Подскажите пожалуйста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8958730&postcount=15 ЗЫ. В темах о блоках abs по этому вопросу никто не ответил, так что пришлось создать отдельную тему - да простят меня модераторы))
Надеюсь и у меня так будет Кстати, вскрыл крышку электронной части блока, а контакты все целы, под лупой разрывов не увидел хотя лупа не особо хорошая... Может не в контактах дело?
А вот микроскопа у меня нет... завтра буду смотреть. Спасибо тебе за помощь, очень благодарен Отпишусь завтра после просмотра))
обычно отходят два контакта, отдавал знакомому мастеру (занимается сотовыми телефонами) сказал что родные контакты запаять не возможно так как они то ли серебрянные то ли с покрытием из серебра, в итоге их убрал бросил два новых.
Во, во у меня как раз не работает тахометр и горит лампа давления)) Завтра утром другу отдам на осмотр, он занимается ремонтом электроники, хорошо паяльником владеет, да и микроскоп у него есть. Так что завтра надеюсь придем к какому-нибудь результату
В москве есть один бывший клубень с пассат-б5 клуба, звать Павел, пару лет назад ремонтировал у него блок АБС на свой пассат Б5, приехал, он сам снял, запаял и поставил, и все норм работает до сих пор, да еще и гарантию пожизненную дал ))) по сути вопроса скажу что лучше отдать проверенному человеку чтобы он отремонтировал хорошо и надолго, были случаи что после того как в электрическую часть блока лазили с паяльником люди без опыта был плачевный результат - блок не подлежал ремонту.
вот по этому я и не полез))) когда вскрыл крышку блока и помотрел на контакты и на имеющийся у меня паяльник, то перекрестился и отдал товарищу, у которого есть более подходящий инструмент)))
+1 мой приятель так же у него блок ремонтировал,так же с пожизненной гарантией,он насколько помню еще как ть связан с ребятами из автоадаптер.ру,если когда возникнут проблемы с блоком тоже к нему буду обращаться,общались,отличный парень.