A4 B8 Поперечные рейлинги

Тема в разделе "A4", создана пользователем va-jo, 28 авг 2011.

  1. va-jo

    va-jo Новичок

    28 авг 2011
    18
    A4 allroad/B8 2.0T
    Доброе время суток.

    Помогите с рейлингами для Allroad'a

    Пермские официалы загнули 14тыр за оригинальные рейлинги О_О ((
    Якобы они такие дорогие из за того что после их установки система стабилизации перенастраивается под них. ?!?! О_О

    Но дело в том что товарищи за стойкой оригинальных запчастей не смогли ничего толком рассказать про них ((( элементарно даже не знают размеров по высоте, а это согласитесь важный показатель!
    Выкладывать 14тыр. не зная влезет ли борд вниз крепами это глупо!(

    Если у кого уже есть подобные рейлинги, не могли бы вы рассказать про них подробнее?! инетесна высота от крыши авто до планки, наличие ключа дабы не свистнули и если не сложно выложить фото!

    Ну и собственно есть ли смысл брать оригинал?!


    п.с. за ранее пардон если уже подобное обсуждалось! пробежался по форуму, вроде подобного нет!
     
  2. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    не очень знаком с олроудом, но что Вы понимаете под словом рейлинги? Дуги которые идут вдоль машины или же непосредственно "верхний багажник" который крепится к этим дугам. Если второе то есть хорошие фирмы типа Thule или русский Атлант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. va-jo

    va-jo Новичок

    28 авг 2011
    18
    A4 allroad/B8 2.0T
    "Поперечные рейлинги"!! непосредственно к чему крепятся сами крепы для лыж, великов и т.п.

    Спасибо за совет, но мне бы по подробней узнать про оригинал!
     
  4. va-jo

    va-jo Новичок

    28 авг 2011
    18
    A4 allroad/B8 2.0T
    Неужели всем резко перестали интересны зимние виды спорта??!
    Господа Клубни... зима жж скоро!
     
  5. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Ауди сама не производит багажные дуги. По этому смысла нет брать оригинал.
    Посмотрите на Thule. У них на сайте есть конфигуратор который поможет подобрать нужные Вам.
     
  6. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #6 Roma-iz-6wagona, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    IMG_3731с1.jpg

    Это Thule.

    С надписью Volvo, потому что с надписью Volvo, было на тыщу дешевле, чем с надписью Thule :о)))) Куплено в магазине "Формула дороги". Что-то в р-не 6-7 тыр. Замки имеются.

    Про высоту не понял - религия не позволяет ставить "поднос" :о))) крепами вверх?
    Я вообще снарягу вожу в салоне - чтобы не обтирать чистой курткой машину и не очищать крепы от гуана. Либо, если на дальняк, то в боксе на крыше.

    Оригинала не существует, если есть желание занести деньги ОД за Thule с колечками....запретить этого Вам ни кто не сможет :о)
     
  7. va-jo

    va-jo Новичок

    28 авг 2011
    18
    A4 allroad/B8 2.0T
    Ром дело в том что я бы без проблем взял не оригинал, но меня смутил сертифицированный всеми возможными сертификатами Пермский центр))!!
    Говорят что при установке дуг замыкаются там какието контакты и типа система стабилизации перенастраивается. Но это естественно происходит только с оригинальными дугами!
     
  8. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #8 Roma-iz-6wagona, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Бгыг :о))))))))))))))
    Это какого-же веса груз надо возить на крыше, чтобы потребовалась перенастройка системы стабилизации?

    Походу ваши торгаши из 2-х исходников, слепили такую разводку:
    - исходник 1-й. На А4 allroad другая настройка системы стабилизации относительно а4 avant. Из-за большего клиренса и колеи колес. И у мелкоурода ЕСП полностью не выключается (как на обычной 4-ке), а переходит в какой-то "внедорожный" режим.
    - исходник 2-й. При подключении прицепа действительно происходит перенастройка ЕСП и АБС. Учитывается дополнительный момент на жопе от воздействия трейлера и его веса.

    И даже если вдруг действительно существует мегабагажник учитывающий вес груза на крыше - для перевозки борда он нафиг не нужен и оценить погрешность в 5-7 кг на крыше не сможет.
     
  9. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Господа, я прошу прощения за оффтоп, но возить экип снаружи этож издевательство над ним полное - на склон он приезжает в таком слое грязи, что трогать его не хочется, не только кататься. Особенно в начале и конце сезона.
     
  10. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Согласен. Для поездки в областные пупыри снарягу лучше держать в машине. Но:
    - Поперечины нужны для вело-крепления (если нет фаркопа).
    - На поперечины встает бокс, если ехать далеко и в компании (этой зимой катались из Москвы/Питера в Норвегию. Без бокса перевезти весь стафф было бы весьма и весьма затруднительно.
     
  11. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Роман, вы кстати где у нас катаетесь?)
     
  12. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Прикольные разводняки про "Поперечные рейлинги".
    Пользуюсь редко, переплачивать за бренд Thule не захотел, поэтому купил в 2010 за 3т.р.
    российские Lux из алюминия, аэродинамические, без замков. Сейчас подорожали до 3600р.
    Ставятся легко и быстро. Недостатков по сравнению с MonBlan (используемых для Camry) не обнаружил.
    1http://www.lux-systems.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. va-jo

    va-jo Новичок

    28 авг 2011
    18
    A4 allroad/B8 2.0T
    Ребят, согласен с тем что снаряга становится жудко грязной, но тут без вариантов когда едешь большой компанией и заднюю спинку просто не реально разложить!!!

