Сопротивление ВВ проводов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vasya2010, 15 апр 2014.

  1. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #1 Vasya2010, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Вчера измерил сопротивление свечных проводов, на сколько я знаю должно быть 5Ком, у меня все по разному показывают.
    1 - 3,82 4 - 3,69
    2 - 4,1 5 - 3,79
    3 - 4,08 6 - 3,82
    При таких показателях, провода надо менять? б.у. оригинала у нас не нашёл, новые 10000р, какие аналоги можно взять?
    Что скажете про такие, стоит брать?
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    377
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    брал bremi, работают, жалоб нет, цена адекватная была 3 килорубля.
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Чёт ценик в 10 рублей многовато! VAG даже дешевле стоит!
    Разбег в сопротивлении небольшой, самое главное чтобы не пробивало. Попробуй когда замерять сопротивление будешь провода погнуть если не прыгает-то значит нормальные! Бывает в местах соединения(провод в цоколь) плохой контакт из-за неправильного снятия проводов.
    А из-за чего менять собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #4 Vasya2010, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    VAG у нас 10 стоит, осска на фото 1,5 рубля, но это китай. Разбег сопротивления не большой
    но на еденицу отличается от номинала, я не знаю существенно ли это.
    Менять хочу т.к. на малых оборотах сильно тупит
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Китай не бери! Лучше старый оригинал! Я NGK брал за 4 руб. не троит? Единица это еруда, скорее может тестер тупит?! Если при прогазовки троения нет - значит норм, а с низов у меня тоже тупит! Двигатель обороты любит!
    Вообще езди на старых и не заморачивайся! Хотя если есть возможность поменяй, но только не Китай.... что-то с ценой от 3 руб. и выше:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Единица это еруда, скорее может тестер тупит?! Если при прогазовки троения нет - значит норм, а с низов у меня тоже тупит! Двигатель обороты любит!
    Вообще езди на старых и не заморачивайся! Хотя если есть возможность поменяй, но только не Китай.... что-то с ценой от 3 руб. и выше

    Тестер в сервисе брал. С низов очень сильно тупит, даже глохнет если менее 1,5-1,8 тыс. оборотов когда включаю 1-2 скорости. ДТОЖ уже менял, свечи тоже, оба ДМРВ чистил, форсунки и регулятор давления топлива чистил и менял на них резинки, бензонасос и топливный фильтр менял. Заводится машина плохо, и воняет выхлоп как со старых жигулей, после 2000, машина просто выстреливает и на оборотах едет очень отлично, симптомы похожи на потерю искры, раз свечи менянные, остается катушка и свечи.
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Надо диагностику делать больше смахивает на фазы ГРМ..... У меня на Пассате такая беда была, когда фазик крякнул. А как Дросель поживает? Кстати он у тебя какой?(МЕХАНИКА/ЭЛЕКТРИКА)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Надо диагностику делать больше смахивает на фазы ГРМ..... У меня на Пассате такая беда была, когда фазик крякнул. А как Дросель поживает? Кстати он у тебя какой?(МЕХАНИКА/ЭЛЕКТРИКА)?
    А как выяснил, что именно фазик накрылся? Неделю назад когда чистил ДМРВ, заодно снимал штекера с катушки, фазиков, и провода с катушки, после этого машина пол дня идеально заводилась, с первого раза, на холодную и горячую, проехал километров 15 и снова начались те же проблемы. Думаю если фазы то проблемы были бы постоянно, похоже на плохой контакт в электрике. Для чего нужна фишка на фазиках, они электронно управляются? Я думал от давления масла
     
