Приближается время премьеры 2015 Audi Q7. Согласно производителю, на конвейер модель будет запущена в конце будущего года, а значит, публичного дебюта кроссовера следует ожидать уже в течение 2014-го. Новые шпионские фотографии, запечатлевшие прототип Q7 в плотном черно-белом камуфляже, были сделаны неподалеку от тестового центра Audi на Нюрбургринге. Новый автомобиль выглядит менее «круглым» в сравнении предшественником, чему помогает мощная радиаторная решетка, новая диодная оптика, более короткие свесы и угловатая задняя дверь. Известно, что новое поколение Q7 будет использовать платформу MLB Evo, которая весит значительно меньше существующей. По неподтвержденным данным снижение массы может составить более 350-ти кг. Мотивацию большому кроссоверу обеспечит стандартный набор шести- и восьмицилиндровых двигателей, работающих на бензине и дизеле. Также ожидается введение в набор агрегатов новейшего четырехцилиндрового мотора TDI объемом 2,0 литра и гибридной силовой установки. http://xn--80aesudbfw9c.xn--p1ai/?p=7032
Такое осчучение что фоткали кайен... Прикрыть фары - и точно... кайен.. Унификация - неизбежное зло... Нет больше различий между марками..
В целом опять подобие черепахи. При угловом виде с боку на самом деле прослеживается сочетание ку3 и кайена... Приелось это уже что ли.
Ну что вы развели демогогию тут и обсуждать нечего - это не то, о чем следует восхищаться, ждать... А то мол написали, премьера в 2015 году, да после таких слов надо ждать какого то чуда, а не помеси бог знает кого с чем)))
Дело не в том что это не то . По суппортам это не КУ, не может на ку или каен ставится эти суппорта, значит ступица другая, это другая модель, слабее модель. Резина на фотке Pirelli Scorpion Verde вроде бы R21 но суппорт другой, да и не будут низкопрофильную на испытания ставить, вообщем плохо видно какая . На шестой фотке диски другие, на ку не ставятся такие диски, но ставятся на а6, может на q5 или 3 не знаю, получается модель меньше ку7
Дело не в том что это не то . По суппортам это не ку7, не может на ку7 или каен ставится эти суппорта, значит ступица другая, это другая модель, слабее модель. Резина на фотке Pirelli Scorpion Verde вроде бы R21 но суппорт другой, да и не будут низкопрофильную на испытания ставить, вообщем плохо видно какая . На шестой фотке диски другие, на ку не ставятся такие диски, но ставятся на а6, может на q5 или 3 не знаю, получается модель меньше ку7. Рядом стоящий vw транспортер имеет стандартные колеса размером 205/60 R16 или 215/65 R15, он стоит ближе следовательно колеса больше, сравнив получим как на картинке это: На Ку3 размер колес 215/65 R16, на ку5 минимальные 235/65 R17, Транспортер стоит ближе следовательно колеса больше, и даже так размер почти одинаков, на ку7 235/60 R18 что гораздо больше. Как то так
Что то вы мелочитесь, колеса, суппорта - авто должна с первого взгляда притягивать внешне, а потом лезте внутрь! Если она внешне (кузов, фары) идентична туарегу, каену или ку-7, то о чем говорить... нет нового, свежего взгляда, дизайнерское решение на нуле...
Как пример, зашел в салон, увидел А-5 дорестайла, или R-8, и вот оно, таких больше нет, нина какую не похоже, супер, вот так должно быть... А-5 с какого года, помоему с 2008 и до сих пор на мой взгляд считается эталоном и не потому что у меня она)))!!!
Не может авто больше двух тонн иметь мелкие тормозилки, иначе нахерненадо , а ежели такие есть, то значит оно не едет, какое бы красивое не было, взять r8 со 120 л.с., или а5 с трехцилиндровым двиглом объемом 900 и с задними барабанными ...
Не прикалывайся, понятно о чем я говорил...если ты уж так подходишь к делу, почему бы под капотом не былоб к 2015 году движок работающий на воде, или с вертикальным взлетом?))))