Доброе время суток. Помогите с рейлингами для Allroad'a Пермские официалы загнули 14тыр за оригинальные рейлинги О_О (( Якобы они такие дорогие из за того что после их установки система стабилизации перенастраивается под них. ?!?! О_О Но дело в том что товарищи за стойкой оригинальных запчастей не смогли ничего толком рассказать про них ((( элементарно даже не знают размеров по высоте, а это согласитесь важный показатель! Выкладывать 14тыр. не зная влезет ли борд вниз крепами это глупо!( Если у кого уже есть подобные рейлинги, не могли бы вы рассказать про них подробнее?! инетесна высота от крыши авто до планки, наличие ключа дабы не свистнули и если не сложно выложить фото! Ну и собственно есть ли смысл брать оригинал?! п.с. за ранее пардон если уже подобное обсуждалось! пробежался по форуму, вроде подобного нет!
не очень знаком с олроудом, но что Вы понимаете под словом рейлинги? Дуги которые идут вдоль машины или же непосредственно "верхний багажник" который крепится к этим дугам. Если второе то есть хорошие фирмы типа Thule или русский Атлант.
"Поперечные рейлинги"!! непосредственно к чему крепятся сами крепы для лыж, великов и т.п. Спасибо за совет, но мне бы по подробней узнать про оригинал!
Ауди сама не производит багажные дуги. По этому смысла нет брать оригинал. Посмотрите на Thule. У них на сайте есть конфигуратор который поможет подобрать нужные Вам.
Это Thule. С надписью Volvo, потому что с надписью Volvo, было на тыщу дешевле, чем с надписью Thule :о)))) Куплено в магазине "Формула дороги". Что-то в р-не 6-7 тыр. Замки имеются. Про высоту не понял - религия не позволяет ставить "поднос" :о))) крепами вверх? Я вообще снарягу вожу в салоне - чтобы не обтирать чистой курткой машину и не очищать крепы от гуана. Либо, если на дальняк, то в боксе на крыше. Оригинала не существует, если есть желание занести деньги ОД за Thule с колечками....запретить этого Вам ни кто не сможет :о)
Ром дело в том что я бы без проблем взял не оригинал, но меня смутил сертифицированный всеми возможными сертификатами Пермский центр))!! Говорят что при установке дуг замыкаются там какието контакты и типа система стабилизации перенастраивается. Но это естественно происходит только с оригинальными дугами!
Бгыг :о)))))))))))))) Это какого-же веса груз надо возить на крыше, чтобы потребовалась перенастройка системы стабилизации? Походу ваши торгаши из 2-х исходников, слепили такую разводку: - исходник 1-й. На А4 allroad другая настройка системы стабилизации относительно а4 avant. Из-за большего клиренса и колеи колес. И у мелкоурода ЕСП полностью не выключается (как на обычной 4-ке), а переходит в какой-то "внедорожный" режим. - исходник 2-й. При подключении прицепа действительно происходит перенастройка ЕСП и АБС. Учитывается дополнительный момент на жопе от воздействия трейлера и его веса. И даже если вдруг действительно существует мегабагажник учитывающий вес груза на крыше - для перевозки борда он нафиг не нужен и оценить погрешность в 5-7 кг на крыше не сможет.
Господа, я прошу прощения за оффтоп, но возить экип снаружи этож издевательство над ним полное - на склон он приезжает в таком слое грязи, что трогать его не хочется, не только кататься. Особенно в начале и конце сезона.
Согласен. Для поездки в областные пупыри снарягу лучше держать в машине. Но: - Поперечины нужны для вело-крепления (если нет фаркопа). - На поперечины встает бокс, если ехать далеко и в компании (этой зимой катались из Москвы/Питера в Норвегию. Без бокса перевезти весь стафф было бы весьма и весьма затруднительно.
