Вязкость масла или откровения самогонщиков, виноделов и пивоваров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 24 апр 2014.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Автомобиль ауди 100 с4 2.3 aar 5 цил. Начитавшись в интернете рекомендаций, сделал вывод что на лето именно для моего двигателя хорошо бы залить масло 15w40. Но получается что это минеральное масло ( хотя это и предусмотрено заводом изготовителем ), но у нас в России многие говорят нет хорошего минерального масла. Сейчас залито Shell 5w40 синтетика на зиму. Вопрос в том есть ли у нас полусинтетика хорошая 15w40 ? Или лить 10w40 полусинтетику и не париться ?
    Дело в том что на моем 5w40 которое сейчас залито, на холостых частенько при хорошо прогретом двигателе пищит зуммер с масленкой говоря что давление маловато. Все таки наши двигатели рассчитаны под минералку и слишком жидкая синтетика не совсем ему нравиться. В прошлом году ездил на 10w40 и зуммер совсем не пищал ( если только сильная жара и после трассы в пробке встать то иногда пищал но очень редко ) Не то что сейчас , зимой при минусовой температуре тоже редко, но как только потеплело до +10-15, начал постоянно на холостых пищать как прогреется и на манометре кажет чуть выше 1 бара а то и меньше бывает. При замене масла еще сниму поддон, возможно забился маслоприемник.
    А до замены надо определиться с маслом, буду рад советам. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно. Если на нем будет мигать лампочка, то нужно не масло менять, а искать неисправность. Хотя бы замеры внешним манометром сделать.
    AARу пофиг какое масло, должен переваривать любое. Другое дело, что смысла в него лить синтетику действительно нет, т.к. дорого.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так а вязкость у 5w-40 и у 15w-40 одинаковая вроде? Первая цыфра это зимний показатель, для пуска. Тогда уж лить 5w-50 или 60
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно. На рабочей температуре двигателя вязкость этих масел совершенно одинакова - об этом говорит цифра 40 в маркировке масел.
    Поражаюсь факту, но подавляющее большинство автоюзеров не разбираются в классификации масел - и более того, даже не пытаются в ней разобраться, хотя информации об этом полный интернет и печатные источники. Слушают "умных" продаванов на базарах/в магазигах... А в результате и возникают вопросы, подобные вопросу выше.
    Синтетика жиже минералки у них, видите ли... Chindrik, при давлении масла меньше 1 бара надо не на масло грешить, а мотор ремонтировать. :hi:

    ЗЫ 1. Нормальный масляный насос соляру качает дай Боже.
    2. Кроме сетки маслоприемника при снятом поддоне стОит глянуть и вкладыши.
    3. Масло разжижается зимой несгоревшим топливом и его отходами - именно поэтому его рекомендуется менять на лето, даже если оно и прошло всего-то ничего...
    4. Фильтр - о нем писАлось уже миллион раз. Его качество и конструкция напрямую влияют на давление масла в движке. Представь, что он забит у тебя - а перепускной клапан в нем и не думает открываться. Что будет в итоге?
    5. Верить показометру в машине не стОит. Верить стОит механическому манометру, воткнутому вместо датчика - по его показаниям и делаются определенные выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    полностью согласен с Woffka! 5 лет работаю на станции замена масло, первая цифра на масле текучесть на холодную, а вторая темпертуро устойчивость. смотри глубже в движок.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Гидрокомпенсаторы стучат на прогретой на холостых? Если нет, можешь проверить мехманометром давление масла. Вписывается по требованиям производителя: не ниже 2,0 на 2000 оборотах - забей и не морочь по пустякам голову.
    У меня по прошлой весне так случилось (показометр на ХХ на ноль падал и зуммер зуммел :D) - поменял масло почаще и летом катал на полусиньке 5W50, а потом и на минералке 15W50 - монопенисуально...езжу аккуратно-размеренно и не кручу "до отсечки" никогда...датчик был уставший, по итогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я что, утверждал обратное?
     
  8. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #8 Chindrik, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Виноват, про вязкость недавно читал, теперь благодаря вам окончательно понял. Гидрокомпенсаторы не стучат на холодную, один раз за все время в -30 мороз при заводке около 2-3 минут стучали , затем перестали и больше не было такого. Обороты свыше 1200 никогда не пищит зуммер только на ХХ. По поводу вкладышей, конечно обязательно посмотрю, не зря же поддон снимать буду. По мехманометру любой подойдет ?
    Масло залью на лето 10w50 или 15w50. Например Motul 10w50 или LIQUI MOLY 10w-50 Molygen Что скажете о масле, хорошее ?
    Кстати про датчики, может и датчик, но в любом случае точно скажет мехманометр. Просто недавно у меня с вентилятором радиатора получилось то что думали про датчик включения, а оказалось что фишка разъема который вставляется в датчик рассохлась от старости и не контачила, в итоге все прочистил, вставил и все заработало. Может и тут такое же с датчиком давления. Тоже вобщем погляжу при снятии поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нравится мне такой подход - а не сдернуть ли мне поддон, на всякий пожарный? А если померить сначала?

    Хотя...разбирай, кнеш, раз интерес взыграл...тем паче поддон снять - раз плюнуть, 5 минут времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Не на всякий пожарный, это было уже запланировано давно, прокладка куплена новая уже, да и до меня туда еще навряд ли лазали, пробег уже 450 тысяч почти, не помешает глянуть состояние вкладышей и маслонасоса. А про померять естественно померяю перед тем как скидывать поддон чтобы точно определить врет датчик или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Ну если машина под себя и имеется время и желание, то не помешает однозначно. Надеюсь, прокладка не пробковая?, ежели для себя...
    Опять масляные войны пойдут. Каждый льёт ту фирму, к которой лежит душа, лишь бы не подделка.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну тогда тем более на масло грешить не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    3 года в В3 лил полу синтетику 10 W 50 ESSO b 10 лет в В4 лил полу синтетику 10 W 50 ESSO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    мотюль и ликвимоли очень даже ничего! у ликвимоли есть еше молибден 10w40, он с присадкой. меня он спас от стуков гдрокомпенсаторов и жрать стал меньше!
     
  15. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Это не выход борьбы со стуками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    согласен! но факт на лицо!!!
     
  17. dokdimko

    dokdimko Новичок

    2 май 2013
    12
    100/45 2.3/Liskar
    лучше 10 w 40
     
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    А подскажите. Недавно замотался и прозевал как масло ушло. По дороге домой вдруг заметил что стучат компенсаторы. Благо мимо магазина масел ехал. Вышел, проверил уровень, масло до щупа не доставало. Купил литр, долил, погазовал, стук ушел. Так вот меня заинтересовал вопрос, почему не загорелась масленка (была рабочая) и стрелка давления масла не приборке показывала как обычно 4.5 бара на оборотах?
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Масло, знач было не ниже маслоприемника, сталбыть было и давление.
    Могло хапнуть в затяжных виражах воздуха, тогда бы заверещало и заморгало, но раз закончилось хорошо - тогда хорошо.
    Я тоже как-то упустил уровень, до "сухого" щупа, по трассе...совершенно без повода остановился, полез смотреть что/как и заинтересовался, с чего это вдруг на ХХ зацокали громко гидрики...на тот момент долил из баклажки, не масла, а литрушку "сберегателя-кондиционера масла". Мне на тот момент прокатило, а может новый хозяин авто щастья хватил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    что выше маслоприемника - понятно. Я не пойму, если давление было, причем нормальное, почему гидрики стучать начали?