногда помогает.
Походу он отгнил в самой клемме. У меня так случилось неделю назад с левым электромотором. Но если загорелась ошибка parking brake malfunction, надо просто заглушить машину, включить зажигание не заводя авто и снять с ручника Зачем изобретать велосипед чтобы развести суппорт? Это работает, если зажал только рабочий электромотор.
Я эту процедуру пробовал, не помогала, через пару секунд после того, как заведешься, ошибка снова выскакивала.
Было такое несколько раз, ошибка загоралась но ручник при этом рабртал, делал адаптацию и ошибка пропадала. В один дождливый день правый тормоз заклинило шнурок не помог, помогло поддомкрачивание колеса. Купил новые контакты, фишку и провод для автомобильной акустики (силиконовый), замотал его в изоленту подключил, все заработало. Полгода полет нормальный, зиму провод пережил.
Можно снять моторчик,крепиться 2 болтами под шестигранник и вставив вместо вала моторчика многогранную звёздочку спокойно отпустить ручник,и не надо париться с проводами.