Добрый день, уважаемые форумчане. Выбираю на что пересесть с Freelander-2, собирался на дискавери, но не могу смириться с тем, что клинят двигатели 3л, 245лс и можно просто на трассе встать и тю-тю. Остановился на Q7, август 2012г, 25000км, дизель 3.0, 245лс. Вроде честная машина, женщина ездила, состояние реально новое, особенно по салону. Есть несколько вопросов по владению авто, которые опытным юзерам скорее всего хорошо известны. Итак: - диски стоят 21". Как с ними живется? - сколько стоит КАСКО? - вообще как с угоняемостью/покушаемостью? (про фары наслышан, у этой машины они закреплены); - пробега 25т, а гарантия как я слышал 2 года и заканчивается она в августе 2014. Что-то после 25тыс ломается так, чтобы пожалеть, что гарантии уже нет? - при осмотре обратил внимание на работу пневмы, а именно: сели в машину, завели, она сама подкачала немного. Во время пробной поездки по территории дилера мне показалось, что пневма тоже подрабатывала немного. Манагер сказал, что машина следит и поправляет положение кузова. Приехали, заглушили, закрыли. Стоим... Сперди вдруг "пшшшш" и машина чуть присела. Это всё нормальное поведение пневмы? Заранее благодарю за ответы и терпение к возможно дилетантским вопросам.
По поневме:Да это нормально, иногда рядом с машиной прохожу, а она пшшш...Пневма далеко не слабое место в q7
Если действительно 25тыщ пробегу так она токо обкатку прошла,новий автомобиль,покупай и ездий в удовольствие
КАСКО на мою Q7 обошлось чуть меньше 100 000 рублей. 98000 если быть точным. Можно было на пару тысяч дешевле, но я предпочел разбить на 4 части оплату, мне так удобнее))). Машинка 2007 года, 4.2 FSI
Имею опыт эксплуатации похожего Q7 1) терпимо 2) Нам на q7 каско обходилось в феврале в 105 тысяч. Правда стажа и возраста хоть отбавляй. 3) На Q7 вроде не воруют 4)вроде нормальное поведение
Что рассказать... Купил новым в 2009г, вот езжу и без проблем. Комфортно, дизель шумноват ибо 4 цилиндра, но в салоне особо не напрягает. При 160лс вполне достойная тяга (не ожидал). По говнам не лазил, так мож в лесок или на рыбалочку - вездеход при толковой резине. Зимой нет преград в разумных пределах. Жрет 11-12 по городу. Заводится без проблем зимой, но я топливо лью только лукойл и вебасто стоит заводская. В целом машина у меня беспроблемная совсем, т.к. я за ней ухаживаю. И она видимо платит тем же . Было всяко по мелочи, но это как и у всех. Спрашивайте что интересно. Расскажу все что знаю, а знаю много ... 5 лет на форуме. Вот подумал может сменить машину чисто ради новых впечатлений. Ну и при этом чтобы присутствовал фактор как бы развития. Пока пришел мсленно к Q7. (жаль диско 4 рискован слишком).
Чем рискован? Сам одно время "курил" диско-форум на тему Диско 3\4 - все как у всех в итоге. Тут дизайн авто больше капает на моцк, когда со стороны на две машины смотришь.
Там вот какая штука: бензиновые дискари скучающие ребята, т.к. у них ничего не ломается. Еще они грустные потому, что двигло у них V8 5 литров со всеми вытекающими налогами и расходами на топливо. Вообще их очень мало. Дизеля... Есть двигатель 2,7л 190лс (диско 3, диско4) - сей движок ловит клина часто, при том без вины владельца. В результате капремонт, новый шорт-блок, ТНВД и т.п. Тыщ 300 рублей всё вместе. Есть двигатель 3л 245лс. Думали наконец-то счастье, а не тут-то было. И он ловит клина сам по себе. Было уже достаточно случаев на форуме как с новыми авто, так и с пробегом тыщ 60-80. И еще болезнь - одна из двух турбин помирает. И вот сидишь и думаешь зачем мне за 3 млн рублей ездить и постоянно думать когда же ОНО вдруг случится. А если на трассе..., а если с семьей... Писали у нас ребята ощущения при поломке в 500км от Москвы и,например, стуканул один в Европе по пути домой в Москву. У фрилендеров-2 до 2008г включительно клинил ДВС из-за разлома коленвала кажется (конструктивный дефект). Ремонт тыщ 100-120. С 2009г вроде случаев не было.
21 колеса для Москвы нормально, на бездорожье и колдобинах быстро теряют геометрию. КАСКО 86 т-р VIP, для сравнения x6 134 т-р минимум.
Все просто 3й год там страхую и не заморачиваюсь, может где и дешевле. АЦ Варшавка отдел страхования. Без справок, Ингос, комиссар, ремонт у них. Жена вписана, если б не она еще дешевле, т.к стаж менее 10 лет.
КАСКО 70 т.р. у своего брокера, не клубного 21 диски, если оригинал, то везде будет нормально, если реплика, то через полгода яйцом машину можно бросать на ночь где угодно! Угонщикам не нужна, но могут снять чего нибудь (зеркала, фары)
- Я 20" S-line сразу поменял на 18, т.к. очень жёстко ездить (в нашей области дорог нет). - После окончания гарантии ТО и ремонт делал не у официалов, но в рекомендованном сервисе - много экономил, делали нормально, быстро, качественно и запчасти в наличии. - Страховал за 76 т.р. Но после первого года езды расколол бампер, денег со страховой еле стряс (только через суд.) Плюнул - ездил без страховки. - На сколько я понял, пневма подкачивает даже одну сторону, чтобы кузов в "горизонт" встала при остановке, хотя могу ошибаться. Вообще, ку7 - класс тачка!!!