    А по теме, Ром спасибо за расклад!!! Не дам себя надуть!)))) пойду выберу себе Thule. ))))
     
  14. unknown835

    unknown835 Новичок

    11 фев 2014
    12
    a4/b8 2.0tdi avant
    #14 unknown835, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    avant фотоотчет поперечные рейлинги

    Спрашивал: "Подскажите, кто какие рейлинги ставит на avant ? кроме thule конечено. Поделитесь опытом покупки поперечин в районе 5000р..
    И еще вопрос, чем все таки отличаются конструктивно дуги от Q5 ?"

    Отвечаю:
    И так, после долгих поисков и нежелания ставить альтернативу (просто ненравились) купил на авито поперечины от Q5 (их там полно).
    Они длиннее и плюс у одного кронштейна три штифта вместо двух (стоит датчик).
    Из инструмента потребуется шуруповерт, сверло на 6,5 и 10 и еще маленькое чтоб два штифта высверлить, рулетка, ножовка по металу и хорошее настроение. Времени требуется час отсилы.
    я начинал с задней поперечины, снимаем один кронштейн, ставим на рейлинг. Затем ставим поперечину и вымеряем где сверлить дырки. (обратил внимание: када покупал мерял на ку5 расстояние между рейлингами перед 122 см (! что то многовато, может ошибся на 10))) зад 109 см, так вот расстояние между отверстиями совпало с этими размерами., померял на аванте перед 105 см зад 100,5. когда были размечены отверстия, получились именно эти расстояния).
    сверлим, собираем все (кроме пластика) примеряем. Снимаем и отрезаем ножовкой лишнее от поперечины. затем все собираем и примеряем окончательно.
    С передней поперечиной все тоже самое за исключением того, что нужно высверлить из кронштейна два из трех штифта. И када будете примерять переднюю поперечину, нужно ослабить все верхние болты, чтоб кронштейны встали как надо, а затем затянуть верх(видимо углы у ку5 другие). ВОт собственно и все, за приемлимые денюшки получаем качественный продукт))) всем удачи, надеюсь будет полезно.

    P.S. ах да )) ключ приколол с динамометром))) ну немцы, молдцы)))
     

    Вложения:

    • фото 1.JPG
      фото 1.JPG
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      1.413
    • фото 2.JPG
      фото 2.JPG
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      1.030
    • фото 3.JPG
      фото 3.JPG
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      1.049
    • фото 4.JPG
      фото 4.JPG
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      1.099
    • фото 5.JPG
      фото 5.JPG
      Размер файла:
      177,3 КБ
      Просмотров:
      1.026
    • фото 1-2.JPG
      фото 1-2.JPG
      Размер файла:
      119,2 КБ
      Просмотров:
      975
    • фото 2-2.JPG
      фото 2-2.JPG
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      908
    • фото 3-2.JPG
      фото 3-2.JPG
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      1.059
    • фото 4-2.JPG
      фото 4-2.JPG
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      970
    • фото 5-2.JPG
      фото 5-2.JPG
      Размер файла:
      170,2 КБ
      Просмотров:
      1.052
    Makedonskiy нравится это.
  15. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Поперечин на рынке хватает. Главное опоры. На Ку5 мне кажется другая форма риленгов, потому и опоры могут не подойти. Они точно по форме должны быть - универсальность пошла в ..опу. В Ку5 сами риленги внешне немного шире, хотя может я и не прав.
    Я покупал Туле - у нас с самыми простыми поперечинами вышло около 220$, из них поперечины примерно 60. Остальное опоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    брал себе заниженные поперечины на авант, очень органично смотрятся и не торчат как рога у козла)
    думал ставить когда нужно, а так установил и как родные и снимать передумал)
    покупал за 3000р они универсальные, просто отрезаешь под свой размер и все
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Лучше и надёжнее родных нет ничего, не нужно заниматься самоуспокоением. Может "низкие" и лучше смотрятся, но главное это аэродинамика с боксом, а это напрямую зависит от высоты.
    У меня поперечные релинги от Q5.
    Там типа фиксирующие штырьки не совмещаются точно с дырочками в релингах, короче доработали напильником. Может что-то ещё сделали, уже не помню.
    C боксом ездил, всё нормально.
    Не забудь к релингам приобрести и ключ для снятия установки.
    PS Вспомнил, укорачивали поперечины!
     
    Makedonskiy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    Если рейлинги нужны только для разовой перевозки,я купил себе за 1000 рэ для жигулей 211014(которая авант).
     
  19. unknown835

    unknown835 Новичок

    11 фев 2014
    12
    a4/b8 2.0tdi avant
    #19 unknown835, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Спасибо за ответы. Низкие мне точно неподойдут, так как возить планирую ПВХ лодку в собранном (свернутом) состоянии а она мягкая и наверно будет доставать до крыши. Перевозить думаю раза 3-5 за сезон. Больше неполучится))). В общем понял так, если неполучится найти нормальных на авант по адекватной цене, можно купить от ку5 и доработать? Благо их полно продают от 3 до 5 тыщ?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. unknown835

    unknown835 Новичок

    11 фев 2014
    12
    a4/b8 2.0tdi avant
    багажник

    отчет пжлста up:)