Автомобиль ауди 100 с4 2.3 aar 5 цил. Начитавшись в интернете рекомендаций, сделал вывод что на лето именно для моего двигателя хорошо бы залить масло 15w40. Но получается что это минеральное масло ( хотя это и предусмотрено заводом изготовителем ), но у нас в России многие говорят нет хорошего минерального масла. Сейчас залито Shell 5w40 синтетика на зиму. Вопрос в том есть ли у нас полусинтетика хорошая 15w40 ? Или лить 10w40 полусинтетику и не париться ? Дело в том что на моем 5w40 которое сейчас залито, на холостых частенько при хорошо прогретом двигателе пищит зуммер с масленкой говоря что давление маловато. Все таки наши двигатели рассчитаны под минералку и слишком жидкая синтетика не совсем ему нравиться. В прошлом году ездил на 10w40 и зуммер совсем не пищал ( если только сильная жара и после трассы в пробке встать то иногда пищал но очень редко ) Не то что сейчас , зимой при минусовой температуре тоже редко, но как только потеплело до +10-15, начал постоянно на холостых пищать как прогреется и на манометре кажет чуть выше 1 бара а то и меньше бывает. При замене масла еще сниму поддон, возможно забился маслоприемник. А до замены надо определиться с маслом, буду рад советам. Спасибо.
Именно. Если на нем будет мигать лампочка, то нужно не масло менять, а искать неисправность. Хотя бы замеры внешним манометром сделать. AARу пофиг какое масло, должен переваривать любое. Другое дело, что смысла в него лить синтетику действительно нет, т.к. дорого.
Так а вязкость у 5w-40 и у 15w-40 одинаковая вроде? Первая цыфра это зимний показатель, для пуска. Тогда уж лить 5w-50 или 60
Вот именно. На рабочей температуре двигателя вязкость этих масел совершенно одинакова - об этом говорит цифра 40 в маркировке масел. Поражаюсь факту, но подавляющее большинство автоюзеров не разбираются в классификации масел - и более того, даже не пытаются в ней разобраться, хотя информации об этом полный интернет и печатные источники. Слушают "умных" продаванов на базарах/в магазигах... А в результате и возникают вопросы, подобные вопросу выше. Синтетика жиже минералки у них, видите ли... Chindrik, при давлении масла меньше 1 бара надо не на масло грешить, а мотор ремонтировать. ЗЫ 1. Нормальный масляный насос соляру качает дай Боже. 2. Кроме сетки маслоприемника при снятом поддоне стОит глянуть и вкладыши. 3. Масло разжижается зимой несгоревшим топливом и его отходами - именно поэтому его рекомендуется менять на лето, даже если оно и прошло всего-то ничего... 4. Фильтр - о нем писАлось уже миллион раз. Его качество и конструкция напрямую влияют на давление масла в движке. Представь, что он забит у тебя - а перепускной клапан в нем и не думает открываться. Что будет в итоге? 5. Верить показометру в машине не стОит. Верить стОит механическому манометру, воткнутому вместо датчика - по его показаниям и делаются определенные выводы.
полностью согласен с Woffka! 5 лет работаю на станции замена масло, первая цифра на масле текучесть на холодную, а вторая темпертуро устойчивость. смотри глубже в движок.
Гидрокомпенсаторы стучат на прогретой на холостых? Если нет, можешь проверить мехманометром давление масла. Вписывается по требованиям производителя: не ниже 2,0 на 2000 оборотах - забей и не морочь по пустякам голову. У меня по прошлой весне так случилось (показометр на ХХ на ноль падал и зуммер зуммел ) - поменял масло почаще и летом катал на полусиньке 5W50, а потом и на минералке 15W50 - монопенисуально...езжу аккуратно-размеренно и не кручу "до отсечки" никогда...датчик был уставший, по итогу
Виноват, про вязкость недавно читал, теперь благодаря вам окончательно понял. Гидрокомпенсаторы не стучат на холодную, один раз за все время в -30 мороз при заводке около 2-3 минут стучали , затем перестали и больше не было такого. Обороты свыше 1200 никогда не пищит зуммер только на ХХ. По поводу вкладышей, конечно обязательно посмотрю, не зря же поддон снимать буду. По мехманометру любой подойдет ? Масло залью на лето 10w50 или 15w50. Например Motul 10w50 или LIQUI MOLY 10w-50 Molygen Что скажете о масле, хорошее ? Кстати про датчики, может и датчик, но в любом случае точно скажет мехманометр. Просто недавно у меня с вентилятором радиатора получилось то что думали про датчик включения, а оказалось что фишка разъема который вставляется в датчик рассохлась от старости и не контачила, в итоге все прочистил, вставил и все заработало. Может и тут такое же с датчиком давления. Тоже вобщем погляжу при снятии поддона.
Нравится мне такой подход - а не сдернуть ли мне поддон, на всякий пожарный? А если померить сначала? Хотя...разбирай, кнеш, раз интерес взыграл...тем паче поддон снять - раз плюнуть, 5 минут времени
Не на всякий пожарный, это было уже запланировано давно, прокладка куплена новая уже, да и до меня туда еще навряд ли лазали, пробег уже 450 тысяч почти, не помешает глянуть состояние вкладышей и маслонасоса. А про померять естественно померяю перед тем как скидывать поддон чтобы точно определить врет датчик или нет.
Ну если машина под себя и имеется время и желание, то не помешает однозначно. Надеюсь, прокладка не пробковая?, ежели для себя... Опять масляные войны пойдут. Каждый льёт ту фирму, к которой лежит душа, лишь бы не подделка.
мотюль и ликвимоли очень даже ничего! у ликвимоли есть еше молибден 10w40, он с присадкой. меня он спас от стуков гдрокомпенсаторов и жрать стал меньше!
А подскажите. Недавно замотался и прозевал как масло ушло. По дороге домой вдруг заметил что стучат компенсаторы. Благо мимо магазина масел ехал. Вышел, проверил уровень, масло до щупа не доставало. Купил литр, долил, погазовал, стук ушел. Так вот меня заинтересовал вопрос, почему не загорелась масленка (была рабочая) и стрелка давления масла не приборке показывала как обычно 4.5 бара на оборотах?
Масло, знач было не ниже маслоприемника, сталбыть было и давление. Могло хапнуть в затяжных виражах воздуха, тогда бы заверещало и заморгало, но раз закончилось хорошо - тогда хорошо. Я тоже как-то упустил уровень, до "сухого" щупа, по трассе...совершенно без повода остановился, полез смотреть что/как и заинтересовался, с чего это вдруг на ХХ зацокали громко гидрики...на тот момент долил из баклажки, не масла, а литрушку "сберегателя-кондиционера масла". Мне на тот момент прокатило, а может новый хозяин авто щастья хватил.
что выше маслоприемника - понятно. Я не пойму, если давление было, причем нормальное, почему гидрики стучать начали?