Доброго времени суток. Не работает кондей, (вентиляторы молотят, но не дует холодный воздух). Человек который приехал с фрионом сказал что газ в системе есть ((( типа вроде не работает компрессор (( а что он не работает хрен знает (авто 2010г.) может есть какие соображения? Спасибо.
Столкнулся с похожей проблемой. Кондей после завода дует нормально, но через некоторое время такое ощущение, как будто начинает дуть куда то еще - шум вентилятор не уменьшается, а обдув в салоне оч слабый. Прохладный, но слабый. Заглушишь, минут 10 постоишь и снова все работает нормально, но недолго. Вопрос - куда смотреть? Что делать? Поеду к мастеру по любому, но хотелось бы понимать самому, дабы не навешали много всего.
Фильтр вытаскивал - не так уж и сильно он забит, менялся не так давно+и без него в обдуве ничего не изменилось.
боюсь спросить.... а рег. темп.... не на авто ли случайно? поставить в ручной режим, включить на 4-5... так же падает обдув в салон?
при ручном режиме - ничего не меняется. В зависимости от установленной скорости вентилятора, шум от него изменяется(то есть он работает и дует), но давление воздуха из системы обдува не меняется- так же слабо и прохладно(ощущение,что дует куда то еще).
Адаптер подключали, смотрели на ошибки климу? вагнуть, ошибки по кондишену почитать, сбросить, сделать адаптацию климата, прочитать ошибки! спокойно может, подвиснуть-сломаться, привод-мотор заслонки притока-рег.-направления потока воздуха!
Да вот только собираюсь в серви на диагностику - посмотрим, что они там скажут. Одно смущает - появилось впервой. Вчера только забрал авто и сервиса - датчик темп двигателя меняли. Делали общую комп диагностику и никаких ошибок тогда не показывало. А сегодня эта проблема появилась. Вот думаю - не может быть связано замена датчика(может кривые руки мастера что то не так поставили/соединили) с сегодняшней проблемой.
скорее всего накривили! отдать в этот же сервис с, формулировкой... исправлением ихнего же косяка, по заслонкам климы! зы: а вообще то, пора давно свой и себе вагком купить, нужен всегда! есть в наличии последний, недорохой, с интересом в личку!
Клубни, прошу прощения, что влезаю в чужую тему, плодить одинаковые темы не хочется, поэтому задам вопрос здесь. Включаю АС в режиме АВТО, слышно, как включается вентилятор кондея и работает, идет холодный воздух. Через 5-10 секунд вент отключается и из дефлекторов начинает идти теплый воздух. После этого поднимается стрелка ОЖ с 90 до 110, а потом опускается. Включаю АС на скорость обдува "3" (из 12 возможных), вентик работает 40 секунд, потом выключается. В пробке при выключенном климате, стрелка ОЖ уверенно ползет вверх, приходится охлаждать старым "дедовским" способом - печку на всю мощь и открытые окна. Диагностика ВАСЕЙ не показала никаких ошибок. Диагностировали и при выключенном климате и включенном АС, по всякому, в общем... Правда, были какие-то данные по поводу сигнала на вентики: Вентик №1 - 90% Вентик №2 - 0% (предполагаю, что это вент кондея) Стоит новый датчик G395 Система герметична - хладоген не травит Радиаторы промыты Стоит новая помпа Уровень ОЖ в норме Все трубки нужной температуры Подскажите, куда копать, а то сил нет ездить в машине, где в лицо дует воздух 35 градусов, при условии, что на улице 34.
не хватает охлаждения или датчик температуры ОЖ врет. Т.к. G395 - датчик давления и температуры газа, то при вкл. кондея и не хватке охлаждения он работает до момента, пока газ не нагреется выше ограничения, после чего отключает компрессор. Или если врет датчик то по его показаниям происходит отключение. Делай тест исполнителей вентиляторов и проверяй через шнур датчики температуры G62/G2.
У меня тоже на 4-й год кондей стал слабее холодить. На ТО проверяли ошибки и хладагент, криминала не было. Где-то встречал сообщение, что у человека с такой же проблемой ошибок не было, но превентивная замена датчика решила проблему. Сам на превентивную замену пока решился. К стати, где этот датчик находится?
Буду благодарна, если подскажете, в какие группы лезть, чтобы этот тест провести. Знакомый с Васей есть, но где искать этот тест - он не в курсе. Спасибо.
Тест исполнителей в группе 08-Климат. Нужно в нее зайти и там будет кнопка "тест ..." По группам измерений не подскажу, лучше спросить у владельцев аналогичных авто.
Да, забыл написать: одним из признаков было - повышение производительности с ростом оборотов, т.е. пока двиг не раскрутишь, холод не почувствуешь.