A4 B6 Замена фазорегулятора и цепи на 1.8 Т без разбора морды

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 16 апр 2014.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1 Mihanaft, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Я думаю многим полезно будет.
    Вопчем у товарища Audi A4 1.8 Т. Вываливается ошибка по смещению фаз в позднюю сторону. Мотор тарахтит. В 93 группе -7. Данный косяк не давал ему покоя. Нашли с рук новый фазорегулятор всего за 8 рэ (оригинал новый стоит порядка 25-30 рублей). Также он прикупил цепь и прокладочки.
    Собственно в Эльзе всё расписано, ток там всё со снятием морды. Я же опишу процесс замены цепи и фазорегулятора без снятия морды и снятия ремня ГРМ. Так намного быстрее. Единственный минус, сальник выпускного вала не поменяешь, но он и не тёк, поэтому пойдёт и так.
    Начинаем.
    открываем капот
    записываем тарахтение

    https://www.youtube.com/watch?v=FSnCzRDqFa0

    [​IMG]

    Нам понадобится

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рядом чья то стояла, подглядывала походу

    [​IMG]

    Снимаем всё что мешает снять клапанную крышку. Свечи, катушки, патрубки ВКГ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимаем маслоотражатели. Выводим валы в ВМТ. Метки все хорошо видны. Звеньев цепи между метками 16.

    Откручиваем шейки впускного вала, постепенно, крест накрест, кароч так чтоб он равномерно вылазил. Откручиваем 4 болта фазорегулятора. Откручиваем шейки на выпускном вале. Шейку, которая ближе к шкиву распредвала оставляем чутка прикрученной, чтоб она вал держала и в то же время не мешала ему немного ходить.
    Дальше снимаем общую крышку валов, которая держит сальники.
    Всё валы свободны. Натяжитель вытаскивается без проблем, цепь снимается. Ставим новую цепь, новый натяжитель. Заводим впускной вал в цепь. Примеряем, сверяем метки, переделываем если не попали.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот фото походившего натяжителя, башмак подношен. Натяжник вдавливается легче нового.

    [​IMG]

    Ставим всё назад в обратной последовательности. Щейки мажем маслицем. Момент затяжки болтов крышек 10 Нм. Тянем крест накрест и равномерно, чтоб валы плавно садились, без напряжения. Вытаскиваем стяжное устройство фазорегулятора.

    Делаем 2 оборота за колено, метки идеально совпадают. Заканчиваем процедуры. В некоторых местах по Эльзе нужно промазывать герметиком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поливаем маслицем новый натяжитель

    [​IMG]

    Всё на стадии завершения.

    [​IMG]

    Я уже бухой, предлагаю Ауди селёдку…

    [​IMG]

    Завели. Стало тише. Цокает сильно 4 форса. В 93 стало -5. Ошибки по фазам пока нет. Наблюдаем. Вот видео после замены, в живую тише, на записи всё равно искажён звук.

    https://www.youtube.com/watch?v=6_NZGm_VZYU

    Готов ответить на возникшие вопросы. Цепь и фазорегулятор гораздо легче менять, чем у меня на 2TFSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    +100500 в репу, молодцы! :thumbup:
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    спасибо. Так морду не хотелось разбирать ! получилось без разбора :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    так же делал недавно, без снятия выпускного и разбора моськи! нюанс... после установки впускного, не заводить как минимум 30мин (по т.эльзе), гидрики должны осесть, а то можно получить поляну опят)!
     
  5. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Действительно молодцы!Только если честно результат в плане звука не сильно изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да на видео так. Форса на 4 цилиндре перебивает звук. В живую, да с закрытым капотом разница существенная :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да это я читал. А крутить при этом можно было за колено ?

    У нас до заводки час стояла. Пока мы водку допивали, да всё остальное прикручивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag

    дак... а зачем крутить:shock:! поставить по меткам, стянуть гнц, открутить бугеля на впускном, (на выпускном последний тоже) приподнять за вал, вытащить старый, снять цепь, и.... все в отратном порядке с заменой прокладок!
    Делал один и без водки:D, чуть трудновато ставить новый, одной рукой держа вал, другой заправлять гнц в посалочное... а так ни че, справился! кстате, новый гнц, ебей, 9тыр стоит, доставка 1.5 недели!
    В отчеты перенести надобно толмут, там поболее народ читает! :beer:
     
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    крутить 2 оборота, как отче наш, для проверки. Кстати заметил когда со старым крутили, поршень натяжителя неподвижно стоял. Когда с новым он то вдавливался, то выходил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ну крутить то после замены гнц! а там уж, когда валы на месте, хоть закрутись:nod:

    новый был без масла, поэтому давление-сопротивление поршню... ток пружина! нормально все, так и должно быть
     
  11. ag_mes

    ag_mes Участник форума

    9 сен 2011
    212
    A4, 1.8TQ,6MT 04MY
    Молодцы, ребят. Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shinait

    Shinait Новичок

    6 сен 2012
    31
    A4/B6 1.8T 2001г.
    Да Мишанька правильно сказал вживую тише, плюс ошибки по нему больше нет, да и "углы" теперь в поряде.
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Цоканье осталось =(
    А вообще я не думал, что это форсунка может так звучать...
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это провал.
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :eek: точно, не увидел сразу! парни, вы де то накосячили:down:!

    при нормальной установке, в 93гр, после прогрева и работы на холостых ..... 0!!! на холодную скачет, 0 и -1!
     
  16. Shinait

    Shinait Новичок

    6 сен 2012
    31
    A4/B6 1.8T 2001г.
    Скорее всего гидрики четвертого цилиндра, по фазорегулятору ошибки нет не знаю что там должно быть 0 или -1, в районе фазорегулятора тишина, как там сделать лучше не знаю, МЕТКИ СТОЯТ РОВНО лучше не сделаешь НИКАК либо можно вообще улететь в - или + 15 градусов. Возможно не совсем качественный натяжитель или цепь. Надо сделать еще раз диагностику может сейчас норм стало, показания снимали в тот же вечер когда делали.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #17 Yurasem, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    метки на валах ровно стоят + 16ть звеньев, это и по фото видно.... а вот грм, правильно ли стоит? метка на крышке гбц и внизу на коленвале!

    -5, это растянута цепь или неправильные метки на грм! при работе фазика, ещё -3градуса будет!

    зы: метки на валах должны быть ровно, но при посадке впускного и проворота на пару обор, метки валов садятся напротив меток гбц а 16й ролик, на выпускном валу, должен уйти левее метки!

    проверьте все обязательно ещё раз!
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    цепь... я так понимаю не оригинал? со старой меряли? сложенные и на весу, меряли прогиб? просто бывает, что родная, гораздо лучше новой!
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #19 Mihanaft, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    ты путаешь...это в 91 такие цифры. в 93 никогда нуля не будет !
    93 накопительная группа и ничо там на хх не может прыгать по определению...

    Проёб по 1 одному зубу ремня 14 градусов, так что ремень отпадает. Цепь практически неотличалась. И по прогибу и по длине. Мы точно нигде не накосячили.
    У меня на 2т в 93 +5 и чё это типа куёво ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    троллим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...