Проблема заключается в следующем, зимой появились стуки в передней подвеске. Дождавшись весны заменил все рычаги, поставил лемфердер. И самое обидное, что стук не ушел. В основном слышно на маленькой скорости или по мелким неровностям. Так же обратил внимание на стук при движении назад с вывернутыми колесами. Приехав в очередной раз в сервис, нашли порванный салентблок на подрамнике. После его замены стук остался. Подскажите к кому обратиться в Москве?
по подвеске я езжу к этим ребятам http://shod-razval.org/ но они лечат все что касается схода-развала быстро и ОЧЕНЬ недорого, а вот по твоей диагностике не скажу помогут или нет. Но можно попробовать
Пробовали косточки поменять? При покупке машины тоже был постоянный стук, после замены пропал. А так по всем вопросам езжу в техцентр М1.
проезд Нагатинский 1-й, 15 они гидравлику делают у них стенд был по проверке ходовки я правда был там лет 5 назад ,я думаю они определят, раньше 1000 руб диагностика стоила
подписываюсь к теме. Появился стук в районе переднего левого колеса. На небольшой скорости и по небольшим ямкам/ухабам слышен жёсткий стук, чаще это происходит при повороте. Заезжал на несколько автосервисов, делали диагностику. На одном сказали, что вообще посочился задний левый амортизатор, а на другом сказали, что разбилися втулки в рулевой рейке. кто сталкивался? пробег 160 тыс. по подвеске менял только тяги стабилизатора. какие есть идеи?
Была мысль что стучат колодки, по этому при переезде лежачих полицейских притормаживал, а стук не исчезал. Сегодня в очередной раз оставил авто в сервисе пусть ищут причину. У мастера есть подозрения на опорные.
Мужики интересная история получается! У меня вообще так: выезжаю на дорогу с крупным щебнем и начинаю проверять подвеску пру на приличной скорости и в салоне тишина, прям чувствуется зажатость и энергоемкость подвески ни одного пробоя и стучка даже душа радуется Как только начинаю ездить по городу есть места где в асфальте люки и острые ямы, треснутый асфальт тогда просто ужасно проходит эти неровности аж бесит салон даже иногда проскрипывает Вся подвеска в идеале все рычаги тоже, косточки новые, стойки не текут утверждаю со 100% уверенностью! А вот про опорники стоек не знаю как их проверить? Может из-за них так проходит ямы? Хотя по дороге с крупным щебнем в салоне мертвая тишина!
Может у нее (подвески) такая и есть работа Хотя моя когда с Гермашки пригнали 2 года назад по любым ямам ехала без каких либо скрипов и стуков как будто новая! Не то что сейчас Или просто я привык уже к ней и так кажется ХЗ
Вся проблема в том, что это пятая ауди в собственности и таких проблем ни на одной не было. Очень сильно удивлен таким по воротом событий ( после замены рычагов стуки)
В этом самом месте куча специалистов, но при посещении их только голову чешут или языком, доходя до предложения продать машину. Нужен знающий спец.
Не если рычаги новые это значит что то другое однозначно! У меня все новое кроме стоек так как они рабочие не менял! и опорных но опорные не знаю их состояние может их нужно заменить? Хотя я не понимаю как они могут стучать?