A4 B7 Клиническая смерть DTM

Тема в разделе "A4", создана пользователем ва-ва, 19 май 2014.

  1. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Вот и пришло время написать историю, которую я носил в себе последнее время.
    В начале апреля было принято решение не продавать мою ДТМ (по финансовым соображениям), а продолжать ездить дальше.:)

    В связи с этим, в начале апреля был заказан оригинальный рем комплект ремня ГРМ, помпа, масло, фильтры и пр., чтобы пройти тех обслуживание и наслаждаться дальше тем, чем я наслаждался последние 6 лет.

    По совету одноклубников был выбран сервис у Влада (Melkon), у которого я решил проводить данные операции.

    Находившись в командировке, созваниваюсь с Владом, договариваюсь о встрече 26 апреля и предстоящем ремонте.
    Прилетаю из командировки и на следующий день утром пораньше еду в сервис, встречаю Влада, знакомлюсь с его коллегой Арсеном, отдаю автомобиль для ремонта.
    Ребята долго и кропотливо делают автомобиль, параллельно диагностируют и снимают ошибки. Приятно.:)
    Готовую машину забираю часов в 15, на радостях заезжаю на мойку, отмываюсь до блеска и еду домой.

    Настроение хорошее, еду и думаю: «Эх…красота, все сделал, еще ездить и ездить…». Вечером решаю поехать на дачу. Собираю вещи в 21 и выезжаю на дачу по М4 ДОН.

    Еду, музыка, закат, сухо, красота….и вдруг выскакивает ошибка EPC, подпрыгивают обороты до 2500 снижаются резко до 2000, на газ машина не реагирует и….кочусь на нейтрали, скатываюсь на обочину….1800, 1700, 1500, 1000, 500, 300,100,0… :shock:
    Пытаюсь завести – коленвал не проворачивает, звука нет никакого. Дальше много мата, размахиваний руками и эмоций…:hot:

    Открываю капот – бублик (турбина) красный, и вот он начинает темнеть медленно на твоих глазах, как будто сердце умирает и останавливается… Курю уже без мата. Молча. :unhappy:

    Звоню Владу сообщаю о том, что и 100 км от сервиса не проехал и тут такое.
    Влад с Арсеном приезжают около 12 ночи, смотрят ошибки, снимаем крышку ремня ГРМ, а он не натянут и расслоен в одном месте. Шок у всех… :shock::eek:

    Решив на трассе, что утро мудренее – вызываю эвакуатор и еду до Влада. 27-го будем смотреть что там и как.

    27 встречаемся, проводим визуальный осмотр:
    - машина не заводится
    - натяжения ремня ГРМ нет
    - расслоение ремня
    - свободное вращение звездочки распредвала (полагаем что сломался распредвал)

    В голову лезет все: попал на бабки…кто виноват…запчасти не оригинальные подсунули…ездил бы дальше и горя не знал…и пр. :uhoh:

    В итоге принимаем решение о проведении экспертизы (как потом выяснилось не очень то она была и нужна). Забираю машину, везу домой.

    И вот проходят майские праздники, посоветовавшись с экспертами МАДИ и НАМИ, принимаю решение проводить осмотр с представителями последних. Про тему с экспертами писать не буду – тут это не суть рассказа.

    19 мая (сегодня) приезжаем к Владу, я привожу машину для осмотра. Настраиваюсь на установление истины по нашей ситуации.
    Начинаем смотреть. Разбираем морду, снимаем кожухи ремня ГРМ, натяжения нет, ремень почти порван. Одеваем старый, затягиваем – держит хорошо.

    На новом ремне рваные следы в 3 местах, видно что какой то ролик заклинил по неизвестной причине. Далее приходим к выводу, что все детали были установлены корректно, детали оригинальные. Составляем акт (уже правда не понимаю зачем), отпускаем технического специалиста НАМИ, принимаем решение снять хотя-бы крышку чтобы посмотреть что там. :uhoh:

    Снимаем крышку ГБЦ – Распредвал вращается. Предварительный итог – лопнула цепь и дальше по цепной реакции до ГРМ дело и дошло. Я в шоке… Это стечение обстоятельств, ребята.... Я уезжаю, автомобиль остается у Влада, Арсен продолжает разборку.

    После 2 часов звонит Влад и называет истинную причину: болт фазорегулятора, который крепит его к распредвалу сзади был просто напросто откручен. И это с учетом того что за все 6 лет в мотор с завода никто не лазил. :hot::hot::eek:

    Арсен сам мне говорит, что это эксклюзив и что такого ну просто не бывает. Эти болты настолько крепко прикручены, что ключи ломает, а у меня он просто открутился… Я в шоке до сих пор.

    Итог – погнуло все клапана, состояние ГБЦ неизвестно, менять цепь, натяжители, фазорегулятор, ремень грм , прокладки и пр.

