1 ДТОЖ: на второй машине, уже четвертый датчик, на приборку показывает правильно, а на компьютер заниженные показания, получается двигатель, постоянно работает в режиме прогрева, отсюда и расход увеличенный. Последний датчик покупал неделю назад Hella, сегодня смотрел его показания: 11:45:56 Группа 004 720 /min Об/мин 13.720 V Напряжение 82.5°C Температура 33.0°C Температура Проблема такая, я заметил не только у меня, появилась мысль, перепаять датчик, чтоб показания брались только контактов с приборки. Думаю просто напаять параллельные перемычки на контактах не получится. Как думаете, если отломать два контакта на датчике, с которых читает показания компьютер, а на штекере запараллелить провода приборки и компа это выход? И ещё какие именно контакты отламывать? http://www.exist.ru 2 ДМРВ: постоянно висит ошибка 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 35-00 - Signal too Low когда Это я так понимаю ДМРВ, за воздушным фильтром, неисправен, когда его винсом поливаю, то от 4 до 20 км всё идеально, и заводится хорошо, хоть на холодную, хоть на горячую, но не всегда, заметил, когда отверткой контакты шевелю нормально всё, они без окисла. Где то читал что лечится пропайкой контактов, но корпус литой. Кто нибудь пропаивал? Как корпус вскрыть, думаю может канцелярским ножиком разрезать, а потом запаять? P.S. жуки с экзиста, заблокировали мне поиск, за то что здесь фото разместил, без ссылки на их сайт, а то что они мне датчик бракованный втюхали, это у них нормальное явление, они же всего лишь "служба доставки" и за чужой товар не отвечают
Возьмите датчик фирмы BERU. Недорого и качественно и без препайки.) Лично убедился. Брал два оригинальных датчика, все врали. Была тема где это обсуждали.
насколько я знаю, в 004 группе последнее значение это температура всасываемого воздуха она никоем образом к ДТОЖ не относится.
По приборке файл 4B0-919-860-F.lbl группа 003: 003,0,General 003,1,Coolant,Temperature группа 050: 050,0,General 050,1,Odometer 050,2,Engine Speed 050,3,Oil Temperature 050,4,Coolant,Temperature Лично у меня приборка после пуска двигателя почему-то недоступна. Вот такой косяк. С кондеем тоже глюки - под Windows 7 совсем плохо читается, адаптацию не может провести, обламывается на ошибках. А под ХР нормально проходит.
Вопрос следуюший какая разница между датчиком зеленного цвета и черного? какой должен стоять на двигателе AML 2,4 бензин
разница в форме датчика и контактах 2 или 4.....черные стояли на дизелях,поставил себе на 1.8т....все гуд
у меня 98 г. но стоит почему то зеленый, хотя выдает черный ошибочка, зеленый выдает, так что всё нормально.
ну я сказал "вроде",т.к. точно не был уверен.Давно читал про это как тут выше сказали- черный от дизеля,может и так
Синий у меня возле радиатора стоит, при покупке авто G62 стоял черный был заменен на дармовой тоже черный. Так и никто не дал ответ какая между ними разница кроме цвета
Совсем не факт,что этому датчику 15 лет. Его могли уже после поменять и не один раз (номер-то хоть соответствует тому,что должен стоять?) Я когда менял у себя датчик (простоял 4 года,оригинальный),так он уже наполовину сгнил. В том месте,где в металл вделан пластик,такая круглая каемка,так вот она наполовину сгнила уже. Еще немного,и датчик уже на две части можно было разобрать при попытке вынуть его