Nedavno drug poprosil podyehat v Audi centr s nim, na proverku mashini kotoruju on hochet kupit. Mashina iz Litvi (a oni eshe te zhuki, iz dhuh mashin mogut odnu sobrat). Mashinka bila 2008 goda, v otlichnoy komplektacii, sdelan restyle. Posle 2 chjasov nam vinesli spisok. Po hodovoy melochevka, blok bluetoth otsutstvuet, probeg skruchen na 70 000 km, dva air bega ne rabotajut, a s restylom v Audi centre ne smogli razobratsa . Naskolko oni ponjali to dlja zadnih far, blok komforta vskrili i perepajali (sekonomili na zamene), a s peredkom namutili sovsem silno. Pomenjali tolko fari. Lampi ostavili D1S s "modifikacijami" , bloki rozzhiga perekinuli so starih far (tozhe ekonomija), LEDi v fare podkljuchili provodom s obmankoy, ot hodovoy lampochki v bampere. Nu a povorotnik restyle podkljuchili, tozhe s kakoy-to korobochkoy k starim provodam povorotnika. Oshibok na paneli netu i vse kakim-to obrazom rabotaet. Esli bi provoda sprjatali poluchshe, to nikto bi i ne zametil navernoe Cenik na mashinu zamanciviy konechno - 19 000 evro, no fig znaet chto tam eshe "po Litovski" sdelano.
Mashinu drug ne kupil, pobojalsja drugih samodelok... Hotja ja znaju i u nas v LV, gde-to zadnie stopniki stavjat bez zameni bloka komforta, tol'ko perepayka. No pro perednie fari restyle, podkljuchennie putem perekidki provodov i bez zameni bloka, ja eshe ne slishal. Do sih por udivljajus kak tam vse rabotaet Zachem mi togda tratilis na bloki?
Neeee. Ja dumaju chto vse Nano tehnologii, rodom iz Litvi No fakt ostaetsa, i vse rabotalo. I polozha ruku na serdce, znaja chto tak mozhno sdelat, vozmozhno tozhe delal takim obrazom, a ne parilsja s blokami i kodirovkami. Eto seychjas vse eto ne tak dorogo stoit, a neskolko let nazad nado bilo normal'no babla vilozhit' na restyle.
есть такая фигня, как виртуальная русская клава( могу ссылку дать) Не гони, нормально там у вас все делают. У вас блоки шьют не снимая с авто и нах новый блок не нужен. А перепайка так же ничего страшного, все там просто и нечему там гореть
-Na virtual'noy klave, ja budu pisat v 100 raz medlennee, tak kak nikogda ne pol'zovalsja russkim jazikom na kompah i telefonah. -Po povodu "ne goni": chitay vnimatel'nee, ja i ne govoril chto u nas delajut ploho. Ja pisal chto ranshe mi pokupali bloki restyle, menjali ih, pereproshivali, snimali zashitu komponentov. A seychjas, vse eto delaetsa proshe i deshevle, hot' i po "Litovski" -I po povodu "nechemu tam goret'" Chitay vnimatel'nee, ja etogo ne pisal.
K translitu pitalsja priuchit sebja, no kak-to ne sroslos' u nas. Da i pravopisanie v translite nemnogo drugoe. Kak primer: -На виртуальноы клаве, я буду писат в 100 раз медленнее, так как никогда не пользовался русским язиком на компах и телефонах. -По поводу "не гони": читаы внимательнее, я и не говорил что у нас делают плохо. Я писал что ранше ми покупали блоки рестыле, меняли их, перепрошивали, снимали зашиту компонентов. А сеычяс, все ето делаетса проше и дешевле, хоть и по "Литовски" -И по поводу "нечему там гореть" Читаы внимательнее, я етого не писал. Esli oshibki ne parjat, to mogu pisat tak
Хорошо. Буду старатса. А мы настолько привыкли к такой манере письма, что однажды открыв комп. знакомого из России, я поймал тупняк. Так как там семерка била на русском.
Я помню когда приехал с блоком менять задние стопники, мне мастер сказал что мог и не покупать блок, он может старый переделать. Но когда приехал забирать машину, то старый лежал в багажнике, а поставили новый. Сказали что иногда не получяетса перепаять... С задом мне все ясно, но вот как делают передний restyle без блоков, да еше и оставляя D1S... Умельцы