Привет всем! При наборе скорости идет вибрация, едешь как по стиральной доске! Проблема в трипоидах, но цена новых просто космос, как будто не три подшипника продают, а высокотехнологичный агрегат! Так как нагрузка на триподы идет только когда едешь вперед, значит и выработка в нем с одной стороны, а так как трипоиды одинаковые с обоих сторон, может их махнуть местами, чтобы работали с неповрежденной стороны! Есть ли у кого опыт замены трипоидов местами?
Они завальцованы на заводе, так что если менять, то только полуоси местами. Мне когда пыльники внутренние меняли-снимали внешний ШРУС, т.к. развальцевав трипоид, обратно нормально не завальцуешь.
Да нет там есть небольшая завальцовка, но он через нее вылазит даже без развальцовки, смотрел много отчетов о разборке так там через палку аккуратно выбивают, смазку меняют, подшипники чистят!
Было на С5, пыльник порван был. Промыли, заменили пыльник, набили ШРУС (неправильно), вибрация стала меньше, но осталась Снова промыли, смазали литиевой смазкой (правильно) CASTROL LMX, вибрация пропала.
На счет новой смазки я согласен обязательно надо заменить и в подшипниках тоже, но вот на счет поменять местами трипоиды вот в чем суть вопроса, мой ремонтник говорит, что в этом случае может бить не на наборе скорости, а когда скорость скидываешь.Я с ним не согласен, так как когда скидываешь скорость нагрузки нет, а небольшая выработка без нагрузки вибрацию давать не должна! У кого какие мысли есть по этому поводу?