    ГБЦ забрал (лежит сейчас дома), машина мертвая, правду получил, жестко пипец… :cry:

    Про ауди ничего писать не буду ибо за все 6 лет не одного косяка по машине не было, но сам факт, что самопроизвольный открутившийся болт стоимостью 68 рублей запорол мне пол двигла…., я до сих пор не понимаю бл.. ну как так то…

    Владу, Арсену спасибо за понимание, отзывчивость и терпение. :up: Автомобиль будет собираться у них (кроме ремонта ГБЦ).

    В теме буду писать что как продвигается.

    Я теперь понял, что следишь ты за автомобилем или нет, не имеет значения, может случится все что угодно, даже если этот случай будет один на тысячу. Обидно :cry:

    Ах да, пробег 118, владею ей 6 лет с пробега 20 тыс.
     
  2. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Мои соболезнования! Жутко не приятно!
    Но!, болты у немцев, само по себе не откручиваются!
    Выводы делай сам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Собственно ГБЦ и Блок. Разобрано всё сегодня.
     

    Вложения:

    • CAM00657.jpg
      CAM00657.jpg
      Размер файла:
      288,2 КБ
      Просмотров:
      221
    • CAM00661.jpg
      CAM00661.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      133
  4. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    А какие тут выводы сделаешь. В мотор не лазили. Первый владелец - знакомый. Одно ТО он только на ней прошел у ОД. Покупалась в Питере, далее пол года в Мск ездила и я ее забрал. Все.

    Я сам не понимаю как такое может быть. :uhoh:

    Как всегда один случай на миллион и мне выпал именно этот случай...
     
  5. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Просто жесть , при замене цепи сломали 2 звездочки , как он сам открутился :shock:, просто нет слов , но не растраивайся все починят и будет все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Или кто-то! его открутил! в напряг, как тебе сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Да я уже понял, что после этого случая, может быть все что угодно, даже чудеса, только что то хорошие чудеса не приходят...
     
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Держись, починишь и будешь дальше радоваться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Да Братишка я тебя очень понимаю...сталкивался примерно с такой же проблемой( просто обрыв ГРМ, двиг тот же TFSI) итог такой же. Делали все Влад с Арсеном. Очень грамотные ребята, Влад отличнейший диагност, таких редко встретишь, все разжует, покажет...ну вообщем для тех кто в танке))). Арсен механик от Бога!!! Ребята собрали мне движок практически на коленях, в то время ещё сервиса как такового не было. Так, что ты в надежных руках, хороших парней)))
     
  10. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Реклама двигатель!
    Хороший механик(от бога), после такого косяка, будет ремонтировать сам, за свой счет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Terramagnat

    Terramagnat Новичок

    28 апр 2014
    66
    A4 DTM 2.0 TFSI
    Мои соболезнования! Все починят и будешь дальше ездить!
    Руки главное не опускай.
     
  12. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Косяка? Как я понял в заднюю крышку они не лазили.... тем более я пишу свое мнение, так как лично сталкивался с похожей проблемой. И остался доволен работой..
     
  13. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Обрыв это одно! Это твой косяк! И делать там не чего, меняй то что погнуло, и ты от БОГА! А тут, человек приехал за ранее, а после мастеров от БОГА, болт остался не докручен. Может я чего не понимаю?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Более того хочу сказать такую вещь....месяц назад Батя мой столкнулся с абсолютно такой же проблемой, машина Фолц пассат 2.0 FSI. История один в один как у АВТОРА...пробег 80 тыр. Так вот после вскрытия, вообще не хватало одно болта фазовращателя( либо просто потерялся или его не было вообще, что вряд ли). Туда до этого никто не лазил...так что вот такие дела.
     
  15. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Не не. Погоди. В том то и дело, что фазорегулятор он сзади двигателя. Он никакого отношения к ремню ГРМ не имеет. Сейчас выложу.
     
  16. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Блажен кто верует! Что стоит его открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    #17 YUGANI, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Какой болт? Там же все внятно описано...что меняли ГРМ. ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ находится с другой стороны двигателя и туда они не лазили....учим мат часть. Или ты считаешь они залезли( не самая простая процедура) ослабили болт специально, и отдали машину?
     
  18. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    Складывается мнение у человека личная неприязнь к ВЛАДУ...:chainik:
     
  19. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Вот в чем причина того, что все позагибало и порвало потом.

    Стечение обстоятельств. Ремень ГРМ и все комплектующие были установлены правильно в том то и дело. Сегодня все смотрели.

    Паскрутился болт который ни у кого никогда не раскручивался и впринципе раскрутиться и не может, но однакож...

    Виноват - завод изготовитель. По факту так и есть.
     

    Вложения:

  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    если б кто-то этот болт крутил - на нем были б следы. ибо там момент затяжки не кислый.