  9. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Неисправность смотри в VAG-COM группа 91-93 по углу! Фазик электро-механический, внутри эл. клапан при определённых оборотах он срабатывает и открывает путь маслу вследствие чего меняется угол распредов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А у тебя шнурок есть? Сколько расход ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #11 Vasya2010, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Шнурок есть, но там или программа корявая или шнурок бракованный, постоянно виснет программа, только показания и можно смотреть. А в какой группе смотреть расход ДМРВ?
    Сегодня промывал винсом оба ДМРВ(неделю назад их чистил), снимал фишки с фазиков, стравил воздух с вакуума, и прыснул электроклапан винсом, снял и прочистил эжекионник ВКГ (тройник под вакуумными трубочками) причём толстая трубка хорошо продувается, я на ней мембрану невзначай проволокой проколол :) а тонкую колупал проволокой прыскал винсом, отмачивал 40 минут в бензине, ни в какую сторону практически не продувается. В общем когда всё собрал 30 км машину было не узнать, как будто пару цилиндров добавили. На холостых работала практически идеально, тянула с тысячи оборотов, а не с 2 как обычно в последнее время, до 150 разогнался играючи, потом знак 40 помешал. Накатал 30 км, с остановками, и уже подъезжая к дому, стала опять тупить, снова с 1000 оборотов начала секунд на 10 затухать, и потом очень медленно набирая скорость, а после 2000 как обычно, как будто включается турбина.. Дело тут по моему не в проводах и даже не в фазах, похоже где то просто плохой контакт. Буду пробовать повторять сегодняшнюю процедуру, постепенно исключая лишнее.
     
  12. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #12 Vasya2010, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Сегодня после того как стер ошибки, постоянно всплывает только одна:
    1 неисправность
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 35-00 - Signal too Low
    Это я так понимаю ДМРВ, за воздушным фильтром, неисправен, когда его винсом поливаю, то от 4 до 20 км всё идеально, и заводится хорошо, хоть на холодную, хоть на горячую, но не всегда, заметил, когда отверткой контакты шевелю нормально всё, но они без окисла.
    Показания по группам:
    11:45:56 Группа 093
    720 /min Об/мин
    2.45 ms Время
    -13.0°KW Стабилизация
    -4.0°KW Стабилизация
    11:45:56 Группа 004
    720 /min Об/мин
    13.720 V Напряжение
    82.5°C Температура
    33.0°C Температура
    11:45:56 Группа 003
    720 /min Об/мин
    6.53 g/s Расходомер
    5.6° Уг.Дрос.Засл
    11.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
    В 93-й группе -13 -4, это я так понял распредвалы не правильно выставлены. , а в четвертой группе ДТОЖ врёт на компьютер, я неделю назад новый Hella ставил. Показания 6.53 g/s Расходомера это нормально?
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    #13 max 518, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    косяков не мало, ошибка по расходомеру, слишком низкий уровень сигнала. 6.53 g/s это много, должно быть в районе 4,5 на прогретой и без включенных потребителей. Распредвалы вообще ужас, -13 и -4 конкретно не попали, должны быть в идеале "0"
     
  14. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #14 Vasya2010, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    max 518 косяков не мало всего два, хотя нет, три ДТОЖ ещё новый :) 6.53 g/s у меня прогреться не успела, это при 82,5 градусах, попробую на прогретой посмотреть. Ремень предыдущий хозяин менял, у меня машина немногим более месяца, похоже без фиксатора менял, хорошо у меня от старой машины всё осталось. Кстати углы пока замерял скакали от -13 -1 на холодную, до -16 -4 на прогретую. Нигде не могу найти тему про пропайку ДМРВ, недавно натыкался когда не надо было. Заметил если поколупаюсь в датчике, то машина практически идеально работает, где-то контакт отходит, а корпус цельный, похоже надо распаивать.
     
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    так сними разъем с датчика и попробуй прокатится так, если ДМРВ неисправен то без него должна лучше ехать
     
  16. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Углы очень большие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Фазикам звиздец походу! Или метки сбиты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    так сними разъем с датчика и попробуй прокатится так, если ДМРВ неисправен то без него должна лучше ехать
    Постоянно выдаёт ошибку:
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 35-00 - Signal too Low
    Я так понимаю, что это ошибка неисправности ДМРВ, а раз после того как его помучаю он некоторое время работает, значит где то контакта нету, а как машину потрясёт, снова контакт теряется.
    Углы очень большие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Фазикам звиздец походу! Или метки сбиты...
    Буду радиатор снимать к выходным, заодно метки посмотрю "вживую" хотя при таких метках, заодно наверное больше к радиатору относится :)
     
  18. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    по показаниям это понятно, я и написал