Прикольные разводняки про "Поперечные рейлинги". Пользуюсь редко, переплачивать за бренд Thule не захотел, поэтому купил в 2010 за 3т.р. российские Lux из алюминия, аэродинамические, без замков. Сейчас подорожали до 3600р. Ставятся легко и быстро. Недостатков по сравнению с MonBlan (используемых для Camry) не обнаружил. 1http://www.lux-systems.ru/
Ребят, согласен с тем что снаряга становится жудко грязной, но тут без вариантов когда едешь большой компанией и заднюю спинку просто не реально разложить!!! А по теме, Ром спасибо за расклад!!! Не дам себя надуть!)))) пойду выберу себе Thule. ))))
avant фотоотчет поперечные рейлинги Спрашивал: "Подскажите, кто какие рейлинги ставит на avant ? кроме thule конечено. Поделитесь опытом покупки поперечин в районе 5000р.. И еще вопрос, чем все таки отличаются конструктивно дуги от Q5 ?" Отвечаю: И так, после долгих поисков и нежелания ставить альтернативу (просто ненравились) купил на авито поперечины от Q5 (их там полно). Они длиннее и плюс у одного кронштейна три штифта вместо двух (стоит датчик). Из инструмента потребуется шуруповерт, сверло на 6,5 и 10 и еще маленькое чтоб два штифта высверлить, рулетка, ножовка по металу и хорошее настроение. Времени требуется час отсилы. я начинал с задней поперечины, снимаем один кронштейн, ставим на рейлинг. Затем ставим поперечину и вымеряем где сверлить дырки. (обратил внимание: када покупал мерял на ку5 расстояние между рейлингами перед 122 см (! что то многовато, может ошибся на 10))) зад 109 см, так вот расстояние между отверстиями совпало с этими размерами., померял на аванте перед 105 см зад 100,5. когда были размечены отверстия, получились именно эти расстояния). сверлим, собираем все (кроме пластика) примеряем. Снимаем и отрезаем ножовкой лишнее от поперечины. затем все собираем и примеряем окончательно. С передней поперечиной все тоже самое за исключением того, что нужно высверлить из кронштейна два из трех штифта. И када будете примерять переднюю поперечину, нужно ослабить все верхние болты, чтоб кронштейны встали как надо, а затем затянуть верх(видимо углы у ку5 другие). ВОт собственно и все, за приемлимые денюшки получаем качественный продукт))) всем удачи, надеюсь будет полезно. P.S. ах да )) ключ приколол с динамометром))) ну немцы, молдцы)))
Поперечин на рынке хватает. Главное опоры. На Ку5 мне кажется другая форма риленгов, потому и опоры могут не подойти. Они точно по форме должны быть - универсальность пошла в ..опу. В Ку5 сами риленги внешне немного шире, хотя может я и не прав. Я покупал Туле - у нас с самыми простыми поперечинами вышло около 220$, из них поперечины примерно 60. Остальное опоры.
брал себе заниженные поперечины на авант, очень органично смотрятся и не торчат как рога у козла) думал ставить когда нужно, а так установил и как родные и снимать передумал) покупал за 3000р они универсальные, просто отрезаешь под свой размер и все
Лучше и надёжнее родных нет ничего, не нужно заниматься самоуспокоением. Может "низкие" и лучше смотрятся, но главное это аэродинамика с боксом, а это напрямую зависит от высоты. У меня поперечные релинги от Q5. Там типа фиксирующие штырьки не совмещаются точно с дырочками в релингах, короче доработали напильником. Может что-то ещё сделали, уже не помню. C боксом ездил, всё нормально. Не забудь к релингам приобрести и ключ для снятия установки. PS Вспомнил, укорачивали поперечины!
Если рейлинги нужны только для разовой перевозки,я купил себе за 1000 рэ для жигулей 211014(которая авант).
Спасибо за ответы. Низкие мне точно неподойдут, так как возить планирую ПВХ лодку в собранном (свернутом) состоянии а она мягкая и наверно будет доставать до крыши. Перевозить думаю раза 3-5 за сезон. Больше неполучится))). В общем понял так, если неполучится найти нормальных на авант по адекватной цене, можно купить от ку5 и доработать? Благо их полно продают от 3 до 5 тыщ? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk